Регистрация    Вход    Форум    FAQ

Список форумов » Вселенная Звёздных Волков » Обсуждение




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Разные хотелки, здоровые и не очень
 Сообщение Добавлено: 23 фев 2010, 15:35 
Не в сети
Гвардеец Элита
Гвардеец Элита
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2008, 23:00
Сообщений: 1300
Откуда: Харьков
Michael Moon писал(а):
krink писал(а):
Michael Moon писал(а):
silverlexx писал(а):
Разделить по разным системам практически невозможно. Если только вариант, когда сначала одна группа с базой проходит одну систему, потом возвращается к точке встречи. Потом вторая группа с вернувшейся базой проходит вторую локацию. Возвращаются, соединяются, следуют дальше.
Где-то так.

Откуда такая уверенность?

Цитата:
(правда с базой проблема будет, ее то не убрать из команды)

Ну и чем твой вариант отличается от моего? Я именно это и имел в виду, когда говорил о возврате первой группы к базе. Тебе же надо как-то обосновать наличие базы у обеих групп.
Технически же разделить команду, а потом собрать ее заново, без потери набранных персами перков вполне возможно. Саня уже это делал и у него все работало.

Или сюжетно дать вторую базу :) , но в этой локации она просто будет тащится следом (как делал Лёха в "Орионе"), а в следующей уже станет базой для половины команды. Вот только с девками проблема - они то точно будут и там и тут :D

_________________
«Ты дрожишь, скелет? Ты дрожал бы втрое больше, если бы знал, куда я тебя сейчас поведу!» - фраза приписываемая Генриху IV и маршалу Тюренну.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разные хотелки, здоровые и не очень
 Сообщение Добавлено: 23 фев 2010, 19:00 
Не в сети
Гвардеец Элита
Гвардеец Элита
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2010, 13:27
Сообщений: 459
Откуда: Украина, г. Харьков
А с девками точно нельзя проблему решить? Если есть возможность сделать не пилотируемую людьми базу, то возможна сюжетная завязка. Действующие лица могут менятся. Большей флот ВКС приблежается к Лановару для решающего боя. У Лановара нет шансов выстоять в прямом противостоянии и они идут на хитрость. Команда звездных волков получает в распоряжение еще одну базу (копию своей, под управлением 2х других пилотов) и 6 дешевых истребителей 2го поколения. Команда делится на 2 отряда и 1й отряд атакует авангард, а 2й арьергард. Вражеские отряды надо уничтожить одновременно в разных системах и быстро, затем встретится в системе Х. Там с дополнительной базы весь лут выгружаем на нашу, снимаем вооружение и улетаем. В системе Х остается только лже база с 2мя пилотами смертниками, в окружении 6 беспелотных истребителей (это ловушка, надо предумать какая, мины или еще чего). Когда ВКС попадает в ловушку на нее обрушевается бравая армия Лановара и команда "Звездные волки".


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разные хотелки, здоровые и не очень
 Сообщение Добавлено: 23 фев 2010, 21:43 
Не в сети
Гвардеец Элита
Гвардеец Элита
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 10:46
Сообщений: 1296
Пилоты-смертники - это не наш метод :x :)


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разные хотелки, здоровые и не очень
 Сообщение Добавлено: 23 фев 2010, 22:07 
Не в сети
Командор
Командор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2008, 22:49
Сообщений: 6700
Мимо, Леха, мимо. Нет такого в сценарии. И не будет. :)

_________________
Suum Quique


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разные хотелки, здоровые и не очень
 Сообщение Добавлено: 23 фев 2010, 22:14 
Не в сети
Гвардеец Элита
Гвардеец Элита
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2010, 13:27
Сообщений: 459
Откуда: Украина, г. Харьков
А я что, я ни че :oops: Я идеи буду подавать, а вы если среди этого хлама найдете пару стоящих и на том спасибо. Надеюсь я вам горы хлама пришлю :) Вы иногда заглядывайте в созданый мной пост в теме квесты, я его переодически обновляю и дневники первопроходца. Только у меня сейчас жена заболела и я пока не тестю игру. А квесты я и на работе могу набирать.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разные хотелки, здоровые и не очень
 Сообщение Добавлено: 24 фев 2010, 01:26 
Не в сети
Гвардеец Элита
Гвардеец Элита
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2010, 13:27
Сообщений: 459
Откуда: Украина, г. Харьков
Разъясните мне, как у нас дела заданиями которые нужно сделать за определенное время? Таймер возможен на движке игры?


