Регистрация    Вход    Форум    FAQ

Список форумов » Вселенная Звёздных Волков » Обсуждение




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Разные хотелки, здоровые и не очень
 Сообщение Добавлено: 19 фев 2010, 09:02 
Не в сети
Гвардеец Элита
Гвардеец Элита
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2010, 13:27
Сообщений: 459
Откуда: Украина, г. Харьков
Это сборник хотелок, высказанных мной на ЕГ. Некоторые относятся к ЗВ 2: ГВ и теоретически могут быть реализованы, другие совсем из цыкла фантастики :)

2 места в игре меня заинтересовали, возможно ошибки.
- если база переместится с помощью системного портала, истребители автоматически оказываются на базе, такого в ЗВ1 точно не было.
- при перемещении через портал между системами мы автоматически востанавливаем поле до максимума, а ХП остается прежним. Это не зависит от того, установлена ремонтная система или нет.
Не ошибка точно, но смешно. Выполнил мисию Бета-Лефтера, взял Седого в команду, покинул систему, закрытую ВКС между прочим. Вступаю в бой с ВКС в системе Нью-Иерусалим 3. И из закрытой системы, через портал появляются сначала 2 триадовских истребителя, а затем транспортник торговцев.
- кораблей баз много, разнообразия немного больше, чем в ЗВ1. Возможно стоит добавить базы в промежуток между Мастифом и топовыми вариантами. Пусть различия будут не большими (вид, цветовая гама, +/- слот). Возможно при перебивании номера стоит спросить в какой цвет красить и добавить возможность модификации.

О добавлении новых функциональных кнопок, решил обобщить и добавить:
- вкл/выкл турели базы
- связаться/состыковаться с станцией
- предлагаю создать возможность задавать скорость корабля базы в процентах например. Это помогло бы в мисиях, где есть эскорт из транпортников, которые вечно отстают.

Есть вопрос, как в мир ЗВ вписываются такие агрегаты:
* плазменное оружие стреляющее короткими очередями (по 3 выстрела) и длинными очередями?
* лазеры стреляющие очередями (ну кроме сумашедшего потребления энергии и перегрева)?
* ракетные залпы, касетного типа?
* орудийные носители - устройство выстреливаемое из торпедной установки, летающее за целью, пока не кончится топливо и поливающее цель огнем из встроенной лазерной пушки?

Классификация космических объектов:
1)Малые – объекты малые по размеру, неуправляемые или управляемые не более чем одним пилотом. Не могут перемещаться с помощью портала. Истребители, ремонтные, строительные и грузовые дроны.
2)Средние – объекты не способные перемещаться с помощью портала, но на борту которых может находиться несколько человек или груз. Корветы, грузовой и пассажирский внутрисистемный транспорт. Так же можно отнести охранные турели.
3)Большие – объекты с массой достаточной для меж звездных путешествий. Межсистемные транспорты разных конфигураций – популярный среди торговцев, наемников и пиратов, в общем, всех кому не сидится в одной системе. Военные линкоры – редко увидишь в космосе, командный и опорный пункт в любой серьезной военной операции. Всегда сопровождаются другими кораблями. Крейсера – огромная концентрация огневой мощи в одном корабле, мало кто сможет им противостоять. Носители – самая распространенная боевая единица – служит для перевозки военных истребителей. Галеоны – суда поддержки и снабжения, служат для перевозки десанта, провизии, ракет и прочего. Шлюп, у корпораций Триера – судно выполняющее разнообразные функции. Может нести несколько истребителей, ГК и турели, но уступает Носителю или Крейсеру.
4)Огромные – объекты которые просто не пролезут в портал . Разнообразные станции, возможно прототип Боевого корабля на скачковом двигателе (да здравствует «Звезда смерти»)
Количество истребителей или корветов, которое может перевозить корабль (привязка к магической цифре 6):
Межсистемные транспорты - до 6 истребителей или до 3 корветов.
Военные линкоры - 2 корвета сопровождения.
Носители - до 12 истребителей или 8 истребителей + 2 корвета.
Шлюп - до 4 истребителей.

