Регистрация    Вход    Форум    FAQ

Список форумов » Вселенная Звёздных Волков » Обсуждение




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 138 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Звездные волки 2: Гражданская война
 Сообщение Добавлено: 15 май 2009, 18:32 
Не в сети
Стажер
Стажер

Зарегистрирован: 24 мар 2009, 00:43
Сообщений: 50
Вот сегодня приобрел Гв, щас устанавливаю, посмотрим, что в ней хорошего)


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Звездные волки 2: Гражданская война
 Сообщение Добавлено: 15 май 2009, 20:34 
Не в сети
Гвардеец Элита
Гвардеец Элита
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2008, 22:28
Сообщений: 730
Откуда: Podmoskovie Berejki
Ну и где брал?


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Звездные волки 2: Гражданская война
 Сообщение Добавлено: 15 май 2009, 21:59 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 12 апр 2009, 01:16
Сообщений: 15
где он брал в москве у 1с магазине сам жду человека который привезет игрушку в конце месяца буду ее проверять и смотреть осталось тока выциганить на элита гейм модератор квестов

_________________
Никто , кроме нас! (10 ДивПЛ)


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Звездные волки 2: Гражданская война
 Сообщение Добавлено: 16 май 2009, 00:26 
Не в сети
Стажер
Стажер

Зарегистрирован: 24 мар 2009, 00:43
Сообщений: 50
На счет магазина в точку попал)) поиграл прошел наверно процентов 15, по началу оч туго. Было приятно снова услышать о корпорациях) видел 3 новых корабля, переделанный тигр, буревестник, корабль база( за 15 процентов у меня было их 3) так же есть станция на которой можно добавлять места под турели, системы на корабль базу(ну я так понял, еще ею не пользовался, самый дешевые апгрейды стоят от 60 тыс) Встречался с еритиком и призраком, а ну да команды так таковой нет, морда(героя) в начале игры меня поразила...
Ну вроде пока все.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Звездные волки 2: Гражданская война
 Сообщение Добавлено: 17 май 2009, 08:44 
Не в сети
Гвардеец Элита
Гвардеец Элита
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 10:46
Сообщений: 1294
Тэк-с, скачал - установил. Прошел первые пару секторов - первые впечатления: похоже, что игру доделывали в страшной спешке. Почему-то озвучены не все диалоги, новости и прочая текстовка. Видел прикол с диз.оформлением кораблей: на одном из ВКСовских дредноутов (Морж, кажется) на борту красуется надпись на-латыни "Хочешь мира - готовься к войне". Так вот, на правом борту она лежит как и положено в кириллице - слева направо, а на левом - о,Боже! - как у арабов - справа налево. Может это дань нынешней ситуации в мире? :)

Первые впечатления о сюжете - гуд! Нормально попытались растолковать ситуёвину с полит.обстановкой в свете историй первых двух игр (ЗВ-1 и ЗВ-2). Толково пробросили сюжет.линию с Астрой, Ллановаром, корпоратами и прочим. Хорошая работа!

Летим дальше, комментируем...


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Звездные волки 2: Гражданская война
 Сообщение Добавлено: 17 май 2009, 10:47 
Не в сети
Гвардеец Элита
Гвардеец Элита
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 10:46
Сообщений: 1294
Гы-гы!! А прикол с "выращиванием" ракет так и остался! Даешь читерство!
А если серьезно - похоже, двиг никто латать и не собирался...

И вилки, вилки... Понятно, что заклад на многоразовый проход игры. Но не до такой же степени!


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Звездные волки 2: Гражданская война
 Сообщение Добавлено: 17 май 2009, 11:07 
Не в сети
Гвардеец Элита
Гвардеец Элита
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2008, 22:28
Сообщений: 730
Откуда: Podmoskovie Berejki
Цитата:
видел 3 новых корабля, переделанный тигр, буревестник, корабль база( за 15 процентов у меня было их 3)
Торопышка был голодный проглатил утюг холодный. Уже практически в самом начале игры на базе контробандистов в Гефесте продают Четыре новых крыла 4 и 3 поколения цены кусаются и не для начала игры. Еще там навороченный ружейный хлам. Тоже дорого. За 15% ты чота мало видел.
Цитата:
И вилки, вилки...
Да, уж. И часто совершенно не по делу.
Цитата:
Гы-гы!! А прикол с "выращиванием" ракет так и остался! Даешь читерство!
А подробней. Сейвами балуюсь, чтобы отследить все закаулки сюжета, а вот читерство не жалую. Но все же в чем фишка?


