Регистрация    Вход    Форум    FAQ

Список форумов » Вселенная Звёздных Волков » Обсуждение




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Редактирование перков ГГ
 Сообщение Добавлено: 22 мар 2011, 15:25 
Не в сети
Новобранец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2011, 15:14
Сообщений: 10
Всем добрый день.Вот тут недавно откопал с полки диск с ЗВ1.Поставил,потом скачал дополнение(Наследие Империи).

Воопщем ради интереса начал "модифицировать" игру под свой вкус,там цены,редактировать карты и т.д.

Но вот столкнулся с одной проблемой.На одном форуме узнал,что можно менять,добавлять и т.д. перки пилотов в фаиле PilotProperties.script
(DATA\scripts\include).Но самое главное,ничего не изменяется!Редактировал перки ГГ (Хотел добавить перк -Одиночка-),но в древе перков перка нету!Начинал игру с начала,но такая же ситуация.Подскажите,что делать?

_________________
Жизнь не игра,убьют - нереспанёшься.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Редактирование перков ГГ
 Сообщение Добавлено: 23 мар 2011, 00:49 
Не в сети
Гвардеец Элита
Гвардеец Элита
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2008, 23:00
Сообщений: 1300
Откуда: Харьков
TheWind писал(а):
Подскажите,что делать?

У нас на форуме есть такая прекрасная ветка "Антология ЗВ", а в ней есть замечательная тема "Персонажи и перки" в которой есть ответ на Ваш вопрос. И ещё есть такая штука, "ПОИСК" называется :wink:

_________________
«Ты дрожишь, скелет? Ты дрожал бы втрое больше, если бы знал, куда я тебя сейчас поведу!» - фраза приписываемая Генриху IV и маршалу Тюренну.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Редактирование перков ГГ
 Сообщение Добавлено: 23 мар 2011, 08:53 
Не в сети
Новобранец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2011, 15:14
Сообщений: 10
Ну поиском то я умею пользоваться =)

Вот только теперь другой вопрос.Нашёл нужные xml фаилы в data.dat,вытащить оттуда непроблема,но как потом запихнуть фаил в нужный каталог в архиве?Не расспаковывать же всё это дело и запаковывать обратно.

_________________
Жизнь не игра,убьют - нереспанёшься.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Редактирование перков ГГ
 Сообщение Добавлено: 23 мар 2011, 09:02 
Не в сети
Site Admin
Site Admin

Зарегистрирован: 16 окт 2007, 14:40
Сообщений: 442
Откуда: Санкт-Петербург
В первых волках можно все распаковать, убрать архивы (может можно и не убирать) и все будет работать с распакованными данными.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Редактирование перков ГГ
 Сообщение Добавлено: 23 мар 2011, 09:51 
Не в сети
Новобранец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2011, 15:14
Сообщений: 10
Ладно,всё сделал,архив расспаковал,в фаиле PilotProperties.script добавил для теста эйсу пару скилов(Системку 3).Начинаю заново игру,а перка то и нету =( Или у меня руки кривые,или что-то ещё.

_________________
Жизнь не игра,убьют - нереспанёшься.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Редактирование перков ГГ
 Сообщение Добавлено: 23 мар 2011, 11:33 
Не в сети
Командор
Командор

Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 15:45
Сообщений: 4273
Откуда: Подмосковье, Щёлково
TheWind писал(а):
Ладно,всё сделал,архив расспаковал,в фаиле PilotProperties.script добавил для теста эйсу пару скилов(Системку 3).Начинаю заново игру,а перка то и нету =( Или у меня руки кривые,или что-то ещё.

Если перк новый, то его надо прописать в куче мест.
Если старый, просто добавлен пилоту, то и ему надо его кое где дописать.

_________________
Были у отца три сына. Двое умных, а третий... себе компьютер купил.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Редактирование перков ГГ
 Сообщение Добавлено: 23 мар 2011, 12:35 
Не в сети
Новобранец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2011, 15:14
Сообщений: 10
Как понять "новый перк"?В ЗВ1 создание новых перков ознаменовалось полный крахом и ругательством в лог фаиле...

Для пилота,в данном случае Эйса,перк системы 3 новый,у него там два стоит.
Я в скрипте написал под значением сустема 2:

if (property == "System_3")
then if (pilot HasProperty = "System_2"))
return 1;
end;
return 0;
end.

Пишу с головы,незаглядывая в скрипт,так что может быть щас неточно.
Воопщем,я пишу типо такого,беря в пример уже написсаные такие вещи в скрипте.А куда ещё писать?

ЗЫ.В ЗВ2:ГВ всё куда проще,просто копируй и вставляй,хотя игра летит с ошибкой чтения памяти О.о

_________________
Жизнь не игра,убьют - нереспанёшься.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Редактирование перков ГГ
 Сообщение Добавлено: 23 мар 2011, 16:57 
Не в сети
Командор
Командор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2008, 22:49
Сообщений: 6700
Нужно еще в *.INI прописать обязательно и визуально его создать в перковой карте пилота.

_________________
Suum Quique


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Редактирование перков ГГ
 Сообщение Добавлено: 23 мар 2011, 18:50 
Не в сети
Новобранец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2011, 15:14
Сообщений: 10
В .ini ?? А где я его вам возьму.В какой дериктории он лежит?.

Зы.А визуально делать это как?Это равносильно созданию слота на кораблике?

