Регистрация    Вход    Форум    FAQ

Список форумов » Вселенная Звёздных Волков » Обсуждение




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Звёздный флот в игру
 Сообщение Добавлено: 27 апр 2015, 18:05 
Не в сети
Стажер
Стажер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2014, 19:42
Сообщений: 83
Откуда: Российская Империя, Томская губерния, Барнаул
Предлагаю в этой теме выкладывать какие-либо картинки и видео моделей, предназначенных или предлагаемых в игру, а так-же обсуждения перспектив.

Вот попробовал вытащить из игры Star Conflict пиратский крейсер Reaper:
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Как думаете, стоит настроить его как корабль-базу для игры? Нужно ли сделать ангар?

Так-же в той игре есть еще несколько интересных моделей, но в основном неформат.

_________________
Nigrae legiones
Ferus imperator
Sinus occultus
Fatum terminatum


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Звёздный флот в игру
 Сообщение Добавлено: 27 апр 2015, 20:38 
Не в сети
Командор
Командор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2008, 22:49
Сообщений: 6700
Череп все портит. А так кораблик неплохой. Я уже давно ищу замену одной из баз в Ретро.

_________________
Suum Quique


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Звёздный флот в игру
 Сообщение Добавлено: 27 апр 2015, 21:01 
Не в сети
Стажер
Стажер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2014, 19:42
Сообщений: 83
Откуда: Российская Империя, Томская губерния, Барнаул
Michael Moon писал(а):
Череп все портит. А так кораблик неплохой. Я уже давно ищу замену одной из баз в Ретро.


Ну это чисто пиратская серия, еще есть истребитель и штурмовик из неё:
http://wiki.star-conflict.ru/index.php?title=Sai
http://wiki.star-conflict.ru/index.php?title=Joker
http://wiki.star-conflict.ru/index.php?title=Grim
http://wiki.star-conflict.ru/index.php?title=Shark
(Эти и возможно другие здорово бы смотрелись как уникальные фракционные для пиратов)
И еще небольшой фрегатик:
http://wiki.star-conflict.ru/index.php?title=Phoenix

А для новой базы я бы мог рекомендовать вот этот кораблик:
http://wiki.star-conflict.ru/index.php?title=Hydra
Там несколько видов текстур есть в разных модификациях, вот таблица фрегатов:
http://wiki.star-conflict.ru/index.php? ... 1%82%D1%8B

Еще мне нравится штурмовик Bear, но он больше похож на корвет:
http://wiki.star-conflict.ru/index.php?title=Bear

_________________
Nigrae legiones
Ferus imperator
Sinus occultus
Fatum terminatum


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Звёздный флот в игру
 Сообщение Добавлено: 27 апр 2015, 21:25 
Не в сети
Гвардеец Элита
Гвардеец Элита
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 13:58
Сообщений: 1662
Откуда: Санкт-Петербург
Даёшь корабли из Nexus!!!!!! :shoot:

_________________
Ты в поле суслика видишь? Нет? Я тоже. Но он там есть!!!!


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Звёздный флот в игру
 Сообщение Добавлено: 27 апр 2015, 21:53 
Не в сети
Командор
Командор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2008, 22:49
Сообщений: 6700
Шарк - по форме довольно близок к Байденту. Неплох.
Феникс - по раскраске больше триадовский пепелац. Я бы из него сделал замену Джокко, чтобы у фракций были разные кораблики.

_________________
Suum Quique


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Звёздный флот в игру
 Сообщение Добавлено: 27 апр 2015, 22:49 
Не в сети
Стажер
Стажер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2014, 19:42
Сообщений: 83
Откуда: Российская Империя, Томская губерния, Барнаул
Ну вот как-то так по Reaper:

