Регистрация    Вход    Форум    FAQ

Список форумов » Вселенная Звёздных Волков » Обсуждение




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Разные хотелки, здоровые и не очень
 Сообщение Добавлено: 28 сен 2012, 11:08 
Не в сети
Командор
Командор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2008, 22:49
Сообщений: 6700
Skyrivers@yandex.ru писал(а):
Тупо летать по секторам со всеми мочится, лут продавать и зарабатывать лаве.

Играй в Х-3

_________________
Suum Quique


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разные хотелки, здоровые и не очень
 Сообщение Добавлено: 28 сен 2012, 13:42 
Не в сети
Стажер
Стажер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2011, 08:50
Сообщений: 444
Откуда: Odessa
хотелка вполне здравая, как по окончании сюжета.
команда прокачана, места куда ещё не заглянули - есть,
а тут сообщают что "game over" :(

другое дело, что при этом в игре очень многое, чисто технически,
не должно быть завязано на сюжет (точнее на скрипты миссий)
(стыковка к станциям, наличие противника и их действия, местные события, войны корпораций, ...)
т.е. игра должна хоть чуть-чуть быть сама по себе (на рендоме).
а вот это как раз и ОЧЕНЬ объемная задача и решить её на движке Волков почти нереально. ТОЧКА.

P.S. в ЗВ2 и в ЗВ2.ГВ:
1. одновременно существует(активна) только ОДНА система - та, в которой игрок.
2. между системами можно протащить только команду игрока и QuestLabels (строки текста).
3. в системах, где игрок уже был, сохраняется только часть содержимого
(та, что прописана в location.script, но и тут надо "вытаскивать" объекты по меткам),
остальное инициируется с нуля, при каждом посещении игроком системы, и одним и теми же скриптами.
4. в движке отсутствуют и функции и типы данных, на основе которых можно было бы задать и управлять жизнедеятельностью мира ЗВ2 в целом.

_________________
Если мечтать, то ни в чём себе не отказывать ;)


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разные хотелки, здоровые и не очень
 Сообщение Добавлено: 28 сен 2012, 14:36 
Не в сети
Стажер
Стажер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2009, 08:01
Сообщений: 204
Откуда: Третья планета Солнечной системы, г. Магадан
valv_id писал(а):
а вот это как и очень объемная задача и решить её на движке Волков почти нереально. ТОЧКА.

Разве игрок не может вне миссии облетать всё не затронув сюжетную линию и непись?
На сколько помню свободно в ЗВ2 летал между основными миссиями и возвращался на сюжет без потерь, или непись приписана к системам намертво и можно залететь в последнюю миску сломав сюжет?

Добавлено попозжа...
Хотя режим вживания (фриплей) это скорее для экшенов. ИМХО


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разные хотелки, здоровые и не очень
 Сообщение Добавлено: 28 сен 2012, 14:58 
Не в сети
Стажер
Стажер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2011, 08:50
Сообщений: 444
Откуда: Odessa
XAMELEON писал(а):
непись приписана к системам намертво

в activate.script для каждой из локаций.
т.е. в скрипте активации системы жестко прописано количество звеньев и маршрут петрулирования, и они будут точно такими же при каждом заходе в систему. есть правда ещё и залетающие из портала, но тут чуть другая кухня.
ещё часть идет в скриптах миссий, но мы же не об этом ?

P.S. бродить то можно, но скучно.
P.S.S. На конкретном уровне сюжета (основной миссии), мир НЕ МЕНЯЕТСЯ.
Появление новой техники завязано, как правило сюжетный на баланс,
и ничего сверх уже разрешенного "по сюжету" на данный момент - не будет.
Враги всегда те же, и на тех же местах. Можно зайти в какую нибудь систему и десять раз, дабы её "зачистить", но надоедает. нет событий, нет какой-то видимости чего-то вокруг происходящего.

В Ретро правда оно по другому за счет дополнительных миссий :)

_________________
Если мечтать, то ни в чём себе не отказывать ;)


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разные хотелки, здоровые и не очень
 Сообщение Добавлено: 28 сен 2012, 15:28 
Не в сети
Командор
Командор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2008, 22:49
Сообщений: 6700
valv_id писал(а):
а вот это как раз и ОЧЕНЬ объемная задача и решить её на движке Волков почти нереально. ТОЧКА.

1. Я делал фрил на движке ЗВ. Мне скучно стало после первого же сектора. Ну и глюки довольно большие вылазят.
2. Как вариант, можно попробовать прописать сюжет Ретро на X3:Albion Prelude, но это значит, что скриптописание придется начать практически с нуля. Ну и существующие там расы тоже как-то вводить в сюжет. К тому же не знаю, насколько сохранится атмосфера игры. :?

