Регистрация    Вход    Форум    FAQ

Список форумов » Вселенная Звёздных Волков » Обсуждение




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 129 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 10 авг 2008, 03:28 
Не в сети
Командор
Командор

Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 15:45
Сообщений: 4273
Откуда: Подмосковье, Щёлково
В Софте, "Общение и обмен информацией", обновление!
Прога для голосового общения Teamspeak.2.RC2.Rus
Простненько и со вкусом.

_________________
Были у отца три сына. Двое умных, а третий... себе компьютер купил.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SOS! SOS! SOS! (Кричим о помощи тут!)
 Сообщение Добавлено: 28 дек 2008, 20:36 
Не в сети
Стажер
Стажер

Зарегистрирован: 28 дек 2008, 18:40
Сообщений: 143
Откуда: Киевская обл
Братцы :cry: прошу помощи! Поздно обнаружил этот сайт и опоздал с закачкой МОДа Орион. Кто может скиньте МОД на arecmir@bigmir.net заранее :smile: огромное спсбо!

_________________
Всем привет, а в ответ.... ПИВА НЕТ!!!


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SOS! SOS! SOS! (Кричим о помощи тут!)
 Сообщение Добавлено: 29 дек 2008, 12:18 
Не в сети
Командор
Командор

Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 15:45
Сообщений: 4273
Откуда: Подмосковье, Щёлково
arecmir писал(а):
Братцы :cry: прошу помощи! Поздно обнаружил этот сайт и опоздал с закачкой МОДа Орион. Кто может скиньте МОД на arecmir@bigmir.net заранее :smile: огромное спсбо!

Тут смотрел?

www.starrover.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=22

Тут все ссылки

_________________
Были у отца три сына. Двое умных, а третий... себе компьютер купил.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SOS! SOS! SOS! (Кричим о помощи тут!)
 Сообщение Добавлено: 29 дек 2008, 19:14 
Не в сети
Стажер
Стажер

Зарегистрирован: 28 дек 2008, 18:40
Сообщений: 143
Откуда: Киевская обл
я смотрел, может плохо но, на рапиде информации уже нет, удалена, кто может :cry: скинте МОД очень хочется, адресс тот-же.

_________________
Всем привет, а в ответ.... ПИВА НЕТ!!!


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SOS! SOS! SOS! (Кричим о помощи тут!)
 Сообщение Добавлено: 30 дек 2008, 00:02 
Не в сети
Гвардеец
Гвардеец

Зарегистрирован: 01 май 2008, 16:53
Сообщений: 123
Откуда: Липецк
Зайдите через ФТП-клиент. Адрес ФТП - в Антологии (раздел "Софт")
А дальше - /Star_Wolves/Star_Wolves_2/Add-ons/
Там и старая версия, и новая, и УПДАТЕ

_________________
Мы живём в самой прекрасной стране на свете, и все остальные страны нам завидуют!


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SOS! SOS! SOS! (Кричим о помощи тут!)
 Сообщение Добавлено: 30 дек 2008, 03:41 
Не в сети
Командор
Командор

Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 15:45
Сообщений: 4273
Откуда: Подмосковье, Щёлково
На Megaupload архив жив, только что скачивал.

PS. Ссылки на архивы обновлены!!!
Добавлена новая сборка!

_________________
Были у отца три сына. Двое умных, а третий... себе компьютер купил.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SOS! SOS! SOS! (Кричим о помощи тут!)
 Сообщение Добавлено: 31 дек 2008, 10:45 
Не в сети
Стажер
Стажер

Зарегистрирован: 28 дек 2008, 18:40
Сообщений: 143
Откуда: Киевская обл
В обновленном Starrover.iFolder часть 3 (53.64 Мб) есть ошибка в имени файла, rar его открывать не хочет. (Megaupload архив жив) не знаю на сколько он жив но с 05-30 пока найти ADDON_SW_2 он не может. Братцы прошу помощи! Поздно обнаружил этот сайт и опоздал с закачкой МОДа Орион. Кто может скиньте МОД на arecmir@bigmir.net заранее огромное спсбо!

_________________
Всем привет, а в ответ.... ПИВА НЕТ!!!


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SOS! SOS! SOS! (Кричим о помощи тут!)
 Сообщение Добавлено: 08 янв 2009, 21:42 
Не в сети
Стажер
Стажер

Зарегистрирован: 28 дек 2008, 18:40
Сообщений: 143
Откуда: Киевская обл
Starrover.iFolder часть 1 (75 Мб)
Starrover.iFolder часть 2 (75 Мб)
Starrover.iFolder часть 3 (53.64 Мб)
Обновлений к этой версии пока нет!

