Регистрация    Вход    Форум    FAQ

Список форумов » Вселенная Звёздных Волков » Обсуждение




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Стволы
 Сообщение Добавлено: 10 янв 2008, 04:30 
Не в сети
Командор
Командор

Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 15:45
Сообщений: 4273
Откуда: Подмосковье, Щёлково
Парни, тут все по стволам. Что хотим, что меняем и т.д.

Иначе заблудимся в постах.

_________________
Были у отца три сына. Двое умных, а третий... себе компьютер купил.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 10 янв 2008, 11:28 
Не в сети
Гвардеец Элита
Гвардеец Элита
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2008, 13:40
Сообщений: 718
Откуда: Нижний Новгород
Вопрос: кто такаой любитель лазерных пушек? От них проходу нет! Если (не дай Бог :) ) на твоём истребителе нет антилазерной защиты, его порвут и не заметят...
Но дело в другом: (я не играл в первых волков, не знаю как там :) ) пушка Предтечей Бульдог выглядит как кинетическая, я даже после стычки не понял, почему не видел снарядов...

_________________
Deus Ex Machina!


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 10 янв 2008, 12:18 
Не в сети
Гвардеец Элита
Гвардеец Элита
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2008, 13:40
Сообщений: 718
Откуда: Нижний Новгород
Тема новых стволов БЕЗ-ГРА-НИЧ-НА!

Например: кинетическая турель, у которой стволы сделаны как у роторного пулемёта и тут две возможности:
1) Они одновременно стреляют
2) Принцип роторного пулемёта

_________________
Deus Ex Machina!


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 10 янв 2008, 14:26 
Не в сети
Гвардеец Элита
Гвардеец Элита
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2008, 13:40
Сообщений: 718
Откуда: Нижний Новгород
Как я уже писал, сделайте пожалуйста такую пушку, чтобы по типу Алиеновской торпеды излучала нанороботов, которые бы разбирали истребитель на запчасти! :lol:

_________________
Deus Ex Machina!


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 10 янв 2008, 19:39 
Не в сети
Командор
Командор

Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 15:45
Сообщений: 4273
Откуда: Подмосковье, Щёлково
M1A1 писал(а):
Как я уже писал, сделайте пожалуйста такую пушку, чтобы по типу Алиеновской торпеды излучала нанороботов, которые бы разбирали истребитель на запчасти! :lol:
Это надо пробовать... Может получиться что то типа гибрида пушки и мини ракетной установки, ну а как мы ее обзовем, это уж не важно.

_________________
Были у отца три сына. Двое умных, а третий... себе компьютер купил.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 11 янв 2008, 02:16 
Не в сети
Стажер
Стажер

Зарегистрирован: 09 янв 2008, 00:16
Сообщений: 54
Откуда: Киев
1.Минотавр по моемуможно ограничить дальностю до 95
2.Может гром ставить на матки-при условии что штурмовых пушек угол стрельбы будет градусов на 25


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 11 янв 2008, 03:13 
Не в сети
Командор
Командор

Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 15:45
Сообщений: 4273
Откуда: Подмосковье, Щёлково
The Voyager писал(а):
1.Минотавр по моемуможно ограничить дальностю до 95
2.Может гром ставить на матки-при условии что штурмовых пушек угол стрельбы будет градусов на 25
С этими пушками какая то лажа. Пока не разобрались.

При установке, корабли перестают поворачивать, то есть поворачивают например на 45 градусов, минут 30. Что за хрень, не понятно.

Поэтому их и сняли с "производства". :)
Вроде бы летают нормально, когда эти дуры стоят "высоко", на верху корабля, но это не красиво, а внизу облом. Будем разбираться.

Это кстати не наша находка, то есть мысль то такая была, но пока мы чухались, наши немецкие друзья-коллеги успели реализовать эту идею. Надо в их файлах покопаться, посмотреть что там.

_________________
Были у отца три сына. Двое умных, а третий... себе компьютер купил.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 11 янв 2008, 13:27 
Не в сети
Гвардеец Элита
Гвардеец Элита
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2008, 13:40
Сообщений: 718
Откуда: Нижний Новгород
Aleksty, я знаю, что за лажа! Большие корабли не предназначены для установки на них больших пушек, по этому получается, что корабль "врезается" в собственное оружие... Это подарок от разрабов. С ним бороться бесполезно! :(

P.S. А намцы это реализовали? На все 100%? У них это получилось?

_________________
Deus Ex Machina!


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 11 янв 2008, 16:27 
Не в сети
Гвардеец Элита
Гвардеец Элита
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2008, 13:40
Сообщений: 718
Откуда: Нижний Новгород
Я сделал огнемёт... :)
Взял пушку, щас не помню как она здесь называется (в Меха.....х 2 она называется "Тахионный нагреватель")... У неё снаряды такие большие (размером с истребитель), жёлто - красные... Сделал скорострельность 750, урон - 15, дальность - 35, скорость перезарядки - 0,001... Нормальное оружие вышло, только пока белый фон. Новую картинку ни как не подберу.