Появление в 2089 году крейсеров класса «Каменная стрела» в рядах ВКС обернулось настоящей катастрофой для пиратства и черных рынков, ознаменовав целое десятилетие жестоких карательных расправ над космическими криминальными организациями. «Каменные стрелы» в первых рядах, не встречая существенного сопротивления, сбивая десятки истребителей, врывались в некогда непреступные системы, контролируемые криминальными организациями, производили зачистки, осуществляли массовые аресты и уничтожали станции.
Чтобы хоть как-то спасти положение пиратские кланы стали массово переоборудовать торговые суда под флагманские корабли, но их защищенности и огневой мощи не доставало, перед лицом настоящего боевого крейсера.
Глава влиятельной пиратской организации «Тёмный рубеж» барон Дмитрий Роде, выступил с инициативой перед всеми организациями создать собственный боевой фрегат, способный дать отпор насаждающим силам ВСК, из-за которых криминальный мир освоенного космоса переживал колоссальный упадок.
Данная перспектива была поддержана многими закулисными силами, имевших интересы на черных рынках, что позволило развернуть настоящие конструкторские работы, к которым были привлечены пленные ученые со всех уголков Империи. Главным конструктором проекта был назначен Уильям Дампир, известный создатель многих пиратских кораблей при организации «Тёмный рубеж».
Результатом работы стало появление пиратского фрегата класса «Жнец», в основу конструкции которого легли старые малые космические десантные корабли класса «Честь», но с полностью переработанной структурой бронирования и бортовых систем.
Первый боевой случай встречи фрегата «Жнец» и крейсера «Каменная стрела» произошел в 2095 году в системе «Алая надежда», где первый пиратский фрегат, с нанесенной символикой черепа, в неравном бою сумел уничтожить атакующий флот ВСК, в котором находились две «Каменных стрелы», в плен к пиратам попал целый имперский адмирал и множество офицеров, что нанесло серьезнейший удар по моральному духу всего имперского флота. Данное событие положило конец безнаказанных карательных акций ВКС против криминальных структур, и начало пиратской традиции, по которой на каждый построенный фрегат «Жнец» наносили символику черепа, в знак почтения первому кораблю.
:)

(вставить настоящую дату создания "Каменной стрелы")

Кстати, а где найти инструкцию по внедрению своих кораблей в игру?

_________________
Nigrae legiones
Ferus imperator
Sinus occultus
Fatum terminatum


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Звёздный флот в игру
 Сообщение Добавлено: 28 апр 2015, 21:21 
Не в сети
Стажер
Стажер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2014, 19:42
Сообщений: 83
Откуда: Российская Империя, Томская губерния, Барнаул
Сегодня попытался внедрить в игру Grim, вот, что получилось:
http://www.youtube.com/watch?v=U1E_yeIBLlQ
Пиратский истребитель, примерно 2 или 3 поколения, имеет 2 тяжелых пушки.
С текстурами пока не закончил работать, должны быть светящиеся элементы, нужно разобраться еще с материалами игры. И не нарисовал текстуру для кабины, думаю сделать её прозрачной или как везде.

http://wiki.star-conflict.ru/index.php?title=Grim

Вот так стало:
ИзображениеИзображениеИзображение
(пока без лампочек)

_________________
Nigrae legiones
Ferus imperator
Sinus occultus
Fatum terminatum


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Звёздный флот в игру
 Сообщение Добавлено: 29 апр 2015, 19:42 
Не в сети
Стажер
Стажер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2014, 19:42
Сообщений: 83
Откуда: Российская Империя, Томская губерния, Барнаул
Обнаружил такую особенность в игре Star Conflict, что все прокачиваемые корабли имеют базовую текстуру 1024х1024 серого металла и так-же маски 2048х2048, по которым наносится окрас:
http://wiki.star-conflict.ru/index.php? ... 1%86%D0%B0

Единственное, мне не нравится сам стиль многих кораблей, совершенно непонятного назначения торчащие элементы и меня несколько смущает некая размытость вблизи текстур больших кораблей.
То есть использовать можно, но достать их из игры крайне трудозатратно. Если кто-то хочет могу объяснить как.

Сам же я хочу, помимо пиратов, сделать в ближайшее время если получится, новый корвет для ВКС, по легенде очень маневренный и способный биться с истребителями 4-5 поколений, созданный под влиянием технологий предтеч из этого:
http://wiki.star-conflict.ru/index.php?title=Bear

И новый истребитель 5го поколения для Империи из этого:
http://wiki.star-conflict.ru/index.php?title=Viking
и сверхзащищенная модификация:
http://wiki.star-conflict.ru/index.php?title=Berserker

_________________
Nigrae legiones
Ferus imperator
Sinus occultus
Fatum terminatum


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Звёздный флот в игру
 Сообщение Добавлено: 29 апр 2015, 23:30 
Не в сети
Стажер
Стажер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2014, 19:42
Сообщений: 83
Откуда: Российская Империя, Томская губерния, Барнаул
Требуется ваше мнение.

