Регистрация    Вход    Форум    FAQ

Список форумов » Вселенная Звёздных Волков » Обсуждение




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Перки
 Сообщение Добавлено: 02 дек 2007, 19:42 
Не в сети
Командор
Командор

Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 15:45
Сообщений: 4273
Откуда: Подмосковье, Щёлково
Тут некоторые изменения по Перкам. Обсуждаем! Предлагаем!
Картинки можно увеличить

Предложение по Системным Перкам.

Закрашенные области, это новое. Всего их три:
-Мастер экстра класса
-Адаптация технологии Ангоров
-Адаптация технологии Элоев

Изображение<---

Есть еще одно предложение. Попробовать сделать перк Адаптация ВСЕХ технологий!!!

Давать какомуто конкретному герою (которого еще надо встретить), или давать за огромные деньги в категории системщик.
Можно (а может нужно) писать отдельно, не в цепочке. Типа: "Вам попался гений"
А можно и так и так...

З.Ы. Или заменить перком Tech_Adaptation_All, две последние технологии, Элоев и Предтеч.
Вроде, если дошел до пятой категории Экстра-Класс, то дальше все по плечу.



...По ремонтным Перкам.

Добавляем Мастер-Ремонтник и убираем из этой категории Пристрелку пущек.

Изображение


...По Ракетным Перкам


Добавляем Мастер по неуправляемым ракетам и делаем получение Ракетный Гуру, только после прохождения всех инстанцмй.


Изображение


...По Оружейным Перкам


Тут ничего не добавляем. Только переносим Пристрелку пушек из Ремонтной категории в Стрелковую. Но!!!

Выбор ТИПА ОРУЖИЯ расположен в самом КОНЦЕ!!! И там же пристрелка.

И самое интересное... Цена за этот выбор Большая, но мы Даем Игроку возможность САМОМУ ВЫБРАТЬ, из каких пушек будет лучше всего стрелять его герой!!!


Изображение


...По Летным Перкам

С летными все просто, только добавлчем в цепочку перки Выживание и Бессмертный. Все логично...


Изображение



НОВОЕ!!!

...Командирские Перки

Что тут сказать. По логике вроде подходит. Некоторым героям можно дать. Так же можно отдельные перки давать другим героям. Короче смотрите сами.


...Разные перки

Тут внимание обратить на Элиту. Ее надо давать НЕ В КОНЦЕ ЦЕПОЧКИ!!! А то вроде как после нее и развиваться не надо. Надо делать у ВСЕХ ПОРАЗНОМУ!!!

Остальное дается по одному перку в зависимости от характера героя.

Ну и наконец несколько перков недоделанных разрабами. Если есть на них бамаги, то постараюсь сделать, ежели нет, то увы...


Изображение

В цепочке ошибка! Затесалось окошко основы летной подготовки. Его не считать!

_________________
Были у отца три сына. Двое умных, а третий... себе компьютер купил.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 03 дек 2007, 01:52 
Не в сети
Гвардеец Элита
Гвардеец Элита
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 13:58
Сообщений: 1662
Откуда: Санкт-Петербург
А можно сделать рендомные перки? Ну... Как бы перки, которые бы появлялись в зависимости от специализации, навыков и склонностей пилота? Ну... Скажем, если часто будут использоваться инорасовые пушки, то ... появится какой-нибудь перк по ускорению учения по этим технологиям...
Вообще, с этими технологиями надо кумекать. Лучше, если бы этими технологиями обладал системщик на Базе. Хотя...


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 03 дек 2007, 02:07 
Не в сети
Командор
Командор

Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 15:45
Сообщений: 4273
Откуда: Подмосковье, Щёлково
В ноу-хау прописано, что такая возможность есть. Типа замена карты перков во время игры.
В принципе, можно по событию, сделать замену карты, где будет уже новое дерево с новыми перками.
Ну это теория. плотно этот вопрос не рассматривался.

_________________
Были у отца три сына. Двое умных, а третий... себе компьютер купил.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 09 янв 2008, 23:06 
Не в сети
Гвардеец Элита
Гвардеец Элита
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2008, 13:40
Сообщений: 718
Откуда: Нижний Новгород
Может сначала исправите глюки со старыми перками? Они не срабатывают с первого раза (изучил перку, ещё раз открываешь - опа! А она не изучена! :( ). Эти перки имеются у К.Т. (у неё всё, что связано с адаптацией инопланетных технологий и "элита") и у Брины (у неё - "учитель" и выше по этому ряду).

