Регистрация    Вход    Форум    FAQ

Список форумов » Вселенная Звёздных Волков » Обсуждение




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 129 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 01 окт 2008, 01:00 
Не в сети
Гвардеец
Гвардеец

Зарегистрирован: 01 май 2008, 16:53
Сообщений: 123
Откуда: Липецк
Ну тогда без гравитации - можно придумать какую-нибудь гигантскую космическую станцию.

_________________
Мы живём в самой прекрасной стране на свете, и все остальные страны нам завидуют!


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 01 окт 2008, 08:19 
Не в сети
Командор
Командор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2008, 22:49
Сообщений: 6700
Pilot писал(а):
Ну тогда без гравитации - можно придумать какую-нибудь гигантскую космическую станцию.

А зачем?

_________________
Suum Quique


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 01 окт 2008, 08:30 
Не в сети
Гвардеец
Гвардеец

Зарегистрирован: 01 май 2008, 16:53
Сообщений: 123
Откуда: Липецк
Ну, например, интересно поглядеть на аналоги ПВО.

_________________
Мы живём в самой прекрасной стране на свете, и все остальные страны нам завидуют!


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 01 окт 2008, 13:07 
Не в сети
Командор
Командор

Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 15:45
Сообщений: 4273
Откуда: Подмосковье, Щёлково
Pilot писал(а):
А если, например, попробовать сделать бои на поверхности планеты? Сделать файл planetsurface.imd и дело в шляпе.
Только как гравитацию в LUA можно сделать? Наверно, сделать все через присвоение новой скорости?

Будут бои над планетами, и гигантская станция будет, то есть будет уровень, где все действие происходит ВНУТРИ станции, огромной естественно.
Файлы этих уровней уже есть, то есть "космос".

Телепортация происходит над планетой. "Наземные" станции расположены ниже, на недоступном для полета уровне (Y= -150 например, в игре максимум -100), для их атаки нужны будут пушки с дальностью, например 200. У наземников комплексы мощнее ((картинки есть в ноу-хау), так что без спецпушек просто кранты.
Изобразим даже попытку высадки десанта, который будет уничтожен на подлете (иначе нельзя :) )

Такие вот пироги.

_________________
Были у отца три сына. Двое умных, а третий... себе компьютер купил.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 01 окт 2008, 18:53 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 01 окт 2008, 18:28
Сообщений: 4
Откуда: Samara state aerospace university
Хотелось узнать - удалось ли реализовать отдельные слоты под бустеры, и занимался ли кто этим? А то возникла одна идея, но на ее доработку не хватает времени (что критично) и знаний (что в принципе можно обойти - 5 примеров того, как это можно сделать, в игре уже есть)


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 01 окт 2008, 20:27 
Не в сети
Командор
Командор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2008, 22:49
Сообщений: 6700
Lokki писал(а):
Хотелось узнать - удалось ли реализовать отдельные слоты под бустеры, и занимался ли кто этим? А то возникла одна идея, но на ее доработку не хватает времени (что критично) и знаний (что в принципе можно обойти - 5 примеров того, как это можно сделать, в игре уже есть)

Занимались, удалось... А зачем?

_________________
Suum Quique


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 01 окт 2008, 21:11 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 01 окт 2008, 18:28
Сообщений: 4
Откуда: Samara state aerospace university
Удалось реализовать именно как отдельные слоты? или же только:
Aleksty писал(а):
Можно сделать проще! Я писал об этом. Сделать, что то типа СКРЫТЫХ МОДУЛЕЙ!!!


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 01 окт 2008, 21:36 
Не в сети
Командор
Командор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2008, 22:49
Сообщений: 6700
Lokki писал(а):
Удалось реализовать именно как отдельные слоты? или же только:
Aleksty писал(а):
Можно сделать проще! Я писал об этом. Сделать, что то типа СКРЫТЫХ МОДУЛЕЙ!!!

А можно ответь на вопрос, прежде чем добиваться столь прямого и определенного ответа?

_________________
Suum Quique


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 01 окт 2008, 21:58 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 01 окт 2008, 18:28
Сообщений: 4
Откуда: Samara state aerospace university
можно... пытаюсь реализовать новый тип слота, под бустеры, вот и хотел бы знать, а надо ли изобретать велосипед?