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Звездные волки 2: Гражданская война
 Сообщение Добавлено: 17 май 2009, 11:24 
Не в сети
Гвардеец Элита
Гвардеец Элита
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 10:46
Сообщений: 1294
To Vladimir: дружище, да это же старый, как г..но мамонта прикол (с ракетами). Канает он с контейнерами, где ракет можно ставить больше одной. Короче, предположим, что в контейнер данных ракет можно установить три. Покупаем на базе последовательно по одной (купил одну - поставил в одно ракетное гнездо, купил другую - во второе и т.д.). Отстыковываемся от базы и летим к ближайшему порталу. Телепортируемся, смотрим - а что там с ракетами? И, о чудо!, контейнер заполнился ракетами АВТОМАТИЧЕСКИ! В чем прикол? А зачем платить за то, что можно получить нахаляву?!! 8)

ЗЫ. Совет бывалого - можно прикупить какой-нить дешевый ракетоносец не для того, чтобы на нем кто-то летал, а для того, чтобы ВЫРАЩИВАТЬ на нем ракеты. :D


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Звездные волки 2: Гражданская война
 Сообщение Добавлено: 17 май 2009, 13:14 
Не в сети
Стажер
Стажер

Зарегистрирован: 24 мар 2009, 00:43
Сообщений: 50
ну 3 самолета я видел не в магазине, а в космосе, мимо пролетали, а так уже у меня у самого новые корабли на вооружение уже)) кто где игру проходит? я щас на Крюгере сохранился)


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Звездные волки 2: Гражданская война
 Сообщение Добавлено: 17 май 2009, 13:41 
Не в сети
Гвардеец Элита
Гвардеец Элита
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 10:46
Сообщений: 1294
А нахрена торопиться? Пройти игру - не самоцель. Мне вот интересно оценить диалоги, новостную текстовку, сюжетные стыки и нестыки, и т.д.

Молодцы разрабы, бабло ужали до минимума - не разбежишься в магазине. Чем труднее, тем интереснее. Гуд!

Есть косяки по сюжету, как же без этого. У меня, к примеру, Еретика пиратики замочили. Груз контрабандный завис, стало быть. А в дневнике ГГ пишет - хорошо, мол, груз ентот хорошему чуваку Еретику сбагрил. На тот свет что-ли? :D

И голосок у напарницы Карлыгаш детсадовский прямо! А может и ничего? :)


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Звездные волки 2: Гражданская война
 Сообщение Добавлено: 17 май 2009, 15:15 
Не в сети
Гвардеец Элита
Гвардеец Элита
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 10:46
Сообщений: 1294
Блин, достал этот Tractor Beam!! Неужели процесс сбора лута нельзя было ускорить. Козлюки! :evil:


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Звездные волки 2: Гражданская война
 Сообщение Добавлено: 17 май 2009, 15:41 
Не в сети
Командор
Командор

Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 15:45
Сообщений: 4273
Откуда: Подмосковье, Щёлково
Тэкс...
Ну что сказать.... :?

Не впечптлило. Все аккуратно, красиво, но где-то я уже все это видел.
Поковырял скрипты, есть интересные находки у ЕГ, то что мы так и не смогли реализовать через скрипты.
Есть новые слоты, для Главного калибра в основном.
Порадовали новые триггеры.
Сюжетик слабенький, начало вообще ни в какие ворота не катит, послал всех - 100% труп, ВКС тебя и замочит, почему....., но на вкус и цвет как говорится...
Прикололся, вылетел на Альеновском Дредноуте, ну думаю, ща я вас....
Ага, размечтался, взорвали из скрипта, хитрецы :)

А вообще-то, без жаб, то парни из ЕГ - МОЛОДЦЫ!!!!
Работа проделана огромная.
Низкий поклон и уважуха!

Для команды есть вопрос в закрытых темах. Важно!!!!!

_________________
Были у отца три сына. Двое умных, а третий... себе компьютер купил.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Звездные волки 2: Гражданская война
 Сообщение Добавлено: 17 май 2009, 17:08 
Не в сети
Командор
Командор

Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 15:45
Сообщений: 4273
Откуда: Подмосковье, Щёлково
FireBall писал(а):
Блин, достал этот Tractor Beam!! Неужели процесс сбора лута нельзя было ускорить. Козлюки! :evil:


Файл DATA/AI
Раздел [KeepLevel]
Меняй moduleAdsorbtionSpeed = 12, на 75 например, будут сами запрыгивать :)

ЗЫ. По поводу многовариантности.
В начале реализована идея ЗВ2 - За Империю, За Корпоратов, За Пиратов. Короче - старый забор, просто покрашенный.
Обидно, при том, как обновлен (расширены возможности) движок, можно было бы придумать что-то поинтереснее. :(

_________________
Были у отца три сына. Двое умных, а третий... себе компьютер купил.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Звездные волки 2: Гражданская война
 Сообщение Добавлено: 17 май 2009, 19:21 
Не в сети
Командор
Командор

Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 15:45
Сообщений: 4273
Откуда: Подмосковье, Щёлково
Мама дорогая :shock:
А это что за чудище? Кто ить добрался до нее?
Вроде как Пушка....


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Были у отца три сына. Двое умных, а третий... себе компьютер купил.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Звездные волки 2: Гражданская война
 Сообщение Добавлено: 17 май 2009, 21:38 
Не в сети
Стажер
Стажер

Зарегистрирован: 24 мар 2009, 00:43
Сообщений: 50
Не, я такой не видел, у меня игра по тупому закончилась, транспорты улетели в портал, там видать их уничтожили, а потом картинка с надписью и озвучкой: "Вот и всё, думал что игра вечна...." и на меню выкинуло(((


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 138 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.

Список форумов » Вселенная Звёздных Волков » Обсуждение


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Русская поддержка phpBB

[ Time : 0.297s | 15 Queries | GZIP : On | Load : 0.06689453125 ]