Все персонажи на малых и средних кораблях не могут перемещаться между системами. Из портала не должны появляться группы истребителей.
Решение проблемы перемещения между системами:
- договорится с торговцем о разовой транспортировке, за деньги или на условиях охраны торговца.
- разместить в некоторых системах станции перевозчиков, или создать модуль стыкуясь с которым истребитель приобретает необходимую массу, за порталом модуль отбирает такая же станция вместе с оплатой услуг.
- разместить в некоторых системах малые порталы, через которые могут перемещаться только истребители.

Кто на каких истребителях летает:
1е поколение - охрана бедных торговцев, очень слабые пиратские кланы, патрульные в спокойных системах, системные курьеры.
2е - самый слабый корабль в составе наемников, охрана благополучных торговцев, патруль, охрана транспортников корпоратов, пираты, исполнители корпорации Triada, охрана системных станций.
3е - Наемники, пираты, усиленные патрули, охрана станций корпоратов, основа вооруженных сил ВКС, КФНИ, Triada, USS.
4е - Наемники, сильные кланы пиратов, основа вооруженных сил ССТ и корпорации InoCo, усиленные подразделения ВКС, КФНИ, Triada, USS. Серые.
5е - Главы кланов пират, легендарные пираты и наемники, спецотряды сторон конфликта. Серые и КГА (Космическая Гильдия Ассасинов - основной род занятий заказные убийства )
6е - секретные подразделения, вооруженные прототипами.
7е - мифическое поколение истребителей. Не существует, или никто не видел, или тот кто видел - погиб.

создать новые классы оружия, для разнообразия:
- сложные/составные пушки, орудия созданные специально для определенных кораблей или групп кораблей со схожим строением/дизайном. такие орудия на порядок круче оригиналов, но занимают 2 слота (оружейных, слот оружия + система). К таким пушкам можно отнести спаренные или усиленные лазеры, улучшенная кинетика, спаренная плазма, ракетные установки (дабы не стали уберством - отнимаем у игрока слот под турель + слот под систему, делаем прямо направленный выстрел (как ГК), делаем длительную перезарядку ракет).
- орудийные носители - устройство выстреливаемое из торпедной установки, летающее за целью, пока не кончится топливо/энергия и поливающее цель огнем из встроенной лазерной пушки. 2х типов: 1е активные при выстреливании, помогают в бою, эффективность сильно зависит от мастерства пилота. (аналог этого оружия модули мобил армора Zero из мультфильма Mobile Suit Gundam, Seed) . 2е - носитель активируется при появлении рядом противника, получается активная космическая мина.

В игре присутствует такая вещь, как разброс цен и ассортимента товаров у разных фракций. Можно было бы сделать еще различия по качеству товара с минимальным разбросом (например +/- 3%). Пример: Триада продает подержанные корабли по дешевке -1% к скорости и маневренности; у USS на всех кораблях щиты +2%; оружие со складов ВКС наносит на 3% больше урона... ИМХО такое изменение сделать не трудно: текстуры и изображения теже, изменены цифры и названия М-106 "Бердыш" ТМ "USS" или М-106 "Бердыш" ТМ "ВКС". А корабли и так имеют характерную раскраску у каждой фракции.
Баланс такое изменение не разрушит, но добавит разнообразия, исследовательский интерес и возможность подобрать оборудование под себя.

Еще в продолжение идеи о сложных/составных пушках и оружии в целом: новое вооружение -- електро-магнитные пушки (ЕМП)или, что более вероятно ЕМ ракеты. ЕМП медленное, неточное оружие по типу плазменных пушек, но попадание по кораблю противника быстро сбивает щит, не повреждает корпус, создает помехи в работе бортового оборудования (снижается точность стрельбы, маневренность, скорость, скорость регенерации щитов и скорость работы ремонтных модулей на время необходимое для последовательной перезагрузки всех модулей ) Ракеты действуют по тому же принципу, но не бесконечны и наносят не большей урон корпусу.