Я скачал все это и распаковал, добавил в игру. Очень все понравилось но если не делать обновлений то: Викторов высвечивается без слотов под все, начал игру эксклюзивной базой (не химерой) с кучей всякой прелести на борту и в секторе Невер задание найти комерческие транспорты смысловая ветка останавливается, захожу в сектор и все тишина сектор пустой ни кораблей ни пиратов никого нет только объекты, в заданиях светится как текущее что в сектор не зашел (к стати 3 названия сектора глобальная карта НЭВЭР, в заданиях НЕВЭР, местная карта НЕВЕР) что делать не знаю попробую начать другой базой (хотя не хочется)

_________________
Всем привет, а в ответ.... ПИВА НЕТ!!!


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SOS! SOS! SOS! (Кричим о помощи тут!)
 Сообщение Добавлено: 09 янв 2009, 09:00 
Не в сети
Командор
Командор

Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 15:45
Сообщений: 4273
Откуда: Подмосковье, Щёлково
Это конец Дружище, к сожалению это пока все.
А в Невере должен выскакивать бокс с упоминанием того, что эта часть Аддона последняя и продолжение только будет.

Можешь в Орионе уйти в правую аномалию. Это конец Игры по сути, там только одна система Ангоров, но зато какая...
Я сам писал и сам же пройти не мог, жуть просто. :)

_________________
Были у отца три сына. Двое умных, а третий... себе компьютер купил.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SOS! SOS! SOS! (Кричим о помощи тут!)
 Сообщение Добавлено: 09 янв 2009, 19:11 
Не в сети
Стажер
Стажер

Зарегистрирован: 28 дек 2008, 18:40
Сообщений: 143
Откуда: Киевская обл
Это конец Дружище, к сожалению это пока все.
А в Невере должен выскакивать бокс с упоминанием того, что эта часть Аддона последняя и продолжение только будет.

Можешь в Орионе уйти в правую аномалию. Это конец Игры по сути, там только одна система Ангоров, но зато какая...
Я сам писал и сам же пройти не мог, жуть просто.

Очень жаль :o , но я очень надеюсь :oops: , что это пока все и остальное все-же будет, и не скрою своего восхищения :lol: тем что уже сделано и это сделанное будет получше оригинала, главное чтобы Создатели не задвинули свое детище на задворки и не забыли о нем, хотя сам понимаю, что всяко могет быть.
В Невере бокс с упоминанием не выскакивает, попробую правую аномалию.

_________________
Всем привет, а в ответ.... ПИВА НЕТ!!!


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SOS! SOS! SOS! (Кричим о помощи тут!)
 Сообщение Добавлено: 13 фев 2009, 22:05 
Не в сети
Стажер
Стажер

Зарегистрирован: 28 дек 2008, 18:40
Сообщений: 143
Откуда: Киевская обл
;) Попробовал правую аномалию, что то не впечатлила, ожидал большего, правда порадовали мины,, но вовремя заметил. От нечего делать переиграл в ЗВ 1 с модом и без, так понимаю в связи с кризисом прийдется долго ждать продолжения Ориона. Будем ждать, удачи всем и крепкого здоровья. *is*

_________________
Всем привет, а в ответ.... ПИВА НЕТ!!!


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SOS! SOS! SOS! (Кричим о помощи тут!)
 Сообщение Добавлено: 30 апр 2009, 16:39 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 12 апр 2009, 01:16
Сообщений: 15
Люди скиньте ваш редактор игры а то с иностранным языком туго.
Попробую всетаки обмануть движек игры и сделать торпеду убивающею пилотов кораблей сохраняя корабль. есть кое какие логические ловушки на основе движка и надо посмотреть как это реализовано в зв 1 в одной из миссий.
Вопрос ктонибудь пробовал это реализовать таким мокаром вместо взрыва активируется маяк - маяк в свою очередь включает тригер с координатами маяка??а тригер удаляет пилотов из истребителей.
Обозвать все это электро-нейтронная торпеда.
Или еще один вариант через скрипт хакерская атака кто пробовал скажите может это вожможно реализовать??

_________________
Никто , кроме нас! (10 ДивПЛ)


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SOS! SOS! SOS! (Кричим о помощи тут!)
 Сообщение Добавлено: 05 май 2009, 18:20 
Не в сети
Командор
Командор

Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 15:45
Сообщений: 4273
Откуда: Подмосковье, Щёлково
Это возможно :)

Делай так:

Используй спешил Summon, то есть вызов помощи!
Суть этого прибабаха проста - из Файла Specials.xml спешилы типа саммон, просто передают функцию св скрипт Specials.script, а в нем можешь писать все что угодно.
например проверку на наличие такого модуля, как спец торпеда, плюс (так как это будет спешил), например проверка на наличие у героя способностей для управления такой торпедой (это и будет твой САММОН, но обозванный как тебе нравится)

Пример (это уже реализовано и работает):

