StarRover
http://starrover.ru/forum/

SOS! SOS! SOS! (Кричим о помощи тут!)
http://starrover.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=74
Страница 9 из 9

Автор:  Зиркан [ 06 май 2017, 19:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: SOS! SOS! SOS! (Кричим о помощи тут!)

Народ, а кто помнит как логи включить и консоль? Расскажите или ссыль киньте, а то без логов скрипты 8летней давности разбирать туго.

Автор:  AlekseySR [ 06 май 2017, 20:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: SOS! SOS! SOS! (Кричим о помощи тут!)

Зиркан писал(а):
Народ, а кто помнит как логи включить и консоль? Расскажите или ссыль киньте, а то без логов скрипты 8летней давности разбирать туго.

В файле Main.ini в разделе Game прописать DebugMode = 1. Затем в игре нажать поочередно удерживая Shift + ~.
Сам лог всегда доступен в папке с игрой и туда записывается все происходящее.

Автор:  Зиркан [ 06 май 2017, 20:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: SOS! SOS! SOS! (Кричим о помощи тут!)

Aleksey писал(а):
1

Консоль заработала, отлично.
В обычном лог файле "LOGfile.txt" не выводится команда SLOG.
Как вывести логи из скриптов в отдельный файл?

Автор:  Michael Moon [ 06 май 2017, 21:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: SOS! SOS! SOS! (Кричим о помощи тут!)

Зиркан писал(а):
Aleksey писал(а):
1

Консоль заработала, отлично.
В обычном лог файле "LOGfile.txt" не выводится команда SLOG.
Как вывести логи из скриптов в отдельный файл?

Вместо SLOG пишешь LOG и все выводится в общий лог. Если писать в отдельный файл, то позже скину скрипт. Хотя сам им уже практически не пользуюсь - хватает обычного лога.

Автор:  Зиркан [ 31 май 2017, 14:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: SOS! SOS! SOS! (Кричим о помощи тут!)

Кто знает как расшифровать *.loc файлы первых волков?
+/- Вот пример кода


Может есть релизы игры без шифрования?
Или кто-то уже расшифровал и выкладывал в моде?

Автор:  Michael Moon [ 31 май 2017, 14:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: SOS! SOS! SOS! (Кричим о помощи тут!)

Зиркан писал(а):
Кто знает как расшифровать *.loc файлы первых волков?
+/- Вот пример кода


Может есть релизы игры без шифрования?
Или кто-то уже расшифровал и выкладывал в моде?

Ничего не расшифровывалось и не выкладывалось, насколько мне известно. Я, когда мне нужно было, просто слушал звуковые файлы и делал запись.

Автор:  Зиркан [ 31 май 2017, 17:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: SOS! SOS! SOS! (Кричим о помощи тут!)

А как подкрасить текст в диалогах? Зелёным, Жёлтым, Красным?
где-то видел такое
***
Текст диалогов красится тем же способом, что и любой текст в игре.
В качестве примера отлично подходит файл из ЗВ1: x_mission_descript.loc
+/-

Автор:  Michael Moon [ 31 май 2017, 17:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: SOS! SOS! SOS! (Кричим о помощи тут!)

Зиркан писал(а):
А как подкрасить текст в диалогах? Зелёным, Жёлтым, Красным?
где-то видел такое

Это Валентин такое выкладывал. Смотри в его рабочих документах - папка Work, насколько помню.

Автор:  oxygenes [ 01 июн 2017, 12:16 ]
Заголовок сообщения:  Re:

krink писал(а):
Все, уговорили. Засяду писать импорт/экспорт через MaxScript. Т.е. импорт и экспорт будет работать под любым максом... Результат через неделю-две. Все зависит от моей лени. :oops:


1. Звучит хорошо, время какое-то убежало и как на самом деле удалась реализация?

2. В моде Стас я наткнулся на модель "материн камень" и на нём увидел что-то в роде ракетной турели, но она статическая. Удалось кому-то зделать нормалную ракетную турель?

Страница 9 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/