Регистрация    Вход    Форум    FAQ

Список форумов » Вселенная Звёздных Волков » Обсуждение




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 129 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 11 май 2008, 22:58 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 11 май 2008, 22:23
Сообщений: 6
1 Для баланса предлагаю зделать узкую специализацию для истребителей, если артилеррия дак уж много ее и без ракет и ракеты чтобы очень много и пулеметы и все. а если технарь то оржия по минимуму а систем по максимуму вот тогда думать приидется ато посадил пилота на убершип и думать про него забыл он и так всех повынесет.
2 Фригаты и корветы пусть универсалами будут да еще и с турелями и главным калибром, но медленнее гораздо и неповоротливее чем истребители 9Среднее между базой и истребителями.
3 Базе надо скорости поурезать а точнеее скил у К.Т по повышению скорости до второго уровня на повышение маневренности заменить, но чтобы маневренность не сильно повышалась (в разумных пределах, ато будет круче истребителей крутиться, этож не порядок)
4 А на счет Главного колибра для корабля базы это вы хорошо придумали и ракеты это хорошо, но вот желатильно бы ракет по больше раза в 4 или чтобы в один контейнер их гораздо больше ставилось чем на истребителе база всетаки.
-Сюжет мне впринципе нравится, чуток притянут за уши местами, но все же гораздо лучше оригинала.
-И сталица империи тоже хорошо зделана.
5 У меня еще идея есть, в академии пилотов надо зделать чтобы можно было экспу (опыт тоесть) за большие деньги покупать.
6 Еще что бы можно было различные товары на добывающих шахтахи и заводах разных покупать и на торговых станциях их сбывать, было бы круто чем дальше от завода тем цена больше. но тогда надо лимит на загрузку коробля вводить.
7 И броню базы фригата и истребителя зделать существенно разной
8 Еще есть такая системка как наноброня, надо бы зделать так, чтобы она только общее числовое значение брони добовляла, а не ремонт ее осуществляла, ато ремонтные системы как то не нужны стают уже.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 11 май 2008, 23:06 
Не в сети
Гвардеец Элита
Гвардеец Элита
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2008, 23:00
Сообщений: 1300
Откуда: Харьков
Яр писал(а):
1 Для баланса предлагаю зделать узкую специализацию для истребителей, если артилеррия дак уж много ее и без ракет и ракеты чтобы очень много и пулеметы и все. а если технарь то оржия по минимуму а систем по максимуму вот тогда думать приидется ато посадил пилота на убершип и думать про него забыл он и так всех повынесет.
2 Фригаты и корветы пусть универсалами будут да еще и с турелями и главным калибром, но медленнее гораздо и неповоротливее чем истребители 9Среднее между базой и истребителями.
3 Базе надо скорости поурезать а точнеее скил у К.Т по повышению скорости до второго уровня на повышение маневренности заменить, но чтобы маневренность не сильно повышалась (в разумных пределах, ато будет круче истребителей крутиться, этож не порядок)
4 А на счет Главного колибра для корабля базы это вы хорошо придумали и ракеты это хорошо, но вот желатильно бы ракет по больше раза в 4 или чтобы в один контейнер их гораздо больше ставилось чем на истребителе база всетаки.
-Сюжет мне впринципе нравится, чуток притянут за уши местами, но все же гораздо лучше оригинала.
-И сталица империи тоже хорошо зделана.
5 У меня еще идея есть, в академии пилотов надо зделать чтобы можно было экспу (опыт тоесть) за большие деньги покупать.
6 Еще что бы можно было различные товары на добывающих шахтахи и заводах разных покупать и на торговых станциях их сбывать, было бы круто чем дальше от завода тем цена больше. но тогда надо лимит на загрузку коробля вводить.
7 И броню базы фригата и истребителя зделать существенно разной
8 Еще есть такая системка как наноброня, надо бы зделать так, чтобы она только общее числовое значение брони добовляла, а не ремонт ее осуществляла, ато ремонтные системы как то не нужны стают уже.
Кое что уже реализовано, кое что не будет реализовано. :) Ждите новую версию. :)

