Регистрация    Вход    Форум    FAQ

Список форумов » Вселенная Звёздных Волков » Обсуждение




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 09 фев 2008, 03:59 
Не в сети
Командор
Командор

Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 15:45
Сообщений: 4273
Откуда: Подмосковье, Щёлково
Ronin писал(а):
Вот тут очень на самом деле филосовский вопрос...
;) Снимаю шляпу, коллега...

Ждемс...

Хорошо написал! Вот так и рождается ИСТИНА!!! :)

_________________
Были у отца три сына. Двое умных, а третий... себе компьютер купил.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 09 фев 2008, 04:04 
Не в сети
Командор
Командор

Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 15:45
Сообщений: 4273
Откуда: Подмосковье, Щёлково
МужыГ писал(а):
...А если давать пелотам опыт только за прохождение квестов?
А что, это идея...

И самое интересное, что сделать это легко! Всем кораблям делаем "страшность" 0 и всех делов...

Блин! Вы ребята меня озадачили... Но наклевывается интересненькое дело...

;) Моя шляпа, - это Ваша шляпа, коллега... :)


Вперед и с песней! Победа будет за нами! :-)

_________________
Были у отца три сына. Двое умных, а третий... себе компьютер купил.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 09 фев 2008, 13:31 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 02 фев 2008, 11:35
Сообщений: 23
Откуда: 70 Rus Tomsk
МужыГ писал(а):
Эмм... Я конечно дико извеняюсь за очередныю бредовую идею, но всёже.... :oops:

...А если давать пелотам опыт только за прохождение квестов? Тагда маньяки вроди меня уже несмогут прокачать персов на ранних этапах зависая на опересечении путей между порталами или перелетать из сектора в сектор убивая всё, что летает. Это просто отпадёт за ненадобностью. И под сюжет можно легко адаптировать=)
Побочные квесты станут вдвойне актуальней... но всёже хз...


Да!Идея просто класс!Чистой воды сюжетное проинуждение которое воспринимается как будто так оно и надо!Можно сделать несколько уровней заданиий, по сложности.

_________________
Per aspera - ad astra


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 09 фев 2008, 16:44 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 02 фев 2008, 11:35
Сообщений: 23
Откуда: 70 Rus Tomsk
Тэкс!Одна схемка готова! Карта перков Героя стрелка.
Необходимые пояснения:
1.По поводу спешиалов т.к. в схеме они зацепленны на выбор любимого оружия,то соответственно перку завершающии удар добавлены еще две ступени соответственно плюс - 150%, и 200% урона.Надеюсь это реализуемо.
2.Пока развитие продуманно только до элиты - дальше пока не думал
3.Вопрос пока остается открытым - После выбора любимого ствола -Запретить доступ герою к остальным стволам и связанными с ним перкам или оставить - но в разы увеличить их стоимость?Давайте думать.
Вот сцылка Изображение
З.Ы Извините за корявую реализацию раньше такими вещами не занимался)
З.Ы Так как видно почемуто очень хреново то вот прямая сцылка
http://ronin-yakudza.mylivepage.ru/file ... %D0%BA.bmp

_________________
Per aspera - ad astra


Последний раз редактировалось Ronin 09 фев 2008, 17:55, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 09 фев 2008, 16:46 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 02 фев 2008, 11:35
Сообщений: 23
Откуда: 70 Rus Tomsk
Буду очень благодарен если объясните как сделать так чтоб картинки было видно сразу на форуме))

_________________
Per aspera - ad astra


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 09 фев 2008, 17:42 
Не в сети
Гвардеец Элита
Гвардеец Элита
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2008, 13:40
Сообщений: 718
Откуда: Нижний Новгород
Ronin, это делается очень просто: переходишь по этому адресу, затем выбираешь тип объекта, который хочешь загрузить (2) (картинка выбрана по - умолчанию), затем указывешь, где у тебя на компе хранится нужная тебе картинка (1). Жмёшь "host it!" (3). После этого ждёшь. Появится окно подтверждения, в котором указана вся информация о картинке. В ответе на форуме указываешь адресс картинки на сайте (4). Всё! :)
Изображение
Изображение
P. S. Не выставляй картинки, которые больше чем 640х480!

_________________
Deus Ex Machina!


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 09 фев 2008, 17:45 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 02 фев 2008, 11:35
Сообщений: 23
Откуда: 70 Rus Tomsk
To M1A1
Спасибо большое!

_________________
Per aspera - ad astra


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 09 фев 2008, 18:16 
Не в сети
Гвардеец Элита
Гвардеец Элита
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2008, 13:40
Сообщений: 718
Откуда: Нижний Новгород
Ronin,:YES:

P. S. Я только не понимаю, почемы вы все делаете привязку бесстрашия к воодушевлению? На мой взгляд, всё наоборот: персонаж своим примером воодушевляет других. Т. е. все смотрят, как он ни чего не боится и стараются быть на него похожим! :)
И ещё: по твоему, только снайпер (при чём легендарный!) может делать пристрелку и увеличивать дальнобойность? А причина? В пушках должен уметь копаться только техник, а не снайпер... Но одно другому не мешает, хотя и не помогает!.. На мой взгляд для этих двух способностей можно сделать привязку только к спецу инжинеру!