В далеком ЗВ 3, я бы изменил основу игры в таком направлении:
- оружие стреляющее кинетическими снарядами должно иметь ограниченую обойму, пусть это 700-1000 патронов для пулемета, но патроы должны заканчиваться, а затем перезарядка орудия секунд 10 (опять же простор для дерева навыков у персонажей). Так же не должны корабли дозаряжатся ракетами в мгновение ока, процедура обслуживания корабля, пусть и автоматизированная, должна происходить какое-то время.
- кроме "жизни" и "щита" ввести новый параметр - энергия. Энергия потребляется двигателем при полете, также энергия затрачивается при стрельбе энергетическим оружием, востановлении щита, работе любых систем. Для работы с энергией необходимы 2 системы: генератор и аккамулятор энергии. На кораблях чаще всего стоят слабые заводские системы, как и слабый радар и щит. Истории известны случаи, когда истребитель вступал в бой без генератора, но с мощным аккамулятором на борту
- предлагаю слоты для систем разделить на группы: малые, внутриние и внешние, которые в свою очередь делятся на носовые и кормовые. Такие системы как генератор, аккамулятор, усилители щита, радар можно установить только во внутриние слоты. Система экстренного ремонта, ПРС предпочтительно устанавливать в малые слоты, но могут устанавливаться в любой слот. Система снижения заметности корабля, ремонтная система, система дистанционного ремонта, АПРС, система снижения заметности звена, антилазерная защита только во внешний. Все системы связаные с улучшением характеристик оружия - носовые. Все системы связаные с улучшением ходовых качеств истребителя - кормовые.
- Антилазерная защита - серьезная система, генерирует видимое невооруженным глазом защитное поле, способное ослабить лазерное излучение. Как по мне не может одновременно работать с АПРС, системами снижения заметности или дистанционного ремонта. Как следствие, должна появится менюшка выбора системы защиты.

Нафлудил :D


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разные хотелки, здоровые и не очень
 Сообщение Добавлено: 19 фев 2010, 11:24 
Не в сети
Гвардеец Элита
Гвардеец Элита
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2010, 13:27
Сообщений: 459
Откуда: Украина, г. Харьков
Еще пожелания:
- должно быть ограничение для максимума маневренности, а то когда на Змея в ЗВ2: ГВ садишь прокачаного пилота + усилитель маневренности +50%, истребитель висел в космосе в одной точке, поварачивался как турель и расстреливал вражин :-D
- насчет активных навыков. ИМХО такие навыки как многократное увеличение меткости, скорости выстрела или полета, маневренности должно накладывать на персонажа кратковременный негативный эффект. Например: увеличили меткость на 300% - пока ведется стрельба, корабль останавливается или идет на минимальной скорости и ни может уклонится от вражеской атаки, увеличил скорость стрельбы - пушки перегрелись 20 сек оружие не работает и т.п. В практически всех описаниях навыков пишется о перенапряжении, следовательно пилот не может заниматься лечением или защитой от ракет всего звена.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разные хотелки, здоровые и не очень
 Сообщение Добавлено: 19 фев 2010, 16:17 
Не в сети
Гвардеец Элита
Гвардеец Элита
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 10:46
Сообщений: 1296
Все это куул, но потянет ли двиг геймы, куда нам доступа нет?
Кое-что можно делать внешней обвеской, но это потянет утяжеление скриптового программирования и, как следствие, жу-у-у-ткие тормоза игры, особенно в части сэйв/рестор. Кайфа от такой "отмороженной" игры - никакого :cry:


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разные хотелки, здоровые и не очень
 Сообщение Добавлено: 19 фев 2010, 16:38 
Не в сети
Гвардеец Элита
Гвардеец Элита
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2010, 13:27
Сообщений: 459
Откуда: Украина, г. Харьков
Все это писал, только интуитивно понимая возмодности мододелов :) Многое остается хотелками не реализуемыми. Сейчас постигаю азы модинга, может чего и получится :-o


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разные хотелки, здоровые и не очень
 Сообщение Добавлено: 19 фев 2010, 16:42 
Не в сети
Командор
Командор

Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 15:45
Сообщений: 4273
Откуда: Подмосковье, Щёлково
Пока вкраце! Подробно разберу каждый пункт на предмет реализуемо нет, позже.

Ну что сказать.....

УДИВИТЕЛЬНО!!!!!!

80% предложенного перекликается с нашими наработками!
Если отбросить фичи ЕГ (у нас старый движок, не реализуемо!), то практически ВСЕ!!!! так или иначе обсуждалось, а многое и реализовано.

