Регистрация    Вход    Форум    FAQ

Список форумов » Вселенная Звёздных Волков » Обсуждение




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 06 фев 2008, 19:52 
Не в сети
Гвардеец Элита
Гвардеец Элита
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2008, 13:40
Сообщений: 718
Откуда: Нижний Новгород
НУ ТЫ ВЫДАЛ!!!
Долго над всем этим соображал?

Я всё понимаю, но скажи, чем тебе не угодила адаптация? Ведь ты сам писал, что играть надо так, чтоб захотелось заного пройти... Так почему ты предлагаешь задвинуть подальше эту самою адаптацию? Ведь самые клёвые пушки именно инопланетные!

_________________
Deus Ex Machina!


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 06 фев 2008, 19:53 
Не в сети
Командор
Командор

Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 15:45
Сообщений: 4273
Откуда: Подмосковье, Щёлково
Ну ты дал... :shock:

Это еще и переварить надо. В принципе есть изюминки, есть и то, с чем лично я не согласен. Короче, скушаю, переварю, выскажусь...

А вообще огромный решпект. Некоторые моменты этой аналитической справки для меня в новость... С такой стороны, лично я, этот вопрос не рассматривал.

:YES:

_________________
Были у отца три сына. Двое умных, а третий... себе компьютер купил.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 06 фев 2008, 21:44 
Не в сети
Гвардеец Элита
Гвардеец Элита
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 10:46
Сообщений: 1296
Баланс, баланс...
Который раз мы идем на штурм этой хрени?
И трупов под этой горой больше, чем на Эвересте...
Добро пожаловать, очередные претенденты! :cry:


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 06 фев 2008, 21:52 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 02 фев 2008, 11:35
Сообщений: 23
Откуда: 70 Rus Tomsk
FireBall писал(а):
Баланс, баланс...
Который раз мы идем на штурм этой хрени?
И трупов под этой горой больше, чем на Эвересте...
Добро пожаловать, очередные претенденты! :cry:

Спасибо с удовольствием присоединяюсь!

_________________
Per aspera - ad astra


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 06 фев 2008, 22:04 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 02 фев 2008, 11:35
Сообщений: 23
Откуда: 70 Rus Tomsk
M1A1 писал(а):
НУ ТЫ ВЫДАЛ!!!
Долго над всем этим соображал?

Я всё понимаю, но скажи, чем тебе не угодила адаптация? Ведь ты сам писал, что играть надо так, чтоб захотелось заного пройти... Так почему ты предлагаешь задвинуть подальше эту самою адаптацию? Ведь самые клёвые пушки именно инопланетные!

Думал не долго,-гдето с полчаса просто проходил ЗВ,уже даже и не вспомню сколько раз,и вот недавно прошел опять ЗВ1 с модом,так сказать освежил очучения -)
А по поводу адаптации, - должно быть завязанно на сюжет, - И она должна быть не в конце,а в середине где то сюжета.Ну не может зеленый новобранец взять и адаптировать Инопланетные технологии! Для етого опыт нужен - и не слабый опыИ вот еще технологии предтеч по определению лучше человеческих, причем намного,если их заиметь в самом начале это плохо скажется на балансе,ведь таких врагов крутых в начале быть не должно!Ну если токо сам не нарываешься-)Редкая вещь она и должна быть редкой!А под конец когда гарантированна БОЙНЯ вооружиться пушками которые терпеливо ждали своего часа в закромах Мазершипа и дать всем ТАК прикурить,чтоб звезды начали гаснуть,а пространство рваться...ой!что то я замечтался-)Ну вообщем надеюся я ответил на твой вопрос?
Не смотря ни на что в игре запоминается всетаки финальная(филейная) часть..

_________________
Per aspera - ad astra


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 06 фев 2008, 22:13 
Не в сети
Гвардеец Элита
Гвардеец Элита
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2008, 13:40
Сообщений: 718
Откуда: Нижний Новгород
Ты ё-пэ-рэ-сэ-тэ...
А с красноречием у тебя всё отлично!.. :)
И во всём ты прав!