_________________
Suum Quique


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разные хотелки, здоровые и не очень
 Сообщение Добавлено: 09 окт 2012, 11:26 
Не в сети
Командор
Командор

Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 15:45
Сообщений: 4273
Откуда: Подмосковье, Щёлково
А такой вариант - привязать глобальные события в игре (контроль фракции над системой, маршруты, много еще чего...) к внутреннему таймеру и смену событий завязать на действия или бездействия игрока.
Вполне реализуемо, правда скриптов писать тонну придется :)

И кстати! Не смотря на все недостатки игры, даже без доступа к движку, можно реализовать (и много чего реализовано уже) массу примочек, которые и украсят и обогатят ее.
ЗВ еще не раскопана до конца, но нужны скриптологи грамотные, а они в дефеците к сожалению :( .

По большому счету ВСЮ скриптовую бухгалтерию необходимо переработать! И прежде всего не в плане фич, а в самой структуре! Например сделано так - теперь можно писать не один файл system.lst, а несколько, что дает возможность запускать скрипты миссий не привязывая их к самим миссиям, то есть все они (прописанные) будут доступны сразу, после загрузки.

Я их использовал для реализации гипердвигателя, то есть прыжков без порталов, все работает. Пока это только маркер, что бы вернуть игрока к текущей миссии, так как он хрен знает где может оказаться (джамп с выбором направления), но перспективы у такой системы гораздо больше.
И это только малая толика того что задумано.

_________________
Были у отца три сына. Двое умных, а третий... себе компьютер купил.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разные хотелки, здоровые и не очень
 Сообщение Добавлено: 09 окт 2012, 21:37 
Не в сети
Пилот
Пилот
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2010, 10:08
Сообщений: 685
Откуда: Москва
Как по вашему, что будет сначала - ЗВ3: Пепел победы, Ретро или ваш проект?

_________________
Брокколи Грiцко, уезжающий на пони в закат.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разные хотелки, здоровые и не очень
 Сообщение Добавлено: 09 окт 2012, 22:48 
Не в сети
Командор
Командор

Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 15:45
Сообщений: 4273
Откуда: Подмосковье, Щёлково
Krafter писал(а):
Как по вашему, что будет сначала - ЗВ3: Пепел победы, Ретро или ваш проект?

Ретро скорее всего.
А вот название "Пепел звезд" нами прописано еще года 4 назад, так что плагиат на лицо :) Но да бог с ним, выпустят свою игру и уважуха им за это!!! Нам ли не знать сколько трудов это стоит

_________________
Были у отца три сына. Двое умных, а третий... себе компьютер купил.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разные хотелки, здоровые и не очень
 Сообщение Добавлено: 11 окт 2012, 21:57 
Не в сети
Стажер
Стажер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2011, 08:50
Сообщений: 444
Откуда: Odessa
Как по моему, название "Пепел победы" - крайне наглый плагиат у Д.Вебера
(David Weber: Пепел победы (Ashes of Victory) [2000],
если кто не читал - есть на http://woweber.com/)

_________________
Если мечтать, то ни в чём себе не отказывать ;)


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разные хотелки, здоровые и не очень
 Сообщение Добавлено: 11 окт 2012, 22:02 
Не в сети
Стажер
Стажер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2011, 08:50
Сообщений: 444
Откуда: Odessa
Aleksty писал(а):
можно писать не один файл system.lst, а несколько, что дает возможность запускать скрипты миссий не привязывая их к самим миссиям, то есть все они (прописанные) будут доступны сразу, после загрузки.

А пример можно ?
(lua-script + комментарии, и что насчёт сбоев движка в таком варианте и насчёт взаимодействия скриптов)

_________________
Если мечтать, то ни в чём себе не отказывать ;)


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разные хотелки, здоровые и не очень
 Сообщение Добавлено: 11 окт 2012, 22:24 
Не в сети
Командор
Командор

Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 15:45
Сообщений: 4273
Откуда: Подмосковье, Щёлково
valv_id писал(а):
А пример можно ?
(lua-script + комментарии, и что насчёт сбоев движка в таком варианте и насчёт взаимодействия скриптов)

Изменения вносятся в MapInitialization.script, все вопросы к krink-y (его ноу-хау).
У меня это system_teleport.lst.
Пример записи (аналогично system.lst):

sys_IncludeFileList = {
"Locations/AREKO/universal.script",
"Quests/mission_0_01/areko_jump.script"
};


Грузятся сразу, то есть доступны ДО инициализации миссии.
Тут прописана 1-я, но по этой же схеме прописаны ВСЕ!
Сам подумай о перспективах
У меня просто фантастические идеи приходят в голову :SORRY:

Сбоев не замечено.
Взаимодействие.... Даже и не знаю что сказать, поконкретнее можно?
Тут все как и с оригиналом - эти скрипты в памяти, значит доступны всегда, в любой момент их можно запустить, а больше и не требуется ничего от этой фичи

_________________
Были у отца три сына. Двое умных, а третий... себе компьютер купил.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разные хотелки, здоровые и не очень
 Сообщение Добавлено: 12 окт 2012, 19:07 
Не в сети
Стажер
Стажер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2011, 08:50
Сообщений: 444
Откуда: Odessa
А можно где-то выложить эту версию MapInitialization.script ?
По взаимодействию скриптов - вопрос о взаимной доступности функций и глобальных переменных в скриптах, запускаемых из разных списков.
(? обмен данными только через QuestLabel ?)

