Регистрация    Вход    Форум    FAQ

Список форумов » Вселенная Звёздных Волков » Обсуждение




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 27 янв 2008, 19:08 
Не в сети
Командор
Командор

Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 15:45
Сообщений: 4273
Откуда: Подмосковье, Щёлково
M1A1 писал(а):
Алексей, ты плохо знаешь DEATH'а... Это - думалка без ограничений. Мы с ним сейчас делаем ЯДЕРНЫЙ ЗАРЯД!!! :) Будет висеть на подвеске и уничтожать ВСЕХ! :lol:
А себя не заколбасит???? :D

_________________
Были у отца три сына. Двое умных, а третий... себе компьютер купил.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 27 янв 2008, 19:11 
Не в сети
Гвардеец Элита
Гвардеец Элита
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2008, 13:40
Сообщений: 718
Откуда: Нижний Новгород
Заряд готов! Щас запакую и выложу!

_________________
Deus Ex Machina!


Последний раз редактировалось M1A1 27 янв 2008, 19:16, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 27 янв 2008, 19:12 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 18 янв 2008, 22:20
Сообщений: 20
Aleksty писал(а):
А себя не заколбасит???? :D

Заколбасит....но то он и ядерный...пулять акуратно нада... :OK:


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 27 янв 2008, 19:31 
Не в сети
Командор
Командор

Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 15:45
Сообщений: 4273
Откуда: Подмосковье, Щёлково
Death писал(а):
Aleksty писал(а):
А себя не заколбасит???? :D

Заколбасит....но то он и ядерный...пулять акуратно нада... :OK:
:) Понятно...

Ребят, это все замечательно, только есть одно но... Такую хрень, как увеличение мощности, дольности и т.д. (вы уже это поняли), сделать не трудно, но если уж есть желание заняться ДИЗАЙНОМ вооружения, то тогда надо копать ГЛУБЖЕ!!!

Подобный подход есть в моде, тот по которому вы пока идете, для тренировки сойдет, но для профессиональной работы этого мало.
Ну например ваш ЗАРЯД!!! А какой у него взрыв? Какой эффект? Где новые текстуры? Да и где реалистичность?

Ядерный вхрыв в космосе... Нам в кино сто раз показали, как это выглядит. Сможем сделать такой в игре, или хотя бы близко похожий?

Сможем, то тогда нам почет и уважение, нет, тогда надо привязывать ВСЕ и ВСЯ к БАЛАНСУ!!!. А это будет баланс оригинала (в основе).

Вот отсюда и пляшите. Просто жалко ВАШУ! работу, если ее придется спустить в унитаз.
Разбирайтесь в файлах. Смотрите что, где и зачем лежит... Спрашивайте... Ну и тренируйтесь конечно :)

Это только на пользу.

А заряд давай, посмотрим...

_________________
Были у отца три сына. Двое умных, а третий... себе компьютер купил.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 27 янв 2008, 19:43 
Не в сети
Гвардеец Элита
Гвардеец Элита
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2008, 13:40
Сообщений: 718
Откуда: Нижний Новгород
Ядерный заряд: Этот архив поместить в Звездные Волки 2\DATA\PFX\ExplosionScript (это абсолютно новый файл), этот в Звездные Волки 2\DATA\Game, а этот в папку Звездные Волки 2\DATA\LocData\Russian. Если не хотите искать заряд в магазине, то поместите этот архив в Звездные Волки 2\DATA\Scripts\Quests\mission_0_01.

P. S. Заряд (в файле) имеет имя NUC... В игре он называется Опустошитель.

_________________
Deus Ex Machina!


Последний раз редактировалось M1A1 27 янв 2008, 20:22, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 27 янв 2008, 19:46 
Не в сети
Командор
Командор

Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 15:45
Сообщений: 4273
Откуда: Подмосковье, Щёлково
Парни!!!!

Читайте мои посты!!!!

Делайте текстуры!!! Чтобы все было тип-топ... Новое, так новое. Не теряйте время.

_________________
Были у отца три сына. Двое умных, а третий... себе компьютер купил.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 27 янв 2008, 20:01 
Не в сети
Гвардеец Элита
Гвардеец Элита
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2008, 13:40
Сообщений: 718
Откуда: Нижний Новгород
Aleksty писал(а):
Подобный подход есть в моде, тот по которому вы пока идете, для тренировки сойдет, но для профессиональной работы этого мало.
Ну например ваш ЗАРЯД!!! А какой у него взрыв? Какой эффект? Где новые текстуры? Да и где реалистичность?