_________________
«Ты дрожишь, скелет? Ты дрожал бы втрое больше, если бы знал, куда я тебя сейчас поведу!» - фраза приписываемая Генриху IV и маршалу Тюренну.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 11 май 2008, 23:08 
Не в сети
Командор
Командор

Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 15:45
Сообщений: 4273
Откуда: Подмосковье, Щёлково
Яр писал(а):
1 Для баланса предлагаю зделать узкую специализацию для истребителей, если артилеррия дак уж много ее и без ракет и ракеты чтобы очень много и пулеметы и все. а если технарь то оржия по минимуму а систем по максимуму вот тогда думать приидется ато посадил пилота на убершип и думать про него забыл он и так всех повынесет..

В аддоне будет. Тот кусок что ты прошел, это тестовый вариант малой части всего аддона.

Цитата:
2 Фригаты и корветы пусть универсалами будут да еще и с турелями и главным калибром, но медленнее гораздо и неповоротливее чем истребители 9Среднее между базой и истребителями..

Баланс правится. В тестовом все читерское, для облегчения прохождения

Цитата:
3 Базе надо скорости поурезать а точнеее скил у К.Т по повышению скорости до второго уровня на повышение маневренности заменить, но чтобы маневренность не сильно повышалась (в разумных пределах, ато будет круче истребителей крутиться, этож не порядок)

Это опять в вопросу баланса

Цитата:
4. А на счет Главного колибра для корабля базы это вы хорошо придумали и ракеты это хорошо, но вот желатильно бы ракет по больше раза в 4 или чтобы в один контейнер их гораздо больше ставилось чем на истребителе база всетаки.
-Сюжет мне впринципе нравится, чуток притянут за уши местами, но все же гораздо лучше оригинала.
-И сталица империи тоже хорошо зделана.

Главный Калибр мы придумать то придумали, но немцы в своем моде его быстрее реализовали, так что это им скорее спасибо.

Цитата:
5 У меня еще идея есть, в академии пилотов надо зделать чтобы можно было экспу (опыт тоесть) за большие деньги покупать.
6 Еще что бы можно было различные товары на добывающих шахтахи и заводах разных покупать и на торговых станциях их сбывать, было бы круто чем дальше от завода тем цена больше. но тогда надо лимит на загрузку коробля вводить.

Будет что то похожее

Цитата:
7 И броню базы фригата и истребителя зделать существенно разной

Опять баланс

Цитата:
8 Еще есть такая системка как наноброня, надо бы зделать так, чтобы она только общее числовое значение брони добовляла, а не ремонт ее осуществляла, ато ремонтные системы как то не нужны стают уже.

Нельзя добавить новые типы модулей. Можно только имитировать что то новое.
Вот нано-броня как раз и есть такая имитация.
А кстати восстанавливаться она должна. На то она и НАНО.

_________________
Были у отца три сына. Двое умных, а третий... себе компьютер купил.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 12 май 2008, 16:27 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 11 май 2008, 22:23
Сообщений: 6
Цитата:
Нельзя добавить новые типы модулей. Можно только имитировать что то новое.
Вот нано-броня как раз и есть такая имитация.
А кстати восстанавливаться она должна. На то она и НАНО.

Н?у тогда ремонтными модулями покрайней мере для одного истребителя которые идут никто пользоватся не станет, за ффига он если нано броня круче.
На счет баланса это я понял больше про это писать не буду
1А вот по поводу увеличения активных ракет на корабле базе это вы подумайте, круто было бы если бы можно было с базы залпы устраивать как в Восходящей андромеде или около того.