_________________
Deus Ex Machina!


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 10 янв 2008, 03:14 
Не в сети
Командор
Командор

Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 15:45
Сообщений: 4273
Откуда: Подмосковье, Щёлково
M1A1 писал(а):
Может сначала исправите глюки со старыми перками? Они не срабатывают с первого раза (изучил перку, ещё раз открываешь - опа! А она не изучена! :( ). Эти перки имеются у К.Т. (у неё всё, что связано с адаптацией инопланетных технологий и "элита") и у Брины (у неё - "учитель" и выше по этому ряду).
Это не наш глюк, это от разрабов подарок. Уже пытались исправить, увы...
Так что проще переделать. Да и при таком подходе меняется сам принцип прокачки, как каждого героя в отдельности, так и всей команды. А так как аддон обещает быть долгоиграющим, эта фича становится очень даже актуальной.

_________________
Были у отца три сына. Двое умных, а третий... себе компьютер купил.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 10 янв 2008, 05:00 
Не в сети
Командор
Командор

Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 15:45
Сообщений: 4273
Откуда: Подмосковье, Щёлково
Кстати о перках, в продолжение предыдущего поста... Вот какая мысль посетила наши головы:

"...А ЧТО ЕСЛИ ДАТЬ ГЕЙМЕРУ ВОЗМОЖНОСТЬ САМОМУ ОПРЕДЕЛЯТЬ СПЕЛИЗАЦИЮ ПИЛОТОВ...

ТО ЕСТЬ, СДЕЛАТЬ ОДНУ КАРТУ ПЕРКОВ, ОДИНАКОВУЮ ДЛЯ ВСЕХ ГЕРОЕВ.

ВПИСАТЬ ТУДА ВСЕ!!! ПЕРКИ, РАЗМЕСТИВ ИХ КАК НИБУДЬ И ПУСТЬ ИГРОК САМ ВЫБИРАЕТ КОГО И КАК ПРОКАЧАТЬ.
МОЖ ЕМУ НАДО 6 СТРЕЛКОВ В КОМАНДЕ, ИЛИ 5 ТЕХНОРЕЙ...

ДЕЛАТЬ ПАЗНИЦУ ТОЛЬКО НА ОСОБЫХ ВОЗМОЖНОСТЯХ. КОМУ ТО "СГЛАЗ", КОМУ ТО ЕЩЕ ЧЕГО..."


Гы-гы...

Вот она наша мысля, материализованная в новой карте перков.

1. Это я выбрал эту хрень. Там все. Спешилы каждому свои. И командирские не у всех.
Обратите внимание на выбор, - любимые стволы или ракеты. У них цена 10.

Изображение

2. А тут я выбрал Пулеметы. Смотрите цены. Любимые ракеты стали 200, остальные стволы по 100. на остальные перки не влияет.

Изображение

Надобы стрелочки нарисовать...

После Элиты можно развиваться. По моему логично

_________________
Были у отца три сына. Двое умных, а третий... себе компьютер купил.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 27 янв 2008, 14:50 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 18 янв 2008, 22:20
Сообщений: 20
В оргинале к премеру чтобы стать "ракетным гуру" нада знать не только ракеты но и ПРО, и это правельно и реальстично...нелохо бы сделать зависимость некоторых умений от нескольких других...(просто мысли в слух)


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 27 янв 2008, 19:14 
Не в сети
Командор
Командор

Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 15:45
Сообщений: 4273
Откуда: Подмосковье, Щёлково
Death писал(а):
В оргинале к премеру чтобы стать "ракетным гуру" нада знать не только ракеты но и ПРО, и это правельно и реальстично...нелохо бы сделать зависимость некоторых умений от нескольких других...(просто мысли в слух)
Я же написал: "...надо бы стрелочки нарисовать...". Ну так нарисуй (в смысле напиши), что по твоему, от чего должно зависеть.

Я кумекал так, до Элиты, зависимость как в оригинале или пости так, а что бы получить Элиту, надо собрать ВСЕ ПЕРКИ!!!! Почти все... И ВЫСШИЕ, будут стоить много. То есть что бы купить (заработать), надо долго пыхтеть.

Давай свои предложения.

_________________
Были у отца три сына. Двое умных, а третий... себе компьютер купил.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 27 янв 2008, 19:26 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 18 янв 2008, 22:20
Сообщений: 20
везде стрелочки я не расставлю...но чтобы к примеру получить скил снайперский выстрел нужно иметь не только основы стрельбы но и основы пилотирования...кстати в преведённой выше таблице я невижу не снайперского выстрела...не лидерстава...и ешё некоторых скилов не вижу...я чегото непонимаю или там чтото недаписанно?


