Регистрация    Вход    Форум    FAQ

Список форумов » Вселенная Звёздных Волков » Обсуждение




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 13 янв 2008, 09:27 
Не в сети
Командор
Командор

Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 15:45
Сообщений: 4273
Откуда: Подмосковье, Щёлково
Не ребят, что то тут другое... Поясняю.

Пойнт (Gun Points), это такой виртуальный кубик прилепленный на модель корабля в том месте где ты хочешь поставить пушку. У каждого свой индивидуальный номер-индекс.

Смотрите в Максе. Там, если на корабле много пушек, он весь облеплен этими кубиками.

На модели ствола такой же кубик и при установке они совмещаются. А эти номера прописаны еще и в файле INI, в текстурах, это уже слоты на картинке в магазине.

Установил пушку или ракету, ВСЕ, она к кораблю ПРИКЛЕЕНА!!!

Другое дело, что большие пушки (тоннельные по задумке) НЕ ДОЛЖНЫ ИМЕТЬ ОТКЛОНЕНИЯ ПО ОСИ!!! (коллега M1A1 прав).

А как у нас??? Посмотрите... Эти пушки прописаны в самом начале файла Modules.xml

Все пушки (не только турели) стреляют с отклонением от прямой. Градусов на 20 кажись. Может если этот параметр сделать "0", то заработает...

Блин, я без файлов. Проверьте кто-нибудь.

_________________
Были у отца три сына. Двое умных, а третий... себе компьютер купил.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 13 янв 2008, 11:37 
Не в сети
Site Admin
Site Admin

Зарегистрирован: 16 окт 2007, 14:40
Сообщений: 442
Откуда: Санкт-Петербург
На модели ствола такой же кубик и при установке они совмещаются.
Насколько я помню это неверно. Есть кубик на модели корабля. В него запихивается модель пушки. Размер кубика - масштаб. Но есть пушки, у которых поворачивается ствол. У таких пушек прописаны рефпоинты (кубики) для моделек стволов. На базу ставятся вроде пушки со стволами.


З.Ы. не пиши жёлтым цветом, его не видно!!!
Душелов

ЗЫЫ: А у меня видно... *not_i* Ты просто стиль смени :P
Кринк


Последний раз редактировалось krink 14 янв 2008, 09:29, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 13 янв 2008, 22:41 
Не в сети
Командор
Командор

Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 15:45
Сообщений: 4273
Откуда: Подмосковье, Щёлково
Во...!!!!

А на больших пушках эти рефпойнты есть. Точно есть!!!
А стволы то у нас НЕ ПОВОРАЧИВАЮТСЯ!!!!

Это у турелей должно быть.

Вот где собака порылась...

_________________
Были у отца три сына. Двое умных, а третий... себе компьютер купил.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 26 янв 2008, 19:57 
Не в сети
Гвардеец Элита
Гвардеец Элита
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2008, 13:40
Сообщений: 718
Откуда: Нижний Новгород
Мы с DEATH'ем собрали дальнобойную артиллерию! Кому интересно, скачивайте здесь. Полученный архив содержит два файла: Modules и m_bs_modules. Modules поместить в папку Звездные Волки 2\DATA\Game, а m_bs_modules - в Звездные Волки 2\DATA\LocData\Russian. Кому не хочется искать орудия в магазине, вот файл, который даёт доступ к артиллерии в самом начале (она будет лежать в трюме). Его надо поместить в папку Звездные Волки 2\DATA\Scripts\Quests\mission_0_01.

P. S. Артиллерия (в файле) имеет имя AR1 и AR2... В игре она называется Шторм и Огненный Шторм.

_________________
Deus Ex Machina!


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 27 янв 2008, 02:25 
Не в сети
Гвардеец Элита
Гвардеец Элита
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 13:58
Сообщений: 1662
Откуда: Санкт-Петербург
Машу вать... А вы хоть что-нибудь не умеете? :roll: :-o


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 27 янв 2008, 11:18 
Не в сети
Командор
Командор

Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 15:45
Сообщений: 4273
Откуда: Подмосковье, Щёлково
M1A1 писал(а):
Мы с DEATH'ем собрали дальнобойную артиллерию! Кому интересно, скачивайте здесь. Полученный архив содержит два файла: Modules и m_bs_modules. Modules поместить в папку Звездные Волки 2\DATA\Game, а m_bs_modules - в Звездные Волки 2\DATA\LocData\Russian. Кому не хочется искать орудия в магазине, вот файл, который даёт доступ к артиллерии в самом начале (она будет лежать в трюме). Его надо поместить в папку Звездные Волки 2\DATA\Scripts\Quests\mission_0_01.

P. S. Артиллерия (в файле) имеет имя AR1 и AR2... В игре она называется Шторм и Огненный Шторм.
:shock: :shock: :shock: Ну вы, блин, дали...