Кое что возьму для Ориона, ты прктически облегчил мне работу! Классифицировал некоторые моменты, которые еще только предстояло классифицировать.

Браво! Не в бровь, а в глаз как говорится.

_________________
Были у отца три сына. Двое умных, а третий... себе компьютер купил.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разные хотелки, здоровые и не очень
 Сообщение Добавлено: 19 фев 2010, 17:40 
Не в сети
Командор
Командор

Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 15:45
Сообщений: 4273
Откуда: Подмосковье, Щёлково
silverlexx писал(а):
Это сборник хотелок, высказанных мной на ЕГ. Некоторые относятся к ЗВ 2: ГВ и теоретически могут быть реализованы, другие совсем из цыкла фантастики


Ну, поехали....
Посмотрим, такие ли это хотелки?
В первом разделе аналитической справки :) , то, что НЕЛЬЗЯ к сожалению, дальше по порядку.

Цитата:
1.- если база переместится с помощью системного портала, истребители автоматически оказываются на базе, такого в ЗВ1 точно не было.
2. - при перемещении через портал между системами мы автоматически востанавливаем поле до максимума, а ХП остается прежним. Это не зависит от того, установлена ремонтная система или нет.
3. - - кораблей баз много, разнообразия немного больше, чем в ЗВ1. Возможно стоит добавить базы в промежуток между Мастифом и топовыми вариантами. Пусть различия будут не большими (вид, цветовая гама, +/- слот).
4. - Возможно при перебивании номера стоит спросить в какой цвет красить и добавить возможность модификации.
5. - .....закрытую ВКС между прочим. Вступаю в бой с ВКС в системе Нью-Иерусалим 3. И из закрытой системы, через портал появляются сначала 2 триадовских истребителя, а затем транспортник торговцев.
6. - О добавлении новых функциональных кнопок, решил обобщить и добавить:
- вкл/выкл турели базы
- связаться/состыковаться с станцией
7. - - оружие стреляющее кинетическими снарядами должно иметь ограниченую обойму, пусть это 700-1000 патронов для пулемета, но патроы должны заканчиваться, а затем перезарядка орудия секунд 10 (опять же простор для дерева навыков у персонажей). Так же не должны корабли дозаряжатся ракетами в мгновение ока, процедура обслуживания корабля, пусть и автоматизированная, должна происходить какое-то время.
8. - - предлагаю слоты для систем разделить на группы: малые, внутриние и внешние, которые в свою очередь делятся на носовые и кормовые. Такие системы как генератор, аккамулятор, усилители щита, радар можно установить только во внутриние слоты. Система экстренного ремонта, ПРС предпочтительно устанавливать в малые слоты, но могут устанавливаться в любой слот. Система снижения заметности корабля, ремонтная система, система дистанционного ремонта, АПРС, система снижения заметности звена, антилазерная защита только во внешний. Все системы связаные с улучшением характеристик оружия - носовые. Все системы связаные с улучшением ходовых качеств истребителя - кормовые.
9. - - Антилазерная защита - серьезная система, генерирует видимое невооруженным глазом защитное поле, способное ослабить лазерное излучение. Как по мне не может одновременно работать с АПРС, системами снижения заметности или дистанционного ремонта. Как следствие, должна появится менюшка выбора системы защиты.

1. - В ЗВ1 не было и перемещения по порталам, кроме одной системы, где порталы ВНУТРИСИСТЕМНЫЕ!!!!
Но и там самолеты были на базе.
2. - Это нам не доступно! Движок!
3. - Фича ЕГ! Но у нас выбор при покупке базы, и широкий прям скажем.
4. - Гы! Мы ввели твкую хрень - при покупке базы, за отдельную мзду, можно заказать нанесение на борта Эмблемы Наемного подразделения.
5. - Такие ляпы не допустимы конечно! мало того, считаю такой подход - неуважением к игроку, типа, - ...а куда они денутся, схавают (именно поэтому, не стал играть в ЕГ-шный вариант, даже из первой системы не вышел, когда понял, что при отказе от всех заданий, они просто взрывают корабль игрока из скрипта! ЛАЖА!!!!). У нас такого не будет!!!!!!!
6.- Невозможно реализовать. Нет у нас исходников! Если бы были....
7. - Невозмозно сделать, движок не даст. Ну вроде сделали износ оружия, то есть его придется менять.
8. - Разделить, читсто визуально мы можем, но ввести новые слоты нет. Хотя и тут вроде нашли возможность рисовать ЛЮБЫЕ слоты, для ЛЮБОГО типа оборудования.
Фича проверяется.
9. - Менюшки нам недоступны, увы...