_________________
Deus Ex Machina!


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 09 фев 2008, 18:49 
Не в сети
Гвардеец Элита
Гвардеец Элита
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2008, 13:40
Сообщений: 718
Откуда: Нижний Новгород
Ronin писал(а):
МужыГ писал(а):
Эмм... Я конечно дико извеняюсь за очередныю бредовую идею, но всёже.... :oops:

...А если давать пелотам опыт только за прохождение квестов? Тагда маньяки вроди меня уже несмогут прокачать персов на ранних этапах зависая на опересечении путей между порталами или перелетать из сектора в сектор убивая всё, что летает. Это просто отпадёт за ненадобностью. И под сюжет можно легко адаптировать=)
Побочные квесты станут вдвойне актуальней... но всёже хз...


Да!Идея просто класс!Чистой воды сюжетное проинуждение которое воспринимается как будто так оно и надо!Можно сделать несколько уровней заданиий, по сложности.

Хкм-м-м-м-м...:NO: Для этого тогда потребуется "воскрешать":twisted: случайные миссии, которые, напомню, мы успешно заблокировали,:PUNISH:из - за того не можем ими управлять*dobro*

_________________
Deus Ex Machina!


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 09 фев 2008, 19:03 
Не в сети
Командор
Командор

Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 15:45
Сообщений: 4273
Откуда: Подмосковье, Щёлково
2 Ronin

Тэкс... Какие замечания... Скорее, как лично мне видится такой перк. На готовом материале легче умничать :)

Твой вариант, практически повторяет стандартный, за исключением мелочей. Это в общем... А мы о чем говорили? ...О ЗАМЕНЕ! От ухода от принципа предложенного в ЗВ.

Пример из жизни:

Мы учимся на кого то...
1. Изучаем Основы предмета.(У нас это "Основы стрельбы")
2. Выбираем специлизацию.
А как еще определиться? Правильно, - зная основы, понимая о чем идет речь. (У нас, должны быть выборы чего то... "Лазеры", "Ракеты" и т.д.)
3. Повышение квалификации. ("Меткий стрелок", "Эксперт по стрельбе")

Дальше идет "Снайпер", а как может стать снайпером пилот (речь идет именно о пилотах), который не умеет летать? Да ни как... Значит развиваем это направление, до определенного уровня. А по логике это должен быть "Пилот-Эксперт".

У тебя прописаны "Пристрека" и "Дальнобойность" пушек вместе. А с какой стати? Пристрелка, -это меткость по сути, а значит ЛИЧНОЕ КАЧЕСТВО пилота.
А вот Дальнобойность, это чисто технический вопрос, а значит должен быть в категории Систем.

Теперь выбор оставшихся специализаций (Предположим выбрали лазеры). Тут уже есть выход. Цена остальных, вырастет многократно. Не разгуляешься.

Теперь ракеты...
Основы это понятно, но и воевать без них нельзя. Кто то с ними управляется лучше, кто то хуже, короче все как в жизни...
Как с ними быть? Создавать Корсаров? Или Геймер пусть сам разбирается, кто у него будет в команде?

Дальше "Элита". Что это? Да все просто... Это классные бойцы, которые МНОГО сбивают, и которых МАЛО сбивают. Значит, Стрельба, Ракеты, Системы, должны быть доведены до определенного уровня. И он легко определяется.

Ладно, стали Элитой, а дальше? Застой? НЕТ!!! После Элиты ДОЛЖНО быть развитие! Такие перки, как "Бессмертный" и т.д, то есть концевые у некоторых веток, должны быть реализованы ПОСЛЕ "Элиты"!

И последнее. Опять ты включил с эту схему "Тактику". Это перк КОМАНДИРСКИЙ! Мы же воюем в основном звеньями. А вот стать командиром, может далеко не каждый! Проверено личной практикой :)

Спешилы нас пока не интересуют. Это зависит и от характера героя (какой пропишем), и от конкретного квеста.

В целом, это шаг назад ИМХО.


ЗЫ.
Цитата:
Буду очень благодарен если объясните как сделать так чтоб картинки было видно сразу на форуме


Ссылка ДИРЕКТ ЛИНК. По англицки конечно :)

_________________
Были у отца три сына. Двое умных, а третий... себе компьютер купил.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 09 фев 2008, 19:09 
Не в сети
Командор
Командор

Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 15:45
Сообщений: 4273
Откуда: Подмосковье, Щёлково
M1A1 писал(а):
Хкм-м-м-м-м...:NO: Для этого тогда потребуется "воскрешать":twisted: случайные миссии, которые, напомню, мы успешно заблокировали,:PUNISH:из - за того не можем ими управлять*dobro*
Не придется...