_________________
Если мечтать, то ни в чём себе не отказывать ;)


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разные хотелки, здоровые и не очень
 Сообщение Добавлено: 12 окт 2012, 20:05 
Не в сети
Командор
Командор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2008, 22:49
Сообщений: 6700
valv_id писал(а):
А можно где-то выложить эту версию MapInitialization.script ?
По взаимодействию скриптов - вопрос о взаимной доступности функций и глобальных переменных в скриптах, запускаемых из разных списков.
(? обмен данными только через QuestLabel ?)

Ошибаешься, Валентин. Поспрошай Миху, он тебе подробно всё изложит.

_________________
Suum Quique


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разные хотелки, здоровые и не очень
 Сообщение Добавлено: 15 окт 2012, 11:23 
Не в сети
Командор
Командор

Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 15:45
Сообщений: 4273
Откуда: Подмосковье, Щёлково
valv_id писал(а):
А можно где-то выложить эту версию MapInitialization.script ?
По взаимодействию скриптов - вопрос о взаимной доступности функций и глобальных переменных в скриптах, запускаемых из разных списков.
(? обмен данными только через QuestLabel ?)

Почему через квест лейблу, не обязательно, да и через нее можно, только удалять не забывай, память забивается ими?
Запускай откуда хочешь! Ограничения в самом принципе, то есть ЛИНЕЙНОСТИ игры, ту уж ничего не поделаешь.
Хотя я и тут нахимичил :)
Гипер позволяет уходить от основной сюжетной миссии и притом я не могу знать куда прыгнет игрок. Даже пришлось ввести ограничения - если отменил гипер-джамп, то в этой системе больше не прыгнешь, да и энергоносителей много надо, а их придется все время искать и расчитывать, так как в неисследованном космосе их не купишь, а застрял, то все, гейм овер :)
У меня в Джамп-скриптах прописаны (будут прописаны :) ) небольшие квесты, но и напоминалки о возвращении к основной сюжетной миссии конечно, иначе не написать игру


-------------------------------------------------------------------------
ЗЫ. Бляха, а у меня нет этого файла :shock: , не могу найти, вот же засада.

попробуй так:

1. в самом конце MapInitialization.script, после

-- Include base library files
ParseSystemScripts("DATA/Scripts/");
--ParseQuestFilesList();


допиши это -

function ExecMyFyles(file)
ret = ExecuteScriptFile(file);
if (ret == nil) then
return FALSE
end;

if sys_JumpFileList == nil then
ErrorLog("Ошибка! Не читается массив JumpFilesList!");
return
end;

for _, val in sys_JumpFileList do
local ret = ExecuteScriptFile(path..val);
if (ret == nil) then
return FALSE
end;
end;
sys_JumpFileList = NULL;
end;

new_file = "DATA/Scripts/system_teleport.ist";
ExecMyFyles(new_file);


2. в system_teleport.ist пиши типа так -

sys_JumpFileList = {
"Locations/AREKO/universal.script",
"Quests/mission_0_01/areko_jump.script"
};


В принципе, если все правильно, то можно и свою папку сделать, типа инклуда, ну и массив с файлом обозвать как-то иначе....
Попробуй вызвать функцию, любую, типа диалога прописанного в твоем файле (у меня это универсал и ареко_джамп)
Основная задумка этой фичи, это обойти последовательность загрузки файлов миссий через XML файлы и их привязку к локациям, эту фигню -

<mission_0_01>
<name>AceAndMothership</name>
<location>Areko</location>
</mission_0_01>
<mission_0_01>
<name>Choose</name>
<location>Areko</location>
</mission_0_01>
<a_jack_mission1>

и так далее... что по идее должно создать видимость не линейности, то есть вариантов прохождения становится очень много, даже слишком.... :)

ЗЫЗЫ. С Мишей консультировался, если что не так, сам его доставай :SORRY:

_________________
Были у отца три сына. Двое умных, а третий... себе компьютер купил.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Список форумов » Вселенная Звёздных Волков » Обсуждение


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Русская поддержка phpBB

[ Time : 0.108s | 13 Queries | GZIP : On | Load : 0.00537109375 ]