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 27 янв 2008, 19:37 
Не в сети
Командор
Командор

Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 15:45
Сообщений: 4273
Откуда: Подмосковье, Щёлково
Death писал(а):
везде стрелочки я не расставлю...но чтобы к примеру получить скил снайперский выстрел нужно иметь не только основы стрельбы но и основы пилотирования...кстати в преведённой выше таблице я невижу не снайперского выстрела...не лидерстава...и ешё некоторых скилов не вижу...я чегото непонимаю или там чтото недаписанно?
Это СПЕШИЛЫ, а они будут разные у каждого героя.

_________________
Были у отца три сына. Двое умных, а третий... себе компьютер купил.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Перки - общая концепция.
 Сообщение Добавлено: 06 фев 2008, 17:23 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 02 фев 2008, 11:35
Сообщений: 23
Откуда: 70 Rus Tomsk
Ну прежде всего,нужно сказать всеткаки об основной рпг-изюминке проекта ЗВ - и ето конечно профа!Поетому если менять карту перков и предоставлять игроку не ограниченный выбор перков то это сломает основную идею игры,а именно побеждает не пилот побеждает - КОМАНДА.И никак иначе.Это вопервых.
Во воторых вопрос сколько героев вы планируете для возможного использования в игре?С первого взгляда вопрос немного не в тему,ну а если подумать?Ведь каждый герой уникален(должен быть по крайней мере,иначе получатся очередней клонические войны:-))
Из этого следует то,что перки каждого героя надо разрабатывать отдельно!
А в третьих есть еще и сюжет!Вы скажете - но сюжет то здесь причем?!
А очень даже причем!ВОт взять к примеру первых ЗВ в начале у нас всего 2 пилота посмотрите как разрабы игры идеально расписали все перки!Звено из этих пилотов просто идеальное(в независимости от профы выбранной для героя).По - этому я считаю что привязка к сюжету обязательна!
Это к вопросу об общей концепции перков.

_________________
Per aspera - ad astra


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Перки - стрельба.
 Сообщение Добавлено: 06 фев 2008, 17:43 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 02 фев 2008, 11:35
Сообщений: 23
Откуда: 70 Rus Tomsk
В принципе идея в топике мне очень понравилась,но есть некоторые предложения кардинально меняющие данную схему.Поясню на примере: Когда новобранец приходит в армию на стрельбище его заставляют стрелять из разных видов оружия,а потом выясняют каким он лучше всего пользуется - Снайперское,Стрелковое,или ему лучше ваще ничего кроме саперной лопатки не давать)И это правильно!
Так вот в чем мое предложение Любимые стволы в начало и на выбор!Но!Привязать к этому выбору развитие спешиал способностей.Т.е. выбрал лазерное - получай способности снайпера(типа как у Эйса)
Выбрал тяжелое - развивай другие(типа как у Еретика)Выбрал пулеметы развивай быструю очередь!Это очень разнообразит геймплей,повысит напряженность боев,и заставит ценить каждого члена команды,в зависимости от конкретных обстоятельств!
А такие перки как пристрелка и дальнобойность должны быть обязательно завязанны на системные перки,иначе и быть не может!ИМХО конечно же)Еще вот что можно добавить две ветки спешилов надо убрать,это по моему собственному опыту.Хороший командир как правило не допускает такой ситуации когда надо их использовать,но в чем беда далеко не все события можно контролировать,и именно здесь нужно грамотно определить момент когда использовать спешиал.Опять же имхо)

_________________
Per aspera - ad astra


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Перки - ракеты
 Сообщение Добавлено: 06 фев 2008, 17:52 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 02 фев 2008, 11:35
Сообщений: 23
Откуда: 70 Rus Tomsk
Ну, ракеты ето вобще отдельная тема,начать с того что ракеты в моде сменили свое основное назначение - ето УРОН,больший чем от обычного оружия,плюс их доступность,а также модернизация(типа по 16 ракет дальнего радиуса действия(НУ БРЕД ЖЕ!)-Ракеты дальнего и свехдальнего радиуса действия это практически хирургический инстркмент!Их просто не может быть так много!Теряется интерес и заметно((
Ну а теперь про сами перки,схемка очень понравилась,но только как ось на которую потом одевать все остальное,и не забывать про баланс.Как ни странно в перках тоже должен быть баланс)