Если это истребитель 5го поколения, то какое бы вооружение вы бы предпочли в рамках стандартного баланса игры ЗВ-1 или ЗВ-2ГВ:
1) 4 тяжелых орудия и 1 ракетная установка
Изображение
2) 3 тяжелых орудия и 2 ракетная установка
(здесь видится некая униваресальность, по настоящему Основной Боевой Истребитель, как Экскалибур в 1м поколении - завоевания превосходства, некая золотая середина штурмовика и ударного)
Изображение
3) 4 тяжелых орудия (1 вариант без ракет)
4) 3 тяжелых орудия (2 вариант без ракет)

Вот ссылка на 5е поколение, какое уже есть в игре:
http://www.elite-games.ru/starwolfs/sw2gv/p5f.shtml

_________________
Nigrae legiones
Ferus imperator
Sinus occultus
Fatum terminatum


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Звёздный флот в игру
 Сообщение Добавлено: 30 апр 2015, 07:39 
Не в сети
Стажер
Стажер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2011, 08:50
Сообщений: 444
Откуда: Odessa
(ИМХО) Истребители 5-го поколения в ЗВ2.ГВ имеют явный перебор с огневой мощью. Реально, ни последнее поколение оружия ("Ятаган", "Виндикатор", "Армагеддон", "Гелиос", "Ярость", "Асмодей"), ни последнее поколение кораблей - в игре просто не нужны. В балансе ГВ получается слишком резкий переход от достаточно интересных боев к всех-поубиваю-почти-мгновенно (а сам даже не поцарапаюсь). Когда я в последний раз проходил ГВ, то старался намеренно не использовать (для пилотов игрока) ни последнее покорение оружия, ни последнее поколение кораблей, ни последний уровень перков, ни спешиалы. Бои получались интереснее. Добавлю, что по моему - интересный бой, это во первых, не быстро, и во вторых истребители игрока заканчивают его таки имея повреждения (у противника тоже должны быть хоть какие-то шансы на победу).

А так, для больших пушек и ракет - четыре слота максимум (4-0, 3-1, 2-2, 2-1, 1-2).
Если только малые пушки и ракеты - шесть слотов максимум (от четырех до шести)
Еще интересный вариант - добавлять штурмовикам и тяжелым ракетоносцам небольшую турельку с легкими пушками (по аналогии с бомбардировщиками - Ил-28, ...).

_________________
Если мечтать, то ни в чём себе не отказывать ;)


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Звёздный флот в игру
 Сообщение Добавлено: 30 апр 2015, 09:41 
Не в сети
Стажер
Стажер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2014, 19:42
Сообщений: 83
Откуда: Российская Империя, Томская губерния, Барнаул
valv_id, раз пошел такой разговор, то я согласен. Хотя я и играл на среднем, показалось очень легким, особенно меня поразило самопожертвование ради идеи у пиратов, из героизм, когда их одиночные звенья на Мачете и Экскалибурах бесстрашно атаковали мой Лев под прикрытием истребителей 5го поколения, сравним только с подвигами из мифов древней Эллады. Я даже не могу представить, чем их мотивируют их вожди.
Поэтому у меня в перспективе отработать новую тактику пиратов, теперь они, как и в реальной жизни было на море, будут крейсировать крупными группами, включающими в том числе пирасткие фрегаты (в самом первом сообщени темы).
Еще пока не отработал, но похоже фрегаты будут некой серединой, между корветами и крейсерами.
Если раньше пираты выглядели несколько смешно, то теперь нужно поработать над их стилем, как мы видим в той-же игре Star Conflict их корабли имеют носовые лезвия для таранов, в том числе и фрегаты, думаю у всякого рода наивных торговцев перспектива быть проткнутым вызвала бы колоссальное впечатление.
Вот как пример старенького пиратского истребителя, некоего аналога Клинера:
ИзображениеИзображение
(убрал лишние детали и сделал свечение движков, еще бы разобраться как сделать пламя оранжевым)

Учитивая и рост поколений оруди, и увеличесние маневренности кораблей, и опытности команды, думаю, действительно было бы правильным оставить количество вооружений на том-же уровне, плюс 1 пушка (но не больше 3х) или ракетная пусковая.
С 4мя, на мой взгляд - перебор.
Что новые поколения оружия - это хорошо, но вот у новых пушек модели просто отвратительны, особенно у двуствольной, она еще и огромно и на многих истребителях выглядит несуразно.