Последний раз редактировалось Яр 12 май 2008, 16:31, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 12 май 2008, 16:58 
Не в сети
Гвардеец Элита
Гвардеец Элита
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 10:46
Сообщений: 1296
Ну я одноразовыми ремонтниками никогда не пользовался, ни в ЗВ1, ни в ЗВ2. Так что и не потеряем ничего.
И как минимум - НАНО будет или безумно дорогая, или найти ее в магазине будет крайне сложно. Вообще все крутые прибамбасы будут в разряде артефактов, которые заполучить можно будет только потом и кровью.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 12 май 2008, 21:10 
Не в сети
Командор
Командор

Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 15:45
Сообщений: 4273
Откуда: Подмосковье, Щёлково
Яр писал(а):
1А вот по поводу увеличения активных ракет на корабле базе это вы подумайте, круто было бы если бы можно было с базы залпы устраивать как в Восходящей андромеде или около того.

Есть уже...
Ракетная Турель для больших кораблей.
Прям по твоему заказу :)

Но покажем только в аддоне

_________________
Были у отца три сына. Двое умных, а третий... себе компьютер купил.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 30 июн 2008, 21:44 
Не в сети
Гвардеец
Гвардеец

Зарегистрирован: 30 июн 2008, 16:12
Сообщений: 43
Откуда: почти с юга
По поводу вызова наемников за деньги, можно реализовать несколькими путями.

Эйс И ГГ давно уже в наемническом бизнесе и следовательно обрасли связями в этой среде. Перк открываеться - или обоучением перка или прохождением спец миссии, после которой он разблокируеться.
Может не работеть по ряду причин:
А) Сектор неизвестен для гильдии (предтечи). В первой части в подсистему предтеч вел особый портал, этим можно аргументировать отказ, мол мы ток через стандартные прилетаем.
Б) Согласно негласным договорам в некоторые сектора гильдия не сует свой нос или как вариант: объект мисси более приоритетен для гильдии
В) В часть сектров (ближайшие к столичному) не могут прилетать наемники (причины надо обдумать)

А при переходе к внешним рубежам можно впаять миссию про помощь гильдии и открыть перк вызовы подмоги. Или открыть по сюжету после прохождения некоторой его части.

Если брать вариант с миссией, то есть одна идейка, нуждающаяся в доработке. Концепция есть но она была заточена под другое дело.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 30 июн 2008, 23:22 
Не в сети
Командор
Командор

Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 15:45
Сообщений: 4273
Откуда: Подмосковье, Щёлково
2 Black Jack

Очень обстоятельно! :)
Принято!
Спасибо за работу! ...В смысле спасибо, за то, что проделал НАШУ работу! :)

_________________
Были у отца три сына. Двое умных, а третий... себе компьютер купил.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 01 июл 2008, 10:11 
Не в сети
Командор
Командор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2008, 22:49
Сообщений: 6700
Black Jack писал(а):
По поводу вызова наемников за деньги, можно реализовать несколькими путями..............

.......Если брать вариант с миссией, то есть одна идейка, нуждающаяся в доработке. Концепция есть но она была заточена под другое дело.

Идейка - это гут!
Не поделишься? :wink: :D

_________________
Suum Quique


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 01 июл 2008, 11:26 
Не в сети
Гвардеец
Гвардеец

Зарегистрирован: 30 июн 2008, 16:12
Сообщений: 43
Откуда: почти с юга
Цитата:
Black Jack писал(а):
По поводу вызова наемников за деньги, можно реализовать несколькими путями..............

.......Если брать вариант с миссией, то есть одна идейка, нуждающаяся в доработке. Концепция есть но она была заточена под другое дело.

Ну если в таком контексте, то да одно с другим не вяжеться :)

Я говорил про возможный вариант реализации миссии после выполнения которой откроеться перк "вызов наемников".


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 01 июл 2008, 19:04 
Не в сети
Гвардеец
Гвардеец

Зарегистрирован: 30 июн 2008, 16:12
Сообщений: 43
Откуда: почти с юга
Так вот 2 варианта, как можно получить возможность вызывать наемников.
1. За вызов отвечает перк, который надо изучить для использования. Но наемников так сразу не будут давать. Сперва игрок пройдет часть сюжета (поднимет свой профессионализм в глазах гильдии), а там после лишь бы у игрока деньги были на счету.
2. Возможность вызова реализуется путем изучения перка и получения некого предмета или пароля к системе услуг. Предмет можно получить, пройдя некую миссию, а уж ее можно вписать на любом этапе сюжета. Услуга станет активной если есть предмет и изучен перк у 1 из членов команды.