Теперь то, что или релизовано, или возможно к реализации.

Цитата:
1. - предлагаю создать возможность задавать скорость корабля базы в процентах например. Это помогло бы в мисиях, где есть эскорт из транпортников, которые вечно отстают.
2. - Есть вопрос, как в мир ЗВ вписываются такие агрегаты:
* плазменное оружие стреляющее короткими очередями (по 3 выстрела) и длинными очередями?
* лазеры стреляющие очередями (ну кроме сумашедшего потребления энергии и перегрева)?
* ракетные залпы, касетного типа?
* орудийные носители - устройство выстреливаемое из торпедной установки, летающее за целью, пока не кончится топливо и поливающее цель огнем из встроенной лазерной пушки?
3. - создать новые классы оружия, для разнообразия:
- сложные/составные пушки, орудия созданные специально для определенных кораблей или групп кораблей со схожим строением/дизайном. такие орудия на порядок круче оригиналов, но занимают 2 слота (оружейных, слот оружия + система). К таким пушкам можно отнести спаренные или усиленные лазеры, улучшенная кинетика, спаренная плазма, ракетные установки (дабы не стали уберством - отнимаем у игрока слот под турель + слот под систему, делаем прямо направленный выстрел (как ГК), делаем длительную перезарядку ракет).
4. - В игре присутствует такая вещь, как разброс цен и ассортимента товаров у разных фракций. Можно было бы сделать еще различия по качеству товара с минимальным разбросом (например +/- 3%). Пример: Триада продает подержанные корабли по дешевке -1% к скорости и маневренности; у USS на всех кораблях щиты +2%; оружие со складов ВКС наносит на 3% больше урона... ИМХО такое изменение сделать не трудно: текстуры и изображения теже, изменены цифры и названия М-106 "Бердыш" ТМ "USS" или М-106 "Бердыш" ТМ "ВКС". А корабли и так имеют характерную раскраску у каждой фракции.
Баланс такое изменение не разрушит, но добавит разнообразия, исследовательский интерес и возможность подобрать оборудование под себя.
5. - Еще в продолжение идеи о сложных/составных пушках и оружии в целом: новое вооружение -- електро-магнитные пушки (ЕМП)или, что более вероятно ЕМ ракеты. ЕМП медленное, неточное оружие по типу плазменных пушек, но попадание по кораблю противника быстро сбивает щит, не повреждает корпус, создает помехи в работе бортового оборудования (снижается точность стрельбы, маневренность, скорость, скорость регенерации щитов и скорость работы ремонтных модулей на время необходимое для последовательной перезагрузки всех модулей ) Ракеты действуют по тому же принципу, но не бесконечны и наносят не большей урон корпусу.
6. - - кроме "жизни" и "щита" ввести новый параметр - энергия. Энергия потребляется двигателем при полете, также энергия затрачивается при стрельбе энергетическим оружием, востановлении щита, работе любых систем. Для работы с энергией необходимы 2 системы: генератор и аккамулятор энергии. На кораблях чаще всего стоят слабые заводские системы, как и слабый радар и щит. Истории известны случаи, когда истребитель вступал в бой без генератора, но с мощным аккамулятором на борту