_________________
Deus Ex Machina!


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 11 янв 2008, 21:59 
Не в сети
Командор
Командор

Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 15:45
Сообщений: 4273
Откуда: Подмосковье, Щёлково
M1A1 писал(а):
P.S. А намцы это реализовали? На все 100%? У них это получилось?
Я их мод не гонял, но в файлах прописаны такие пушки и под них слоты на крейсере. Гляну, как комп соберу.

M1A1 писал(а):
Я сделал огнемёт... :)
Взял пушку, щас не помню как она здесь называется (в Меха.....х 2 она называется "Тахионный нагреватель")... У неё снаряды такие большие (размером с истребитель), жёлто - красные... Сделал скорострельность 750, урон - 15, дальность - 35, скорость перезарядки - 0,001... Нормальное оружие вышло, только пока белый фон. Новую картинку ни как не подберу.

Что я не понял... КАК ВЗЯЛ??? 3D модель????

_________________
Были у отца три сына. Двое умных, а третий... себе компьютер купил.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 11 янв 2008, 22:02 
Не в сети
Гвардеец Элита
Гвардеец Элита
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2008, 13:40
Сообщений: 718
Откуда: Нижний Новгород
С крейсером может и прокатит... Он большой, тяжёлый... Какой - нибудь маленький объект сдвинет!

_________________
Deus Ex Machina!


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 11 янв 2008, 22:05 
Не в сети
Гвардеец Элита
Гвардеец Элита
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2008, 13:40
Сообщений: 718
Откуда: Нижний Новгород
Объясняю: по файлам сделал копию, пролучилось два Кванта (я про это оружие говорил) параметры второго изменил на указанные. Получился Огнемёт! :)

_________________
Deus Ex Machina!


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 11 янв 2008, 22:09 
Не в сети
Командор
Командор

Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 15:45
Сообщений: 4273
Откуда: Подмосковье, Щёлково
M1A1 писал(а):
С крейсером может и прокатит... Он большой, тяжёлый... Какой - нибудь маленький объект сдвинет!
Обгоди... Ты хочешь сказать что пушка сама по себе, а корабль сам по себе? Если так, то ты не прав. Оружейный и ракетный слот, это не просто картинка, это еще и ПОЙНТ на 3D модели. Если он не установлен, то никакое оружие ты не поставишь. А пойт этот прописывается на объекте по координатам.

Для пушек также прописаны. Открой в Максе любой ИМД файл и посмотри. Тут беда в чем то еще... Мы эти пушки сами делали, а надо попробовать немецкие использовать.

_________________
Были у отца три сына. Двое умных, а третий... себе компьютер купил.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 12 янв 2008, 22:34 
Не в сети
Гвардеец Элита
Гвардеец Элита
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2008, 13:40
Сообщений: 718
Откуда: Нижний Новгород
Aleksty писал(а):
Обгоди... Ты хочешь сказать что пушка сама по себе, а корабль сам по себе? Если так, то ты не прав. Оружейный и ракетный слот, это не просто картинка, это еще и ПОЙНТ на 3D модели. Если он не установлен, то никакое оружие ты не поставишь.

Ты почти меня понял: пушка не меняет свои координаты. Если присмотреться, то увидишь, что она пытается сохранить даже направление ствола. После определённого градуса, она клинит корабль... У меня такое было в ЗВ 2 до патча: загасил истребитель, ствол в меня врезался, заклинил мне корабль... Он поворачивался на 30* влево и ~60* вправо. Даже в портал не смог влететь! Здесь получается то же самое, только ствол не "врезался", а "присоединён"!
Я конечно не уверен, но это баг 3D моделей...

_________________
Deus Ex Machina!


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 13 янв 2008, 03:12 
Не в сети
Гвардеец Элита
Гвардеец Элита
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 13:58
Сообщений: 1662
Откуда: Санкт-Петербург
M1A1 писал(а):
Ты почти меня понял: пушка не меняет свои координаты. Если присмотреться, то увидишь, что она пытается сохранить даже направление ствола. После определённого градуса, она клинит корабль... У меня такое было в ЗВ 2 до патча: загасил истребитель, ствол в меня врезался, заклинил мне корабль... Он поворачивался на 30* влево и ~60* вправо. Даже в портал не смог влететь! Здесь получается то же самое, только ствол не "врезался", а "присоединён"!
Я конечно не уверен, но это баг 3D моделей...

Да, и у меня такая же лажа была с поворотом базы. Исправлялось только при переключении игры в скорость х4. Однако, при возвращении в нормальную скорость опять клинило.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Список форумов » Вселенная Звёздных Волков » Обсуждение


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Русская поддержка phpBB

[ Time : 0.092s | 14 Queries | GZIP : On ]