Вариант Миссии.

А) Мы пролетаем некоторый сектор, предположительно пиратский, в виде эскорта торгового(ых) корабля(ей). Отбиваем несколько атак пиратов и примерно по середине пути делается остановка – эскортируемый стыкуется с торговой станцией и у нас есть некоторое время перекурить 8) . В этот момент датчики фиксируют аномальную активность (появляется значок на карте сектора) и чуть позже из этого же района приходит сбивчивый сигнал о нападении (в этом месте можно намекнуть на то что кто-то из среды наемников попал в переделку). Решив выяснить, что там такое случилось, по прилете видим такую картину - обломки нескольких больших кораблей (без лута) и бой. 1-3 звена истребителей и 1-2 корабля ведут неравный бой с (инопланетяне), которые пришли через портал, его работу мы и засекли. Портал был 1 сторонний и одноразовый или как вариант это был засечен корабль вышедший из гиперпространства. Тут в драку лезем мы и благополучно защищаем транспортник. После уничтожения противников беседуем с конвоем, в результате беседы узнаем, что спасли высокопоставленного члена гильдии наемников (он находиться на транспортинике). В благодарность за спасение получаем привилегию (по другому и не скажешь), позволяющий нам пользоваться услугами наемных подразделений. Возвращаемся к станции и продолжаем свою миссию по эскорту.

Б) Все, как и в первом варианте за исключением 2 моментов.
Эскортируемый нами торговец (торговцы) остановок по пути не делают. И мы периодически отбиваем атаки пиратов.
Количество напавших на конвой из портала примерно равно по силе конвою, но с некоторым перевесом.
У игрока появляется выбор: провести свой караван и получить гонорар (потом услуги наемников недоступны будут вообще, разве кто из более позних членов команды будет облодать спец предметом), помочь конвою отбиться и потерять своих торгашей, сильно попотеть – провести свой караван и помочь отбиться конвою одновременно.

P.S. Мне больше вариант Б нравиться там потруднее будет.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 01 июл 2008, 19:16 
Не в сети
Командор
Командор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2008, 22:49
Сообщений: 6700
Black Jack писал(а):
P.S. Мне больше вариант Б нравиться там потруднее будет.

Мне тоже :SORRY:
К тому же нормально вписывается как в первую, так и в последующие серии :SORRY:

_________________
Suum Quique


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 22 сен 2008, 20:21 
Не в сети
Гвардеец
Гвардеец

Зарегистрирован: 01 май 2008, 16:53
Сообщений: 123
Откуда: Липецк
А если, например, попробовать сделать бои на поверхности планеты? Сделать файл planetsurface.imd и дело в шляпе.
Только как гравитацию в LUA можно сделать? Наверно, сделать все через присвоение новой скорости?

_________________
Мы живём в самой прекрасной стране на свете, и все остальные страны нам завидуют!


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 24 сен 2008, 14:02 
Не в сети
Гвардеец
Гвардеец

Зарегистрирован: 01 май 2008, 16:53
Сообщений: 123
Откуда: Липецк
Молчание Баварда...

_________________
Мы живём в самой прекрасной стране на свете, и все остальные страны нам завидуют!


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 30 сен 2008, 15:50 
Не в сети
Гвардеец Элита
Гвардеец Элита
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2007, 23:17
Сообщений: 923
Откуда: От верблюда
нипалучицца =/

_________________
если зафтра вчера было да нет то будет хорошо что не плохое они!
Пока гром не грянет, МужыГ не перекрестиццо
Если русский мужыг ничего нихочет делать - его неостановить! :D
Y Мну о4енb kpuB0й пО4ерГъ... Да)/{b| kAгдA Пи4яТАйY


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 129 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Список форумов » Вселенная Звёздных Волков » Обсуждение


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Русская поддержка phpBB

[ Time : 0.097s | 13 Queries | GZIP : On | Load : 0.0615234375 ]