Насчет штурмовиков, если только их сделать пожирнее (побольше) а в качестве турелек легкие пушки... )

_________________
Nigrae legiones
Ferus imperator
Sinus occultus
Fatum terminatum


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Звёздный флот в игру
 Сообщение Добавлено: 30 апр 2015, 20:40 
Не в сети
Стажер
Стажер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2014, 19:42
Сообщений: 83
Откуда: Российская Империя, Томская губерния, Барнаул
Вот сейчас испробовал по маске нанести цвета ВКС на истребитель:
ИзображениеИзображение
первое - базовая текстура, второе - с нанесенными слоями цвета.
Обычно каждая модель в игре имеет 3-4 различных масок, по которым можно наносить расцветку (и это мне нравится). Можно уже самостоятельно добавить сами фракционные эмблемы.
Ну как получилось?

Видео:
http://www.youtube.com/watch?v=B_N5w3wv ... e=youtu.be
Пока предварительная настройка, размеры и расположение орудий вероятно поменяются. Думаю еще убрать боковые крылья.

_________________
Nigrae legiones
Ferus imperator
Sinus occultus
Fatum terminatum


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Звёздный флот в игру
 Сообщение Добавлено: 07 май 2015, 18:38 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 27 апр 2015, 12:59
Сообщений: 5
valv_id писал(а):
(ИМХО) Истребители 5-го поколения в ЗВ2.ГВ имеют явный перебор с огневой мощью. Реально, ни последнее поколение оружия ("Ятаган", "Виндикатор", "Армагеддон", "Гелиос", "Ярость", "Асмодей"), ни последнее поколение кораблей - в игре просто не нужны. В балансе ГВ получается слишком резкий переход от достаточно интересных боев к всех-поубиваю-почти-мгновенно (а сам даже не поцарапаюсь). Когда я в последний раз проходил ГВ, то старался намеренно не использовать (для пилотов игрока) ни последнее покорение оружия, ни последнее поколение кораблей, ни последний уровень перков, ни спешиалы. Бои получались интереснее. Добавлю, что по моему - интересный бой, это во первых, не быстро, и во вторых истребители игрока заканчивают его таки имея повреждения (у противника тоже должны быть хоть какие-то шансы на победу).

А так, для больших пушек и ракет - четыре слота максимум (4-0, 3-1, 2-2, 2-1, 1-2).
Если только малые пушки и ракеты - шесть слотов максимум (от четырех до шести)
Еще интересный вариант - добавлять штурмовикам и тяжелым ракетоносцам небольшую турельку с легкими пушками (по аналогии с бомбардировщиками - Ил-28, ...).

Верно.
Вот разбирая свой плагиат и кое-что свое - приходишь к выводу, что масса оружия и кораблей просто закритическая без большого массива доп. миссий.
Изначально скомпоновал себе чужую базу оружия и кораблей, и лишь потом занялся собственными творческими попытками. И в процессе - понимаю, что многое лишнее..нужно отсекать проц 80 из того, что я так усердно высунув язык копировал из чужих модов.
Хватаешься за все - но рук не хватает, и при этом, самый важный вопрос - это вопрос баланса.
К примеру - 5 новых пушек. То ли создать из них паралельную обычной бигган - ветку пушек для одной фракции, либо продолжить этими 5-ю пушками - общую линейку бигганов?
Не поверишь, часы проходят в таких раздумьях.

Не обладая навыками (пока) в скриптовании и графических изысках, хотел выстроить в своем моде исключительные линейки шипов - для всех фракций..изначально переписав все названия шипов в игре и добавленных из модов - начинаешь выстраивать свои собственные линейки, соответственно - к линейкам шипов свои оружейные линейки. А это значит - пересмотр и ребаланс ВСЕГО оружия в игре) И вот тут, блин - именно тут!собака и порылась. Назначать фракциям оружие - занятие не для слабых умов)) И тут понимаешь, что оружейная унификация - это в общем то, и есть самый разумный выход, ибо приписывать ИноКо все виды лазеров - это мл, очень непрактично хоть они и фракционно самые продвинутые технологически. В итоге, приходится (например) отписывать им самые мощные виды лазеров (ускорители частиц), а остальные две категории лазеров - разумно распределять между остальными фракциями, не лишая их возможности ведения точного огня шипами на разных стадиях игры, начиная от начального и заканчивая - финальным.
Унификация оружия - это очень простой и доступный выход..точечная настройка - это достаточно сложные материи, но блин - самые заманчивые)


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Список форумов » Вселенная Звёздных Волков » Обсуждение


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Русская поддержка phpBB

[ Time : 0.096s | 13 Queries | GZIP : On ]