_________________
Deus Ex Machina!


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Перки - системные
 Сообщение Добавлено: 06 фев 2008, 22:34 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 02 фев 2008, 11:35
Сообщений: 23
Откуда: 70 Rus Tomsk
Кстати о идее про Системо-Мистиков.Это может быть всего один единственный пилот,не человек,может чужой,может ангор или хоть один из самих Элоев чудом дотянувший до "наших" времен.
Ну не вписываются такие перки как Удача и Сглаз, в прокрустово ложе технической цивилизаци!
Судя по аддону возможность добавлять новые перки есть,значит мона будет забацать еще что нибудь в етом мистическом ключе-)

_________________
Per aspera - ad astra


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 07 фев 2008, 00:51 
Не в сети
Командор
Командор

Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 15:45
Сообщений: 4273
Откуда: Подмосковье, Щёлково
Добавить нового нельзя! Это я уже сто раз писал. Можно обозвать "сглаз" (а по сути это та же хакерская атака), еще как то...

Дружище! Тему ты затронул интересную и нужную. Те перки, что выложены выше, это пока только проект.

Смысл ВСЕХ перков выкладываемых в самом начале, это дать игроку возможность САМОМУ строить свою команду.

Спешилы, как я уже писал, УНИКАЛЬНЫ, и не у всех кстати.

Героев будет МНОГО и они будут постоянно меняться, но игрок об этом не знает... (гы-гы)

Теперь по поводу "всего и сразу" в контексте "неинтересности"...
Тут ты ошибаешься.
Во первых перк, удовольствие дорогое, и открыть ВСЕ перки, все равно не получится.
Придется качать какое-то одно направление. Вот тут-то у игрока руки полностью развязаны.

Задания так же будут разные, а значит есть возможность "подготовить" команду к конкретному заданию (копи перки), что логично.

Мне нравится твой подход к проблеме. И поэтому есть просьба, распиши СВОЕ видение дерева перков!!!
Их приемственности и т.д.

Сделай, если не трудно. Это будет интересно. Если это не противоречит новой идее с перками, то твой вариант пойдет в серию. Если и не полностью, то переработаем. Поспорим, найдем середину и вперед.

Давай Дружище! Действуй! Родина тебя не забудет! :)

_________________
Были у отца три сына. Двое умных, а третий... себе компьютер купил.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 07 фев 2008, 06:32 
Не в сети
Гвардеец Элита
Гвардеец Элита
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 10:46
Сообщений: 1296
Цитата:
Ну не вписываются такие перки как Удача и Сглаз, в прокрустово ложе технической цивилизаци!


Экстрасенсы, знахари, бабки-щептуньи (прошу не путать с шарлатанами) в современную медицину тоже не вписываются.
Однако же - лечат! И там, где медики уже ничего сделать не могут.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 08 фев 2008, 10:27 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 02 фев 2008, 11:35
Сообщений: 23
Откуда: 70 Rus Tomsk
Aleksty писал(а):

Смысл ВСЕХ перков выкладываемых в самом начале, это дать игроку возможность САМОМУ строить свою команду.

Спешилы, как я уже писал, УНИКАЛЬНЫ, и не у всех кстати.

Героев будет МНОГО и они будут постоянно меняться, но игрок об этом не знает... (гы-гы)

Теперь по поводу "всего и сразу" в контексте "неинтересности"...
Тут ты ошибаешься.
Во первых перк, удовольствие дорогое, и открыть ВСЕ перки, все равно не получится.
Придется качать какое-то одно направление. Вот тут-то у игрока руки полностью развязаны.

Задания так же будут разные, а значит есть возможность "подготовить" команду к конкретному заданию (копи перки), что логично.

Мне нравится твой подход к проблеме. И поэтому есть просьба, распиши СВОЕ видение дерева перков!!!
Их приемственности и т.д.