Поясняю как эта хрень работает. Там несколько файлов задействовано, но основное, это ПУТИ между системами, котрые прописаны.
Нет путей, нет и миссий. То есть они есть, но где их провести, движок не знает, а мы и не скажем...

Квестов у нас будет куча. Правда и работы столько же. Почему и сделали эти Дин миссии, чтоб не париться.

А вот управлять ими нельзя ни при каком раскладе. Они или есть, или их нет.

_________________
Были у отца три сына. Двое умных, а третий... себе компьютер купил.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 09 фев 2008, 23:16 
Не в сети
Командор
Командор

Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 15:45
Сообщений: 4273
Откуда: Подмосковье, Щёлково
PS. На счет страшности кораблей... Давайте пока оставим , например так:
За сбитые:

Истребитель, Транспорт, Корвет, Эсминец - 1
Крейсер, Фрегат - 2
Линкор и т.д. - 3

А то вроде не по уму... Опыт то должен расти

_________________
Были у отца три сына. Двое умных, а третий... себе компьютер купил.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 10 фев 2008, 11:31 
Не в сети
Гвардеец Элита
Гвардеец Элита
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2007, 23:17
Сообщений: 923
Откуда: От верблюда
Aleksty писал(а):
А что, это идея...

И самое интересное, что сделать это легко! Всем кораблям делаем "страшность" 0 и всех делов...


А может там какой-нибудь множитель есть? Пошарюсь, посмотрю... Ну даже если нет, фсёравно непроблема 8)

_________________
если зафтра вчера было да нет то будет хорошо что не плохое они!
Пока гром не грянет, МужыГ не перекрестиццо
Если русский мужыг ничего нихочет делать - его неостановить! :D
Y Мну о4енb kpuB0й пО4ерГъ... Да)/{b| kAгдA Пи4яТАйY


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 10 фев 2008, 17:16 
Не в сети
Командор
Командор

Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 15:45
Сообщений: 4273
Откуда: Подмосковье, Щёлково
Блин, только щас вспомнил... Точно склероз напал. :(

Есть еще одна примочка.

Будем заменять "Вызов Берсерков" и "Вызов ВКС" на "Вызов Нвемников" или "Найм..., наём..., короче за бабки Наемников" :)

Сделаем еще одну фракцию. Рекрутс есть, сделаем Супер_Рекрутс. Разница в деньгах и большая.
В самом спешиле, тоже разница в оплате, но уже по времени.

При таком раскладе, вообщем то и не надо увеличивать команду. Особенно в конце, когда герои уже обарахлатся малость.

Вот какое новое-хау.

_________________
Были у отца три сына. Двое умных, а третий... себе компьютер купил.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 25 фев 2008, 23:53 
Не в сети
Командор
Командор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2008, 22:49
Сообщений: 6700
Почитал ваш форум, по поводу прокачки пришла идея (это когда вы критиковали ГВ): что если возможность приобретения определенных классов (отдельных экземпляров) истребителей, доступных в маркете и черном рынке поставить в зависимость от количества набранных всей командой скиллпойнтов?
Что это дает?
При уходе какого-то перса из команды общий ее очковый статус снизится, следовательно игрок будет вынужден беречь уже купленные игрушки и стараться прокачать нового перса максимально быстро (выполняя различные квесты или задания, либо просто "пылесосить" систему, как в старых добрых ЗВ-1)
Не будет расчетливой гонки за скиллоемкими перками, т.к. у игрока появится дополнительный стимул к тому, чтобы не хранить заработанные очки, а сразу пускать их в дело.
Кое-где (в узловых точках сжета, например) очковый баланс можно было бы высчитать так, что команда должна подойти к этой точке с необходимым кол-вом скиллпонтов (и денег), что гарантирует ей приобретение одного из многочисленных чудовищ Алексея :-o Ну, а если не будет выполнено какого-то одного из условий (скиллпойнты или деньги), то и чудовище будет недоступно (что, возможно, заставит игрока пройти данную ветку еще раз (и даже не один :) )) Недоступность же данного чудовища должно крайне осложнить дальнейшую жизнь игрока при прохождении основного сюжета (но не перекрыть окончательно) и лишить многих радостных плюшек (неких артефактов или ключей) которые дают доступ к каким-то дополнительным квестам или даже целым системам.
Примерно так :)

Да, и вопрос еще, эти монстры потом исчезают (угоняются, взрываются, протухают) или и дальше используются в игре?

_________________
Suum Quique


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Список форумов » Вселенная Звёздных Волков » Обсуждение


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Русская поддержка phpBB

[ Time : 0.095s | 13 Queries | GZIP : On | Load : 0.0615234375 ]