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разные хотелки, здоровые и не очень
 Сообщение Добавлено: 24 фев 2010, 06:27 
Не в сети
Стажер
Стажер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2009, 08:01
Сообщений: 204
Откуда: Третья планета Солнечной системы, г. Магадан
Нет, нет, нет! никаких игр с таймером это прошлый ввек и очень раздражает, заставляет проходить игру очень быстро не обращая внимания не на лут, ни на сюжет, приходиться быстро читать конец разговора, узнавая куда лететь... всё остальное станет не интересным, только бы уложиться во время.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разные хотелки, здоровые и не очень
 Сообщение Добавлено: 24 фев 2010, 09:45 
Не в сети
Site Admin
Site Admin

Зарегистрирован: 16 окт 2007, 14:40
Сообщений: 442
Откуда: Санкт-Петербург
silverlexx писал(а):
Разъясните мне, как у нас дела заданиями которые нужно сделать за определенное время? Таймер возможен на движке игры?

Можно. Сделан.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разные хотелки, здоровые и не очень
 Сообщение Добавлено: 24 фев 2010, 12:35 
Не в сети
Командор
Командор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2008, 22:49
Сообщений: 6700
XAMELEON писал(а):
Нет, нет, нет! никаких игр с таймером это прошлый ввек и очень раздражает, заставляет проходить игру очень быстро не обращая внимания не на лут, ни на сюжет, приходиться быстро читать конец разговора, узнавая куда лететь... всё остальное станет не интересным, только бы уложиться во время.

Дык, у нас и игра начала века :D
Не бойся, злоупотреблять не будем. Однако некоторые задания - по перевозке, по прибытию куда-то вовремя и т.д. - должны быть с таймером.

_________________
Suum Quique


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разные хотелки, здоровые и не очень
 Сообщение Добавлено: 24 фев 2010, 13:45 
Не в сети
Гвардеец Элита
Гвардеец Элита
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2010, 13:27
Сообщений: 459
Откуда: Украина, г. Харьков
Меня интересует возможность создавать квесты таких типов:
- продержаться какое то время, отбивая атаки врагов.
- Уничтожить ОЧЕНЬ большей корабль за определенное время.
- не дать кораблю долететь до определенной зоны какое то время.
- удерживать точку n минут.

Есть ли на движке игры создать скриптовый ролик, в котором противник использует ультра-мего-супер пушку с уничтожающим лучем? В игре оружие не нужно, нужен только ролик.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разные хотелки, здоровые и не очень
 Сообщение Добавлено: 24 фев 2010, 14:06 
Не в сети
Командор
Командор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2008, 22:49
Сообщений: 6700
silverlexx писал(а):
Меня интересует возможность создавать квесты таких типов:
- продержаться какое то время, отбивая атаки врагов.

Можно. Легко.
Цитата:
- Уничтожить ОЧЕНЬ большей корабль за определенное время.

Аналогично.
Цитата:
- не дать кораблю долететь до определенной зоны какое то время.

Не понял я этого. Предполагается, что корабль маневрирует, встречая сопротивление или что?
Цитата:
- удерживать точку n минут.

Не знаю, чем отличается от п.1

Цитата:
Есть ли на движке игры создать скриптовый ролик, в котором противник использует ультра-мего-супер пушку с уничтожающим лучем? В игре оружие не нужно, нужен только ролик.

Есть, но вот нафига? :SORRY:

_________________
Suum Quique


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разные хотелки, здоровые и не очень
 Сообщение Добавлено: 24 фев 2010, 14:33 
Не в сети
Гвардеец Элита
Гвардеец Элита
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2010, 13:27
Сообщений: 459
Откуда: Украина, г. Харьков
Michael Moon писал(а):
Цитата:- не дать кораблю долететь до определенной зоны какое то время.
Не понял я этого. Предполагается, что корабль маневрирует, встречая сопротивление или что?

Я в 1м квесте описал подобную ситуацию. Если вражеский крейсер прорывается через защиту, он обстреливает док верфи и мы не получаем подкрепление.
Michael Moon писал(а):
Цитата:- удерживать точку n минут.
Не знаю, чем отличается от п.1

Например задание, отремонтировать навигационные буйки, рядом с каждым корабль база должен пробыть 30 секунд.
Michael Moon писал(а):
Есть, но вот нафига?