Сделай, если не трудно. Это будет интересно. Если это не противоречит новой идее с перками, то твой вариант пойдет в серию. Если и не полностью, то переработаем. Поспорим, найдем середину и вперед.

Давай Дружище! Действуй! Родина тебя не забудет! :)


Ну чем смогу помогу!Правда так быстро выложить не получиться(
Придется основательно подумать)
А ты подумай вот о чем.Насколько я понимаю героев в команде будет более шести так?Значит по любому должен быть костяк команды 3-4 пилота которые от тебя НИКОГДА не уйдут!(вспомним ЗВ1 - когда ушел Еретик - было очень обидно!А Гюрза так и не прижилась в команнде-()Иначе теряется смысл игры заключенный в сопереживании своим героям,если будет на протяжении всей игры постоянная текучесть кадров - игра очень быстро наскучит - гарантированно!
Вот у тех кто будет присоединяться как раз можно сделать карту перков как ты хочешь,а у постоянных героев привязанных к сюжету стоит карту перков разработать отдельно,с привязкой к легенде героя и к сюжету,и со своими особыми спешиалами.И еще всетаки стоит ближе к финалу сюжета расширить постоянную команду до 6 пилотов.Так как ближе к финалу сложность заданий должна расти в геометрической прогрессии и спаравится с ними может только слаженная и ОЧЕНЬ опытная команда.Плюс получать наполовину раскаченных героев ровно вполовину менее интересно чем раскачивать их сначала.

По поводу того что сложно будет раскачать все перки,здесь есть некоторое заблуждение)Поясню во сколько раз вы увеличили плотность "населения" в секторах?У некоторых пилотов есть привычка выносить ВСЕ - что летает-)Пример - проходя таким образом последний раз ЗВ1 я умудрился развить всех пилотов до элиты и еще сверху насобирать от 200 до 900! очков опыта.И это в первых ЗВ.У вас в моде ситуация по моему еще проще.Так что тут есть о чем задуматься.

Попробую разработать для начала крату Героя.Как будет готово выложу.

_________________
Per aspera - ad astra


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 08 фев 2008, 12:07 
Не в сети
Гвардеец Элита
Гвардеец Элита
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 10:46
Сообщений: 1296
Нет, амиго, более 6 одновременно - это перебор. Формально они будут, но засунуть их всех визуально и одновременно в маму не получится - ограничение двига игры. Плюс, в одно звено не собрать, один будет рвать за пределы экрана. Т.е. звено нужно будет дробить.
И в маме с этого начинается сплошной гимор - ни переобуть игрока, ни перки ему прокачать. Начинаются "пятнашки", одного из мамы выгрузим, другого достанем и т.д... А если мочилово в это время?
Не, ну его в пень!

ЗЫ. А вот если ты говорил о кол-ве персонажей на ВСЮ ИГРУ (с учетом убитых, сбежавших и предавших по ходу игры), тогда давай!


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 08 фев 2008, 13:20 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 02 фев 2008, 11:35
Сообщений: 23
Откуда: 70 Rus Tomsk
Хмм..Действительно!Меня с толку сбило кол во слотов под истребители!
Ну так даже и лучше!Значит под конец реально надо стабильную, "слетавшуюся"команду!

_________________
Per aspera - ad astra


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 08 фев 2008, 19:47 
Не в сети
Командор
Командор

Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 15:45
Сообщений: 4273
Откуда: Подмосковье, Щёлково
Героев будет 6, постоянных в смысле. Правда будут и замены...
Например Призрак ...умрет. От старости... А у него будет ученик, ну и тому подобное.
Но основных будет 6. К ним будут присоединяться по ходу игры 1, 2, 3 перца, но не на долго, в зависимости от квеста. Да и постоянные будет периодически "отлучаться", по уважительным причинам.

Теперь по перкам... Ты воспринимаешь их как что то стабильное, как черту характера. А почему собствено?

Тут два варианта:

Или мы имеем на начало игры сложившихся героев, с устоявшимися характерами, предпочтениями, специализацией, и т.д.