Посмотри: я модернизировал взрыв станции. Стало похоже! На мой взгляд можно и так оставить! :)

_________________
Deus Ex Machina!


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 27 янв 2008, 20:07 
Не в сети
Командор
Командор

Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 15:45
Сообщений: 4273
Откуда: Подмосковье, Щёлково
Вот для справки. Почитайте. Кстати все это есть в файлах игры. В папке Дата\Скрипт\ДОС


Команда добавления эффекта к мешу каркаса:

Carcass:AddMeshFX(fx_type, fx_name, local_pos)

где:

fx_type - тип эффекта: сейчас может быть:

"BOUNDELLIPSEFX" - эффект боунд элипса,
тогда fx_name - имя файла с расширением .bfx из папки PFX\BoundEllipseFX\

"PARTICLESYSTEM" - эффект партиклевой системы
тогда fx_name - имя файла с расширением .pst из папки PFX\ParticleSystem\

"FLASHFX" - эффект вспышки
тогда fx_name - имя файла с расширением .flsh из папкм PFX\FlashFX\

"EXPLOSION" - эффект взрыва
тогда fx_name - имя файла с расширением .exp из папкм PFX\Explosion\



local_pos - опциональный параметр, задаёт положение эффекта относительно центра меша,
если не указан, считается как Vector3(0,0,0)


Команда удаления эффекта из меша каркаса:

Carcass:RemoveMeshFX(fx_name)

где:

fx_name - имя эффекта, добавленного командой AddMeshFX. ВНИМАНИЕ: удаляются все эффекты с
указанным именем.

_________________
Были у отца три сына. Двое умных, а третий... себе компьютер купил.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 27 янв 2008, 20:13 
Не в сети
Командор
Командор

Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 15:45
Сообщений: 4273
Откуда: Подмосковье, Щёлково
Кстати. Все это прописано в XMLSchema, а я уже говорил, что только то, что там прописано, поддается модернизации или манипуляции с принадлежностью.

В нашем случае это означает, что ДРУГИХ (НОВЫХ) ЭФФЕКТОВ НЕ БУДЕТ!!!

Включайте мозги и думайте, как из того что есть, сделать то, что нам нужно.

Вот задача, так задача... :)

Вернусь к взрыву. Вот это: "BOUNDELLIPSEFX" - эффект боунд элипса, это ореол вокруг корабля при установке антилазерной защиты. Типа поля... Может тут покопать?
Заменить ему текстуру на что-то... Вроде, как круги по воде от камня... И прописать как то. Вот где надо попробовать поэксперементировать...

В аддоне, в файлах Ангорской системы, есть такая фича: там при подлете корабля-базы, включаются сигнальные маяки. Эффект такой, типа разбегающихся кругов от центра. Только радиус не очень большой. Надо посмотреть что я там прописал (не помню не хрена) и попробовать прилепить этот эффект вашему заряду, если там можно сменить текстуру.

_________________
Были у отца три сына. Двое умных, а третий... себе компьютер купил.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 27 янв 2008, 20:36 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 18 янв 2008, 22:20
Сообщений: 20
Aleksty а ты его затестил?


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 27 янв 2008, 20:42 
Не в сети
Командор
Командор

Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 15:45
Сообщений: 4273
Откуда: Подмосковье, Щёлково
Death писал(а):
Aleksty а ты его затестил?
Нет еще, но такого эффекта, имитирующего ядерный взрыв, а игре нет, это точно. Так что надо поработать в этом направлении.

ЗЫ. Вы прописали ему эффект взрыва станции, а это не то... Годится конечно, но все же... ЭТО НЕ ЯДЕРНЫЙ ВЗРЫВ!!!

_________________
Были у отца три сына. Двое умных, а третий... себе компьютер купил.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 27 янв 2008, 20:53 
Не в сети
Гвардеец Элита
Гвардеец Элита
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2008, 13:40
Сообщений: 718
Откуда: Нижний Новгород
Aleksty писал(а):
Нет еще, но такого эффекта, имитирующего ядерный взрыв, а игре нет, это точно. Так что надо поработать в этом направлении.

Посмотри, я модернизировал взрыв станции. Очень похоже!