_________________
Per aspera - ad astra


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Перки - системные
 Сообщение Добавлено: 06 фев 2008, 18:07 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 02 фев 2008, 11:35
Сообщений: 23
Откуда: 70 Rus Tomsk
Системы - тут есть простор для размышления
Есть основная схема данная в начале,очень хороша!
Но есть несколько дополнений.В зависимости от героя стоит ету специализацию сделать еще более специализировать(коряво но по другому не знаю как сказать)Поясню:
В игре изначально три типа спецов
1.Спец по щитам(типа Призрак)
2.Хакер (типа Эл)
3.Мистик!(Типа Астра как - по другому объяснить ее способности?!)
Так вот у каждого спеца должна кроме основной ветки должна быть еще одна специализация.
По адаптационным перкам их стоит давать только ближе к концу игры, то есть как логический конец развития героя(Ведь как бы мы не хотели игра все равно кончится, - так пусть же она кончится так чтоб ее хотелось проити еще раз!)Это кстати относится не только к системникам,но об этом в следующем посте)

_________________
Per aspera - ad astra


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Перки -баланс.
 Сообщение Добавлено: 06 фев 2008, 18:44 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 02 фев 2008, 11:35
Сообщений: 23
Откуда: 70 Rus Tomsk
Наконец то добрался до самой меня волнующей части - это Баланс!
Самое главное по моему в хорошем моде это именно грамотный,отточеный баланс.По нему такие предложения:
1.Элита - я категорически против выноса элиты в совершенно отдельный элемент карты перков.Что такое Элита?Это лучшие из лучших и надо очень постараться чтобы заслужить это звание!
Поэтому считаю возможным давать ее только ближе к концу игры и концу развития героя то есть как минимум после полного развития как минимум 3 веток перков!(Например:Стрельбы,Летной,и Командирской)
А также сделать элиту специализированной для разных классов.Пример:
1.Элитный стрелок преимущество в стрельбе 35%,в летных качествах 25%,в использовании ракет 15%.
2.Элитный летчик в летных качествах 35%,в стрельбе 25%,в использовании ракет 15%.
3.Элитный ракетчик преимущество в стрельбе 15%,в летных качествах 25%,в использовании ракет 35%
4Элитный Системщик! - у него все должно быть совсем по другому.
+10%к эфф-ти ПРО,+10%к эфф - ти. рем.систем,+10% прирост мощности двигателя.
Опять же у системщиков для достижения элиты должны использоваться другие ветки перков,именно системные!
А ообще резюмируя по балансу,хочется мказать следующее:
1.Баланс перков должен исходить из того что в бою может победить только команда!
2.Привязка карты перков к индивидуальности героя, к его"Легенде"
3.Привязка к сюжету(тоесть появление конкретного героя с конкретным набором перков в нужное время.
4.Необходимо каким то образом распределить повозрастающей опыт получаемый в течении игры.Но при етом дать возможность и игроку выбирать тот путь которым он пойдет!(пример:Наверное каждый из здесь присутствующих играл в мод ля ЗВ! Наследие Империи?Так вот там есть одна миссия по спасеню пилота Еретика.Суть в чем в том что миссию можно проийти двумя путями!Один в мясо,тоесть на пролом идти к еретику наплевав на охрану,в итоге на героев наваливаются около 15 звеньев истребителей!Далеко не каждый пилот осилит данную ситуацию,но уж если осилит то огребет и опыта немерянно и лута!А также ее можно проити по тихому если взять глушилку у контрабандистов.Надеюсь пример понятен)
4.Проработать спешиалы их применение должно быть обоснованно только в самом крайнем случае,как и любого другого редкого ресурса!
Вот вобщем то такие мысли у меня возникли по перкам.


Теперь ко всем кто читал.Я не модер,и пока не очень хорошо знаю особенности потрохов данной игры,но зато знаю хорошо особенности ее геймплея.Все мои предложения стоит именно так и расценивать,- как предложения пищу для ума.По этому заранеее извиняюсь если какието мои предложения в принципе не возможны.Я всего лиш высказал пожелания - как вобщем то и просили!А вообще вы молодцы огоромную работы тянете,по мне так ваш мод можно поставить в ряд случшими модами современности,жду с нетерпением релиза!

_________________
Per aspera - ad astra


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Список форумов » Вселенная Звёздных Волков » Обсуждение


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Русская поддержка phpBB

[ Time : 0.095s | 13 Queries | GZIP : On | Load : 0.080078125 ]