Можно обыграть такую ситуацию: Большей флот летит к непонятному большему кораблю, мы наблюдаем со стороны. Запускается скрипт, огромный луч невероятной мощности сжигает весь флот, красиво, взрывы :) . Остаемся только мы и корабль монстр. Второй залп он сможет произвести через 5 минут, наша задача уничтожить его за это время. Если не успели, снова запускаем скриптовый ролик выстрела, но показываем только момент выстрела и табличку "Гамовер"


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разные хотелки, здоровые и не очень
 Сообщение Добавлено: 21 май 2010, 16:34 
Не в сети
Гвардеец Элита
Гвардеец Элита
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2010, 13:27
Сообщений: 459
Откуда: Украина, г. Харьков
Еще несколько хотел на общее рассмотрение, интересует возможность реализации:
- ракеты, при детонации которых на цель накладывается не дамаг, а эффект спешилов "Диполяризация" и "Хакерская атака";
- возможность создания перка содержащего и повышение параметра, и добавку персонажу спешила;
- аналог динамической миссии: рендомно создавать звенья пиратов в сопровождении пиратского корабля базы. Из обломков БШ игрок получает какую-то хреновину (доказательство уничтожения пиратской банды) за которую на патрульных станциях можно получить награду.

P.S.: а что в моде запланированно делать со спасательными капсулами?


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разные хотелки, здоровые и не очень
 Сообщение Добавлено: 21 май 2010, 16:56 
Не в сети
Командор
Командор

Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 15:45
Сообщений: 4273
Откуда: Подмосковье, Щёлково
Цитата:
P.S.: а что в моде запланированно делать со спасательными капсулами?

Теперь такие капсулы есть у всех!!!!
У людей, друлл и ангоров свои варианты капсул (как заменить стандартную капсулу в трюме на оригинальную фракции прорабатывается), у берсерков и предтеч (киберов предтеч!) - позитронные мозги, в виде стилизованной капсулы-шара.

Разрабатывается вариант (похожнее есть в ГВ) различной цены в разных районах космоса и станциях разных фракций при сдаче пленных чужих или продажи мозгов киберов.
Так же разрабатывается более жесткое разделение оплаты за сдачу спасенных пилотов разных фракций на разных станциях!
То есть за пилота Иноко, вам дадут под зад на станции ЮСС. Или за пилота ИСБ, у пиратов вы получите огромный куш, но вам практически не заплатят на станциях всех человечьих фракций! Имперскую Службу Безопасности нигде не любят :) . Ну и так далее.

ЗЫ. Теперь можно торговать АКЦИЯМИ компаний (вроде как играть на бтирже! попробуем сделать дефолтовые ситуации в зависимости от конкретного квеста! то есть продать акции нужно будет ДО выполнения какого-то задания, или купить! кокого и где... не скажем :) ), которые будут стоить дороже ближе к центру Империи, или в ее финансовых центрах - столицах секторов!

_________________
Были у отца три сына. Двое умных, а третий... себе компьютер купил.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разные хотелки, здоровые и не очень
 Сообщение Добавлено: 21 май 2010, 17:34 
Не в сети
Стажер
Стажер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2009, 08:01
Сообщений: 204
Откуда: Третья планета Солнечной системы, г. Магадан
Aleksty писал(а):
Цитата:
ЗЫ. Теперь можно торговать АКЦИЯМИ компаний (вроде как играть на бтирже! попробуем сделать дефолтовые ситуации в зависимости от конкретного квеста! то есть продать акции нужно будет ДО выполнения какого-то задания, или купить! кокого и где... не скажем :) ), которые будут стоить дороже ближе к центру Империи, или в ее финансовых центрах - столицах секторов!

Если так подумать не возникнет ли вопросов при покупке контрольного пакета о местоположении фирмы у особо одарённых финансистов?:))
А идея хорошая, я активы всегда оставлял, копейки, за то как в жизни.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Список форумов » Вселенная Звёздных Волков » Обсуждение


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Русская поддержка phpBB

[ Time : 0.094s | 13 Queries | GZIP : On | Load : 0.1337890625 ]