_________________
Жизнь не игра,убьют - нереспанёшься.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Редактирование перков ГГ
 Сообщение Добавлено: 23 мар 2011, 19:08 
Не в сети
Командор
Командор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2008, 22:49
Сообщений: 6700
TheWind писал(а):
В .ini ?? А где я его вам возьму.В какой дериктории он лежит?.

Нам не нать, у нас есть :)
ТЕКСТУРЫ/Интерфейс/Пилоты - там смотри
Цитата:
Зы.А визуально делать это как?Это равносильно созданию слота на кораблике?

Примерно.

_________________
Suum Quique


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Редактирование перков ГГ
 Сообщение Добавлено: 23 мар 2011, 21:49 
Не в сети
Site Admin
Site Admin

Зарегистрирован: 16 окт 2007, 14:40
Сообщений: 442
Откуда: Санкт-Петербург
1. Добавляем перк в DATA\Game\Perks.xml
2. Прописываем перк для каждого пилота в дерево в файлы ini в папке DATA\TEXTURE\Interface\Pilot\PerkTree\. Имя в файле то, которое указано в xml.
3. Если в xml указали текстуры перка, то их нужно создать или добавить в существующие. Смотрим в папке DATA\TEXTURE\GUI\. Игра вроде поддерживает не только DDS, но это нужно проверять. Создав или дополнив текстуру, ее нужно прописать в tuv файле. Тут все просто, tuv идет с таким же именем, что и файл с рисунком, только расширение tuv. Посмотрев аналогичные файлы с форматом разберетесь. Просто для общей текстуры прописываются прямоугольники, которые делят рисунок на кусочки. И после добавляем текстурку в этой же папке в файл *.ini. Лучше в файл, в котором прописаны текстурки перков - sign-perks.ini. Тут так же все просто - указываем название текстуры (то, которое прописали в xml) = имя файла с рисунком и тув (совпадают), второй параметр не помню что, вроде везде пусто, потом номер прямоугольника в tuv файле, потом можно указать (если надо, если нет - не указывается) отражение по осям (X, Y, XY). Вот, теперь к текстуре можно обращаться по имени.
4. Прописываем в скриптах:
папка AI - CalculatePilotSkills.script, Case_Attack.script, Case_AttackFrontal.script, Case_Eject.script, perkDispatcher.script - тут прописываются как влияет перк. По коду разберетесь.
папка include - PilotProperties.script - прописываем доступность перка и его стоимость для каждого пилота.
Вроде все. Если что-то забыл - допишут. :)


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Редактирование перков ГГ
 Сообщение Добавлено: 24 мар 2011, 10:32 
Не в сети
Новобранец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2011, 15:14
Сообщений: 10
Вот спасибо,сейчас буду тестить.А то у меня уже беда с перками,хотелось разнообразия.

_________________
Жизнь не игра,убьют - нереспанёшься.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Редактирование перков ГГ
 Сообщение Добавлено: 24 мар 2011, 10:51 
Не в сети
Новобранец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2011, 15:14
Сообщений: 10
Вот у мну прога есть SWEditor.exe,написсана под 2 волков,но пашет под первых.С помощью неё изменть п можно?ерки

_________________
Жизнь не игра,убьют - нереспанёшься.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Редактирование перков ГГ
 Сообщение Добавлено: 24 мар 2011, 11:14 
Не в сети
Командор
Командор

Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 15:45
Сообщений: 4273
Откуда: Подмосковье, Щёлково
Эту прогу написал krink.
Смотря какая у тебя версия. В старых кажись не было модуля по работе с перками.
Но мой тебе совет, лучше делай все ручками, по крайней мере будешь знать, что где лежит.
Но помимо текстового редактора (установи SciTE), нужно будет и графический редактор освоить для работы с DDS, иначе карту для нового перка не сделаешь

_________________
Были у отца три сына. Двое умных, а третий... себе компьютер купил.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Редактирование перков ГГ
 Сообщение Добавлено: 24 мар 2011, 12:36 
Не в сети
Новобранец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2011, 15:14
Сообщений: 10
Версия проги 0.9

И чем лучше этот редактор?Куда привычней блокнотом орудовать.

А на счёт DDS,то я незнаю чем лучше их делать.В фотошопе плагин к DDS есть,но фотошоп,есть фотошоп,только картинка.А 3ds макс 8 у мну неставиться,ссылаясь на непонятную платформу(Хотя винда Zver XP).В 3ds макс 9 плагина для dds нету...

Я вот тут немного поколдовал над ЗВ1,перки завелися,стоят,работают.А вот в ЗВ2:ГВ через заднее место всё работает.Перки вписал как подобает,по примеру уже написсаных.Все перки встали,но после добавки навыка Одиночка ГГ,игра виснет и комп тоже.

Вырезка из лога:
DATA/Scripts/include/PilotProperties.script
[ScriptSystem] error: `}' expected (to close `{' at line 220);
last token read: `Lone_Wolf' at line 271 in string "DATA/Scripts/include/PilotProperties.script"

Как я понял,ошибка в неправильном символе в строке 220.Строчку с записью перка стырил из древа Седого.ЧТо делать,посоветуйте.

_________________
Жизнь не игра,убьют - нереспанёшься.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.

Список форумов » Вселенная Звёздных Волков » Обсуждение


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Русская поддержка phpBB

[ Time : 0.088s | 11 Queries | GZIP : On | Load : 0.06689453125 ]