Или мы ничего этого не имеем в начале игры. И Геймер САМ начинает формировать все и вся в зависимости от своих предпочтений...

Этот вопрос не решен. Он даже еще не обсуждался.

Так что все делпо в этом. Давайте решать.

Покане поздно :)

_________________
Были у отца три сына. Двое умных, а третий... себе компьютер купил.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 09 фев 2008, 02:12 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 02 фев 2008, 11:35
Сообщений: 23
Откуда: 70 Rus Tomsk
Вот тут очень на самом деле филосовский вопрос!С одной стороны полная свобода!Выбирай что хочешь,хочешь команду летчиков,или команду стрелков,или команду ракетчиков,или и тех и других по маленьку?Да не вопрос!Как захочешь так и будет!Вариант просто идеальный!Но вот тут и вылезет этот идиотский вопрос!А та ли ето свобода котороя нужна?!Допустим для тебя и для меня это ваще не вопрос,но тогда для кого делается аддон?Ты никогда не задавал себе вопрос почему так живучи одноклеточные американские шутеры,типа кризиса?
В ЗВ один был идеальный баланс со стороны сюжета и легенды героя но не было и тени свободы,в смысле решений принимаемых истинным Героем - Игроком!Тем не менее - это был сто процентный успех!Даже у тех кто жаждал,изнемогал от желания полетать свободно среди звезд!
И тут во вторых ЗВ нам дают ету долгожданную свободу - и что получается?!

Тем не мене ЗВ2 дали нам другой взгляд на игровой мир.Он получился правильнее,свободнее,реальнее - но скучнее!
Если сделать вывод из всего нами виденного, то остается один лишь вывод следует избавиться от иллюзии абсолютной свободы и искать выход в органическом сплаве выбора и сюжетного принуждения.Именно на этом пути по моему лежит истина.

Почему я так ратую за индивидуальную систему перков для каждого героя?Ответ кроется в сопереживании,да именно в нем!Чем индивидуальнее каждый герой, тем большие эмоции при каждом сюжетном событии он вызовет!Будь то встреча или расставание,или даже смерть!А если все герои будут очень близки и будут различаться только набором спешиалов?Какие эмоции они вызовут у простого игрока?Попробуй взглянуть на проблему с такой точки зрения.

Но тем не менее твоя свобода в выборе перков мне очень импонирует,и ее таки можно реализовать,но опять же в ограниченном варианте.Надо просто понять что в играх,как и в жизни не может быть абсолютной свободы,а только лишь осознанный баланс выбора и самоограничения.А в твоем случае как разраба и искусственного ограничения свободы других игроков,но так чтобы они тебе потом только спасибо сказали))

В ближайшее время постараюсь представить в таблицах свое понимание перков героев,только не буду обещать конкретных дат,т.к. во времени тоже лимитирован((

_________________
Per aspera - ad astra


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 09 фев 2008, 03:22 
Не в сети
Гвардеец Элита
Гвардеец Элита
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2007, 23:17
Сообщений: 923
Откуда: От верблюда
Эмм... Я конечно дико извеняюсь за очередныю бредовую идею, но всёже.... :oops:

...А если давать пелотам опыт только за прохождение квестов? Тагда маньяки вроди меня уже несмогут прокачать персов на ранних этапах зависая на опересечении путей между порталами или перелетать из сектора в сектор убивая всё, что летает. Это просто отпадёт за ненадобностью. И под сюжет можно легко адаптировать=)
Побочные квесты станут вдвойне актуальней... но всёже хз...

_________________
если зафтра вчера было да нет то будет хорошо что не плохое они!
Пока гром не грянет, МужыГ не перекрестиццо
Если русский мужыг ничего нихочет делать - его неостановить! :D
Y Мну о4енb kpuB0й пО4ерГъ... Да)/{b| kAгдA Пи4яТАйY


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Список форумов » Вселенная Звёздных Волков » Обсуждение


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Русская поддержка phpBB

[ Time : 0.092s | 13 Queries | GZIP : On ]