Это по кому же пулять с такими параметрами???? :-o :-o

Во первых, будет такая хрень: корабль начнет стрелять, а ты еще минуты 4 будешь думать по кому это он шмаляет. Это потому, что РАДАРЫ не расчитаны на 450 кликов, максимум 350, да и те Предтеч, а их еще надо добыть.

Во вторых, вы прописали <sfx_index>150</sfx_index> и <sfx_index>100</sfx_index>...
Ну и что там за трассеры??? У этого параметра всего 5, 3, 3 и 6 пункта!!!! Это прописано тут, папка Data/PFX/Projectiles.sfx

; кол-во эффектов трассеров
TracerSFXCount = 5

; кол-во эффектов пушек
BigGunSFXCount = 3

; кол-во эффектов плазмы
PlasmaSFXCount = 3

; кол-во эффектов лазаря
LaserSFXCount = 6


Ну это ничего... Осталось прописать для пушек всего 147 эффектов и порядок :D

Нормально. Главное, что вы начали разбираться во всей этой алхимии.
Тренируйтесь пока... Скоро буду грузить по полной 8)

Дело есть... Поишите где-нибудь картинки Турелей, подходящих по стилю в Волкам. Размер не важен, формат файлов тоже. Чем больше найдете, тем лучше.

Все Ок парни. Молодцы!

PS. Эффекты можно СОЗДАВАТЬ!!! Прописать так же как в файле, со своими "тараканами" и подобрать текстуры соответствующие (стырить :-o , так проще :-o )

_________________
Были у отца три сына. Двое умных, а третий... себе компьютер купил.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 27 янв 2008, 12:42 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 18 янв 2008, 22:20
Сообщений: 20
Aleksty: Во первых, будет такая хрень: корабль начнет стрелять, а ты еще минуты 4 будешь думать по кому это он шмаляет. Это потому, что РАДАРЫ не расчитаны на 450 кликов, максимум 350, да и те Предтеч, а их еще надо добыть.

В тесте такой хрени небыло, пока нету цели нет и стрельбы, а эти пушки на дальность радаров и не расчитаны, расчёт на то что вы будете искать врагов истребителем, а потом атаковать его арт утановкой за 450 кликов...


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 27 янв 2008, 13:56 
Не в сети
Гвардеец Элита
Гвардеец Элита
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 13:58
Сообщений: 1662
Откуда: Санкт-Петербург
Death писал(а):
расчёт на то что вы будете искать врагов истребителем, а потом атаковать его арт утановкой за 450 кликов...

Арт-установкой? А не лучше-ли лазером? Всё-таки попасть снарядом на болшом растоянии в подвижную цель очень и очень трудно. Другое дело лазер: скорость луча света ведь огромна.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 27 янв 2008, 14:25 
Не в сети
Гвардеец Элита
Гвардеец Элита
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2008, 13:40
Сообщений: 718
Откуда: Нижний Новгород
Aleksty писал(а):
:shock: :shock: :shock: Ну вы, блин, дали...

Это по кому же пулять с такими параметрами???? :-o :-o

Во первых, будет такая хрень: корабль начнет стрелять, а ты еще минуты 4 будешь думать по кому это он шмаляет. Это потому, что РАДАРЫ не расчитаны на 450 кликов, максимум 350, да и те Предтеч, а их еще надо добыть.

Зато теперь есть смысл использовать разведчиков! :lol: Установил на него систему невидимости, радар и убрал с безопасного расстояния вражеское звено! :) :lol:

_________________
Deus Ex Machina!


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 27 янв 2008, 14:33 
Не в сети
Гвардеец Элита
Гвардеец Элита
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2008, 13:40
Сообщений: 718
Откуда: Нижний Новгород
Алексей, ты плохо знаешь DEATH'а... Это - думалка без ограничений. Мы с ним сейчас делаем ЯДЕРНЫЙ ЗАРЯД!!! :) Будет висеть на подвеске и уничтожать ВСЕХ! :lol:

_________________
Deus Ex Machina!


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 27 янв 2008, 14:36 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 18 янв 2008, 22:20
Сообщений: 20
DARVIN писал(а):
Арт-установкой? А не лучше-ли лазером? Всё-таки попасть снарядом на большом растоянии в подвижную цель очень и очень трудно. Другое дело лазер: скорость луча света ведь огромна.


Естественно лазером проше, а ешё проше ракетой, и что в итоге мы получим поставив "супер" лазер? что остальные турели нам не понадобяться...лично я нехочю найти замену всему оружию, я хочю увеличить выбор для различных целей...