1. - Сделано. Увидите уже в Ретроспекции. Скорость корабля регулируется от условий. Игроку недоступно, увы....
2. - Нормально вписываются! Это НАШ МИР! весь вопрос в том, - ...а надо ли? :)
- Трассеры у нас новые! Например в оригинале их около 20, у нас примерно 50.
- Кассетный залп ракет, реализован еще в Оружейном моде. Разрабы не доработали, мы доделали.
- Это камикадзе какие-то..... У нас есть Роботы-Турели, Роботы-пушки. Роботы-пушка-мина, то есть на расстоянии N, он тебя обстреливает, при меньшем - подрывает.
3. - Созданы!
Есть ГК. Есть ТУРЕЛИ ГК (для БШ, очень медленные, с небольшим углом подъема по горизонту и очень мощные), ТУЖЕЛЫЕ ТУРЕЛИ (для БШ, чуть побыстрее, оружие против БШ, ими не отбиться от истребителей), ЗЕНИТНЫЕ ТУРЕЛИ (для БШ, быстрые, скорострельные), ЛЕГКИЕ ТУРЕЛИ (для корветов и истребителей, очень быстрые. но слабоваты).
Новые типы пушек и ракет (фотонные например)(СМ, СКРИНЫ!!!)
Новые типы кораблей - Дестройеры, Эсминцы. У супстатов вообще чума, а что с них взять - чужие..... :)
4. - Магазины разделены по фракциям, оружие в них разное, так что купить понравившуюся пушку, придется слетать в определенное место. Характерискики моделей корпоратов, выпусукаемых "для внутреннего пользования", завышены.
5. - Этот вопрос обсуждался и не раз. Есть перк, что-то типа "Экстрасенса", этот перец, в порыве гнева (броня базы меньше Х), или убивает всх пилотов в кораблях противника в радиусе N, корабли собираются, или их просто взрывает.
6. - Теперь для перемещения по Галактике нужен энергоноситель! то есть его придется покупать, воровать, просить и т.д.
В некорох квестах, после хорошей драке, вы обнаружите в трюме отсутствие Энергоносителя, хотя он там был....
Но это квестовая фича, иначе никак....



Классификацию опускаю, это другой вопрос, там главный критерий - целесообразность.
Если что-то пропустил, звиняй.
Есть вопросы, задавай.

Совет по моддингу!
Осваивай скрипты! Начнем писать Орион, нужны будут руки, и головы, и много.... :)

_________________
Были у отца три сына. Двое умных, а третий... себе компьютер купил.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разные хотелки, здоровые и не очень
 Сообщение Добавлено: 19 фев 2010, 20:03 
Не в сети
Site Admin
Site Admin

Зарегистрирован: 16 окт 2007, 14:40
Сообщений: 442
Откуда: Санкт-Петербург
Aleksty писал(а):
silverlexx писал(а):
1.- если база переместится с помощью системного портала, истребители автоматически оказываются на базе, такого в ЗВ1 точно не было.
2. - при перемещении через портал между системами мы автоматически востанавливаем поле до максимума, а ХП остается прежним. Это не зависит от того, установлена ремонтная система или нет.

1. Вроде можно сделать. Запоминать перед перелетом кто на базе, кто в космосе, после прыжка тех, кто в космосе выводить с базы.
2. Аналогично, если не ошибаюсь, есть функйии для получения ХП корабля и установки ХП.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разные хотелки, здоровые и не очень
 Сообщение Добавлено: 19 фев 2010, 21:07 
Не в сети
Стажер
Стажер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2009, 08:01
Сообщений: 204
Откуда: Третья планета Солнечной системы, г. Магадан
krink и Алекс.
По износу оружия хотелось бы уточнить. Изнашивается с последующим ремонтом или в утиль (полная замена)?


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разные хотелки, здоровые и не очень
 Сообщение Добавлено: 19 фев 2010, 23:40 
Не в сети
Командор
Командор

Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 15:45
Сообщений: 4273
Откуда: Подмосковье, Щёлково
XAMELEON писал(а):
krink и Алекс.
По износу оружия хотелось бы уточнить. Изнашивается с последующим ремонтом или в утиль (полная замена)?

