Я считаю, нужно игру оставить чисто тактической с элементами РПГ, чтобы в распоряжении игрока были: 1 корабль и 4-6 истребителей.
Мне интересно попробовать другую тактику взаимодействи корабля с истребителями. Так сказать, смену ролей в рамках ЗВ. Летающие сараи с НР как у 2-х истребителей на эту роль не тянут.
Моё предложение - ближе к концу сюжета, когда бои наберут оботроты, игрокам вместо баз-переделок из транспортников выдать крейсеры (с 4-6 истребителями на борту).
Крейсера (лёгкий крейсер-крейсер) будут в 1,5-2 раза длиннее обычной базы при той же ширине и высоте, иметь на вооружении 4-6 орудий главного калибра (орудия как в дополнении "Гражданская Война") в 2-3 поворотных башнях (2 пушки на башню; 2-е башни в передней части, 1 - в кормовой для крейсера и 2 башни в передней части для лёгкого крейсера; угол поворота орудий от упора до упора по горизонтали - до 270 град.), 6-8 зенитных турелей "обычного калибра" (для просто крейсера:3 спереди, 3 сзади, 2 - по середине), 4 слота под вспомогательные системы, ангар для 4-6 истребителей и существенно большей живучестью и бронёй (всё-таки эти параметры лучше разделять), чем у обычных кораблей-баз.
Для чего он нужен.
В обычном бою с 2-3 звеньями истребителей такой корабль будет избыточно мощным. Но каждая система оружия делается под конкретные цели и задачи. Из описания видно, что корабль получается более ли менее универсальным с мощным вооружением, бронёй, разведывательными и оборонными системами, потому что в качестве его аналога, я брал крейсеры 50-х. Задачей кресера являются дальние походы (крейсерские рейды) в т.ч. в одиночку, поэтому он должен быть максимально сбалансирован (т.е. идеальный корабль для игрока - т.к. он, как правило, действует в одиночку). А целью служат другие корабли, взлом фортификаций (например, космические станции-форты с пушками), уничтожение конвоев и т.д.
В то же время, корабль не является неуязвимым супероружием (как и настоящий крейсер) - он уязвим как для ответного огня пушек главного калибра других кораблей, так и атакам соединений (звеньев) штурмовиков-торпедоносцев (которые в игре есть изначально). Поэтому прекрытие истребителей-перехватчиков будет для крейсера НЕОБХОДИМЫМ.
В оригинальной игре ставка идёт на комбинацию истребителей. И вообще, эта игра в основном про истребители. С введением крейсера, главная роль в бою сместится на крейсер и уже истребители будут вспомогательными. Игрок будет уже думать больше над комбинацией оружия/пилотов/перков крейсера. Так что тактика никуда не денется и в лоб никто не пойдёт, поменяются роли, а бои выйдут на другой уровень.
Истребители, как уже писал, будут больше играть роль перехватчиков. Также у них останется функция устраивания засад в туманностях. Но если придётся воевать в нескольких местах или понадобится отвлекающий удар в другой части карты, то найдётся работа и для штурмовиков с разведчиками.
Кто будет укрощать мощь игрока.
В качестве кораблей-оппонентов, подконтрольных NPC, предлагаю ввести в игру: 1)пушечные платформы (ака Battleship'ы) в лёгкой и обычной вариациях с вооружением: 6-8 пушек главного калибра (далее ГК) в 3-4 поворотных башнях, 3-4 зенитные турели (с "обычным" бооружением), 1-2 вспомогательные системы. Корабль несамостоятельный, его будет сопровождать
2) фрегаты, лёгкий и обычный, (если не ошибаюсь - на Западе это корабль ПВО с мощными разведывательными системами) с воорудением: 6-8 зенитных турелей и 4 (5?) слотов вспомогательных систем.
3) Линкоры-флагманы враждующих сторон (кроме пиратов) в лёгком и обычном вариантах, с вооружением: 6-9 орудий ГК в 2-3 поворотных башнях (3 пушки на башню), 6-8 зенитных турелей "обычного калибра", 4 слота под вспомогательные системы, ангар для 6-8 истребителей.
4) крейсеры, эсминцы (немного "урезанные" крейсеры), корветы (эсминец с ослабленной бронёй и большей быстроходностью).
При создании миссий, лучше организовывать NPC так, чтобы не получилось, что игрок вынужден вести бой с полноценным флотом одновременно:).
Спасибо за внимание!:)
|