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 27 янв 2008, 16:07 
Не в сети
Гвардеец Элита
Гвардеец Элита
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2008, 13:40
Сообщений: 718
Откуда: Нижний Новгород
Aleksty писал(а):
Все Ок парни. Молодцы!

Спасибо! :)
Aleksty писал(а):
PS. Эффекты можно СОЗДАВАТЬ!!! Прописать так же как в файле, со своими "тараканами" и подобрать текстуры соответствующие (стырить :-o , так проще :-o )

А не подскажешь как это делается (как эффекты создаются, а не как текстуры тырятся :-o )?

_________________
Deus Ex Machina!


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 27 янв 2008, 18:48 
Не в сети
Командор
Командор

Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 15:45
Сообщений: 4273
Откуда: Подмосковье, Щёлково
Цитата:
В тесте такой хрени небыло, пока нету цели нет и стрельбы, а эти пушки на дальность радаров и не расчитаны, расчёт на то что вы будете искать врагов истребителем, а потом атаковать его арт утановкой за 450 кликов...
Не верь всему, что написано... :)

прикол в том, что дальность стрельбы пушки, НИКАК НЕ СВЯЗАНА с дальностью "видения" радара!!!!

Это подогнано искуственно в балансе!

Пушка БУДЕТ стрелять на дальности 450 по противнику, но ты его увидишь, только тогда, когда он приблизится на расстояние "видения" радара УСТАНОВЛЕННОГО НА ТВОЕМ КОРАБЛЕ!!! Можно увеличить за счет параметра в характеристиках самих кораблей. Там по умолчанию (забыл как называется параметр), стоит 0.35 + радар, вот и радиус обзора.

Только надо ли это???? Мы можем и всю карту открыть, но тогда пропадет весь кайф. Это только для квестов.[/quote]

_________________
Были у отца три сына. Двое умных, а третий... себе компьютер купил.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 27 янв 2008, 18:54 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 18 янв 2008, 22:20
Сообщений: 20
мы можем рассуждать до второго пришествия...тест не выевляет такис ошибок...невидиш цели нет огня...


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 27 янв 2008, 18:59 
Не в сети
Командор
Командор

Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 15:45
Сообщений: 4273
Откуда: Подмосковье, Щёлково
M1A1 писал(а):
А не подскажешь как это делается (как эффекты создаются, а не как текстуры тырятся :-o )?
Открываешь файл (блокготом) Data/PFX/Projectiles.sfx и смотришь...

Там записаны параметры эффектов. Например у лазера:

; кол-во эффектов лазаря
LaserSFXCount = 6


Дальше, раздел:

;======================== Laser Gnus ========================

Написано:

; описание спецэффектов лазера BG 7
LaserSFX_1_LifeTime = 0.6
LaserSFX_1_RayTextureIndex = 4
; стартовый размер для лазера и эффекта свечения
LaserSFX_1_Width = 0.2
LaserSFX_1_RayStartColor = 255 240 210 160 (цвет)
LaserSFX_1_RayEndColor = 255 255 0 0 (цвет)

; максимальный размер тряски лазера
LaserSFX_1_MaxQuakeSize = .1
LaserSFX_1_GlowTextureIndex = 5 (текстура)
LaserSFX_1_GlowEndSize = .4

; время жизни glow эффекта
LaserSFX_1_GlowLifeTime = 1.2
LaserSFX_1_FlareTextureIndex = 6 (текстура)
LaserSFX_1_FlareWidth = .4
LaserSFX_1_FlareHeight = .4
LaserSFX_1_FlareColor = 255 231 130 90 (цвет)
LaserSFX_1_FireSFX = Laser7_fire.pst (в папке ParticleSystem)
LaserSFX_1_HitSFX = Laser_hit.pst (в папке ParticleSystem)
LaserSFX_1_FireSoundName = imp_laser_7.wav (в папке SOUND)
LaserSFX_1_HitSoundName = Hit_spark.wav (в папке SOUND)
LaserSFX_1_FireSoundVolume = 1
LaserSFX_1_HitSoundVolume = 1

;задержка перед проигрыванием следующих выстрелов, 0 - нет задержки
LaserSFX_1_PlaySoundPeriod = 0

Где что лежит надо разбираться. Ну а дальше пишешь

; кол-во эффектов лазаря
LaserSFXCount =7


И...

; описание спецэффектов лазера AR_1
_________________________
_________________________

Разбираешься что тут почем. Наверное еще где то прописано, даже точно еще где то... :D Эту фичу знает bogy, только я что то его давно не видел...

Напиши ему в личку...

_________________
Были у отца три сына. Двое умных, а третий... себе компьютер купил.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Список форумов » Вселенная Звёздных Волков » Обсуждение


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Русская поддержка phpBB

[ Time : 0.098s | 11 Queries | GZIP : On | Load : 0.087890625 ]