_________________
Deus Ex Machina!


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 29 янв 2008, 09:57 
Не в сети
Гвардеец Элита
Гвардеец Элита
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2007, 23:17
Сообщений: 923
Откуда: От верблюда
Коллега Александр! Вот в этих направлениях я проводил опыты:

Была идея такого модуля для иных, типа когда к нему, иному, приближаешься, получаешь разряд в задницу. Попытка зделать ето из модуля АПРО провалилась по вышеупомянутым причинам. Попытка зделать его из обычного лазера также невышла, но здесь чтото уже может получиться. Возможно я просто менял не тот параметр, думая, что он определяет угол поворота :) Если нетрудно, проверь етот вариант пажалуйста.

Была идея разбирающего на запчасти модуля, но ето также невозможно по тем же причинам =/ Ибо он действует только на истребитель в звене, с этим ничего не поделаешь. Любое скрещивание также неполучится.

Была идея рокету массового ремонта, (с целью ремонта любого повреждённого объекта,(портала, станции, астероида :-o )) как чужая, только наоборот =)
Почти получилось, только она восстанавливает только щиты, на броню не влеяет никаг.

Была идея установки рокеты на бигшип. Получилось, работает.

Сегодня, я забабахал "ракетную батарею залпового огня". По сути, получилась скорострельная кинетическая пушка, только с конечными патроными. От микроракет ета батарея отличается тем, что ракеты на ней неуправляемые, а их скорость равна скорости полёта снаряда :-o
Тоесть защиты от них действительно нет, ибо любое про недействует на неуправляемые ракеты. Вот вам новы класс рокет =)

А артилерия прописана как тюрель? можно попробыват вашу артилерию прописать как ракетную батарею неуправляемых ракет только для бигшипов. Тагда ета штука ТОЧНО не будет сама атаковать никаво, а будет только если ты прикажешь базе мутить рокетную атаку. И, у неё будут кончаться боеприпасы, что помоему, плюс.
Вот только если неуправляемая ракета оповещает цель об атаке, ета падла прелетит к тебе... Наверно=) не тестил, точно незнаю. А если не оповещает, то стреляй, пока боеприпасы не кончатся. Я проверю етот вариант, отпишусь позже.

_________________
если зафтра вчера было да нет то будет хорошо что не плохое они!
Пока гром не грянет, МужыГ не перекрестиццо
Если русский мужыг ничего нихочет делать - его неостановить! :D
Y Мну о4енb kpuB0й пО4ерГъ... Да)/{b| kAгдA Пи4яТАйY


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 29 янв 2008, 10:15 
Не в сети
Гвардеец Элита
Гвардеец Элита
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 10:46
Сообщений: 1296
Цитата:
Вот только если неуправляемая ракета оповещает цель об атаке, ета падла прелетит к тебе... Наверно=) не тестил, точно незнаю. А если не оповещает, то стреляй, пока боеприпасы не кончатся. Я проверю етот вариант, отпишусь позже.


Не должна оповещать, это точно! Я помню, как проходил ЗВ-1 с модами от Некто в режиме Extrime. Там мощность ракет была увеличена в 4 раза. Так вот, если атакуешь кого-то в звене, у которого есть системщик с АПРО, УПРАВЛЯЕМЫМИ ракетами, отбой ракеты 100% гарантирован. А если шарашешь НУРСами, системщик стоит как слепой и все болванки попадают в цель. Лишь бы цель была статической и не двигалась. Я тогда НУРСы очень заценил, целые звенья можно было завалить издалека (радар только хороший нужен) безо всякого вреда для себя. Ну типа такой рокет-снайперинг :)


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 29 янв 2008, 13:29 
Не в сети
Гвардеец Элита
Гвардеец Элита
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2007, 23:17
Сообщений: 923
Откуда: От верблюда
Вопщем я проверил эту хрень.

*Неуправляемая ракета, установленная на базе нестреляет воопще.

*Если ракете прописать радиус обстрела 90 градусов, получится
полноценная рокетная тюрель.

*Пушкам можно прописать радиус обстрела максимум 90 гр., ракетам
360, но так делать нестоит, ибо будет самоубийство :-o

_________________
если зафтра вчера было да нет то будет хорошо что не плохое они!
Пока гром не грянет, МужыГ не перекрестиццо
Если русский мужыг ничего нихочет делать - его неостановить! :D
Y Мну о4енb kpuB0й пО4ерГъ... Да)/{b| kAгдA Пи4яТАйY


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Список форумов » Вселенная Звёздных Волков » Обсуждение


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Русская поддержка phpBB

[ Time : 0.093s | 13 Queries | GZIP : On ]