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 01 окт 2008, 22:46 
Не в сети
Командор
Командор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2008, 22:49
Сообщений: 6700
Lokki писал(а):
можно... пытаюсь реализовать новый тип слота, под бустеры, вот и хотел бы знать, а надо ли изобретать велосипед?

Велосипед - нет. А реализовать что-то свое - да. Любая программа может быть написана как минимум 3 разными способами :)

_________________
Suum Quique


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 02 окт 2008, 02:03 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 01 окт 2008, 18:28
Сообщений: 4
Откуда: Samara state aerospace university
если кто-то уже разобрался, можно ли, и как, редактировать файлы в ...\DATA\XMLSchema или почему нельзя, то обьясните пожалуйста (только если нельзя), а то мне до конца недели 4 хвоста закрыть надо, или забирать документы и идти рыть окопы, поэтому повторять чей-то путь некогда


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 02 окт 2008, 11:48 
Не в сети
Фантом
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2007, 11:27
Сообщений: 128
Откуда: Vladikavkaz
Lokki писал(а):
если кто-то уже разобрался, можно ли, и как, редактировать файлы в ...\DATA\XMLSchema или почему нельзя, то обьясните пожалуйста (только если нельзя), а то мне до конца недели 4 хвоста закрыть надо, или забирать документы и идти рыть окопы, поэтому повторять чей-то путь некогда


"....у вас водички не найдётся, а то так есть охота, что переночевать негде" (С)

Все работы над игрой ведутся в свободное от (рабочих) личных дел время. У всех есть выбор - рубить хвосты, рыть окопы, делать ремонт... и не всегда получается заняться игрой.

Как уже написано выше - каждый путь можно пройти по разному. Создай свою фичу, выложи здесь, на форуме. Поверь, никто не будет язвить и подкалывать, даже если это уже сделано.
Без обид.

_________________
Это даже хорошо, что пока нам плохо!


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 07 окт 2008, 12:34 
Не в сети
Командор
Командор

Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 15:45
Сообщений: 4273
Откуда: Подмосковье, Щёлково
Lokki писал(а):
если кто-то уже разобрался, можно ли, и как, редактировать файлы в ...\DATA\XMLSchema или почему нельзя, то обьясните пожалуйста (только если нельзя), а то мне до конца недели 4 хвоста закрыть надо, или забирать документы и идти рыть окопы, поэтому повторять чей-то путь некогда

В этой папке (XMLSchema) править что-то бесполезно, а иногда и вредно. Без доступа к исходникам, увы, ничего не получится.
Отсюда вывод:

НИЧЕГО НОВОГО (принципиально нового) В ИГРУ ВВЕСТИ НЕЛЬЗЯ!!!!

Что-то можно придумать с помощью скриптов (есть в разделе Анталогия - список всех скриптовых команд, триггеров и т.д), но и этот путь ограничен, и сильно ограничен.
То есть, только с исходниками можно сделать что-то серьезное.

НО!!!
Командой, в муках творчества, рождены множество интереснейших находок, которые украсят, разнообразят и сделают игру НАМНОГО интереснее.
И это факт! :)

ЗЫ. Эта папка интересна нам, как СПРАВОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ!
Например в ней мы нашли такую фичу, как МУЛЬТИ РАКЕТЫ, которые в игре не использовались, а теперь они есть. Так же там нашлась одна из технологий HOMO, которая тоже не использована разрабами, а у нас она станет еще одной из технологий новой расы.
Вот в таком ключе и надо работать с этой папкой.

_________________
Были у отца три сына. Двое умных, а третий... себе компьютер купил.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 21 окт 2008, 20:37 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 30 ноя 2007, 16:50
Сообщений: 18
Откуда: Питер
Поменять можно практически всё... я прально понял?)))

_________________
Кэс был туД =)


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 21 окт 2008, 21:23 
Не в сети
Командор
Командор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2008, 22:49
Сообщений: 6700
Кэс писал(а):
Поменять можно практически всё... я прально понял?)))

Было бы желание :)

_________________
Suum Quique


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 129 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.

Список форумов » Вселенная Звёздных Волков » Обсуждение


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Русская поддержка phpBB

[ Time : 0.092s | 13 Queries | GZIP : On ]