Это скорее к Сереге, Муну, его заморока

_________________
Были у отца три сына. Двое умных, а третий... себе компьютер купил.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разные хотелки, здоровые и не очень
 Сообщение Добавлено: 20 фев 2010, 20:11 
Не в сети
Гвардеец Элита
Гвардеец Элита
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2010, 13:27
Сообщений: 459
Откуда: Украина, г. Харьков
Так, даже не хотелка, а предложение. Разместить в столице, ну может еще где, станцию игорного бизнеса - казино. Красивая и яркая как новогодняя елка, можно похожую на рулетку (как в Cowboy Bebop)


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разные хотелки, здоровые и не очень
 Сообщение Добавлено: 20 фев 2010, 20:19 
Не в сети
Командор
Командор

Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 15:45
Сообщений: 4273
Откуда: Подмосковье, Щёлково
:D
Они будут в КАЖДОЙ СТОЛИЧНОЙ СИСТЕМЕ каждого сектора!
В некоторых даже поиграть можно будет!
Квесты по типу КР. :)

_________________
Были у отца три сына. Двое умных, а третий... себе компьютер купил.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разные хотелки, здоровые и не очень
 Сообщение Добавлено: 20 фев 2010, 20:34 
Не в сети
Командор
Командор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2008, 22:49
Сообщений: 6700
Отвечу кратко.
Износ оружия сделать можно только "условно", т.е. он не будет зависеть от частоты применения оружия, но только от времени пребывания его на борту. Геморройно, да и не нужно, по сути.

Сбор пилотов на базу был в ЗВ-1, достаточно мимолетного взгляда на скрипты. Это принципиальная фенечка разрабов.

Скорость базы можно задать от объема трюма, чтобы геймер думал, что не стоит хомячить все в трюм даже при наличии больших денег и магазина под боком. Вопрос применения в процессе обсуждения, ибо трактор отключить невозможно. С другой стороны - база не подбирает предметы на ходу, так что можно сделать, чтобы больше башкой надо было думать. Но для новичков это будет не очень приятным "сюрпризом".

По всему остальному... В целом, Сильвер, читал твои опусы на ЕГ, во многом с ЕЖами согласен относительно целесообразности внедрения тех или иных фич в игру. Считаю, что большинство наворотов должны быть обоснованы сюжетом. Сумеешь подвести квестовую базу под них, можно подумать, нет - в утиль. Примерно так, уж извини за резкость.

_________________
Suum Quique


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разные хотелки, здоровые и не очень
 Сообщение Добавлено: 20 фев 2010, 20:42 
Не в сети
Гвардеец Элита
Гвардеец Элита
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2010, 13:27
Сообщений: 459
Откуда: Украина, г. Харьков
Ни каких притензий, тем более при основательном ответе. ЕГшники просто отфутболивали, мне это не нравилось. Тем более многии мои хотелки обусловлены желанием усложнить процесс экипировки, такое придется далеко не всем по вкусу, просто я люблю все эти цфИрьки :oops:


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разные хотелки, здоровые и не очень
 Сообщение Добавлено: 20 фев 2010, 21:05 
Не в сети
Командор
Командор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2008, 22:49
Сообщений: 6700
silverlexx писал(а):
Ни каких притензий, тем более при основательном ответе. ЕГшники просто отфутболивали, мне это не нравилось. Тем более многии мои хотелки обусловлены желанием усложнить процесс экипировки, такое придется далеко не всем по вкусу, просто я люблю все эти цфИрьки :oops:

Ну, мы отвечаем основательно, если ты заметил :) И не отфутболиваем.

Просто мне не нравится идея экипировки ради экипировки. Получится плохонький клон Х-3.

_________________
Suum Quique


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разные хотелки, здоровые и не очень
 Сообщение Добавлено: 21 фев 2010, 01:38 
Не в сети
Командор
Командор

Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 15:45
Сообщений: 4273
Откуда: Подмосковье, Щёлково
Не слушай его парень! :SORRY:
Ты посмотрел бы, что он наворотил в Ретроспекции :shock:
А тут выбражает!

Как я уже писал, половина твоих хотелок реализована, есть и вооще супер-хотелки-офигелки, да много чего есть.
И все это, нужность-ненужность, проверяется не голословными умозаключениями, а практикой!
То есть до момента материализации хотелок,

ВСЕ ОНИ ИМЕЮТ ПРАВО БЫТЬ!!!!!

Так что пиши все, что в башку взбредет, потом разберемся, что есть что.....

_________________
Были у отца три сына. Двое умных, а третий... себе компьютер купил.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Список форумов » Вселенная Звёздных Волков » Обсуждение


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Русская поддержка phpBB

[ Time : 0.091s | 13 Queries | GZIP : On ]