Код:
<SummonNAVY> <!-- "ЭСТРАСЕНС" В СОСТОЯНИИ ТРАНСА, СПОСОБЕН ЛИШИТЬ РАЗУМА ВСЕХ (В РАДИУСЕ Х - ЩИП БЛОВ!) -->
      <prerequisites>
         <AtMost>
            <specialActionType>SummonNAVY</specialActionType>
            <specialActionLevel>0</specialActionLevel>
         </AtMost>
      </prerequisites>
      <internal_name>jinxed_5</internal_name>
      <name>#M_spec_Name_jinxed_5</name>
      <description>#M_spec_Desk_jinxed_5</description>
      <icon>SpecJinxed5</icon>
      <level>1</level>
      <charges>1</charges>
      <rechargeTime>35</rechargeTime>
      <auraFX>AnomalyZone1</auraFX>
      <upgrade_cost>0</upgrade_cost>
      <summonNavyFunction>EnemyShipDectructionStart</summonNavyFunction>
   </SummonNAVY>



Код:
#M_spec_Name_jinxed_5         = Экстрасенс ;--(2)
#M_spec_Desk_jinxed_5         = Обладателя таких способностей лучше обходить стороной! Этот персонаж способен лишить разума любое существо! Очень опасный тип, хотя, если он на вашей стороне, то вам крупно повезло, любой корабль противника, лишившись управления и командования, обречен на гибель.


Эта функция EnemyShipDectructionStart и передается в скрипт.

Один из вариантов нового спешила, не ВЗРЫВ всех, или кого то в радиусе Х, а как раз "убийство пилотов".
Корабли остаются. Истребители собираем, БигШипы - обираем :SORRY:
Ага, пробуем сделать что то типа абордажа

_________________
Были у отца три сына. Двое умных, а третий... себе компьютер купил.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SOS! SOS! SOS! (Кричим о помощи тут!)
 Сообщение Добавлено: 07 май 2009, 09:06 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 12 апр 2009, 01:16
Сообщений: 15
Ясно тока мне все это китайская грамота. :-x В начале 90 на бейсеке и не такое писал забыл уже все. :-o В армию замели в 97 с тех пор тока осваивал виндовс и висту. Нече скачаю литературу для чайников и будем мозги форматировать чтоб не закисли. *paint* :SORRY:
Да 11 лет в армии дают о себе знать. :???: :-D
Осталось тока выбить у министерсва обороны пенсию с квартиркой и моня занятся снова любимым делом програмировать . :RUSSIAN:

Да кстати чуть не забыл надо сделать прокачку пилотов только тех кто в данный момент на базе. Тогда не будут пропадать Брина с КТ и люди не будут повышать навыки прямо во время боя. Типа залетел в ангар отдышался проанализировал бой и понял что чемуто научился, а то все получается в запале боя не заметил что чемуто научился и будет меньше глюков с неиспользуемыми навыками . А то было пару раз выучил во время боя а не могу использовать тока в другой системе начинает все нормально пахать после обнулиловки действий подозреваю что это влияет на некоторые пропадаюшие навыки. Которые учиш во время боя а в следующей системе они опять не изучены :cry:

_________________
Никто , кроме нас! (10 ДивПЛ)


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SOS! SOS! SOS! (Кричим о помощи тут!)
 Сообщение Добавлено: 07 май 2009, 17:46 
Не в сети
Командор
Командор

Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 15:45
Сообщений: 4273
Откуда: Подмосковье, Щёлково
Лажа с Бриной и КТ, зашита в ЕХЕшнике, к ней у нас доступа нет.
Убрать прокачку во время боя, тоже не можем, так что про эту фигню можно забыть и забить...

Я уже писал в другой теме, и есть скрины, как теперь реализовывается прокачка героев.
Теперь нет выбора специализации в начале игры.
В карте перков, два подраздела что ли (но они различимы только в скрипте).
Ты можешь сразу выбрать одну из специализаций (Пилот, Стрелок, Ракетчик, Системщик). После этого остальные, НА ВРЕМЯ! закрываются и дорожают.
Потом выбираешь один из типов оружия (Кинетическое, Скорострельное, Энергетическое, Ракеты). Остальные на время закрываются и дорожают.

После выбора второго этапа Специализации, открывается все, но оно довольно дорого, но все же доступно.

Первый подраздел карты перков ОДИНАКОВ ДЛЯ ВСЕХ ПИЛОТОВ (примерно 45 перков и спешилов)
Второй подраздел ИНДИВИДУАЛЕН, и зависит от характера героя или сценария (до 25 перков и спешилов)

Брина и КТ теперь просто командиры Боевых постов, а Базой, вроде как управляет ИИ (тут Марго). То есть апгрейд базы - АВТОМАТИЧЕСКИЙ и не зависит от того, что там написано в карте перков, да они и нужны только для прокачки - Торговли у КТ и все.
Это сделано для того, что бы забыть про прокачку базы, и посадить на самолет до 8 пилотов игрока. Картинки с Бриной и КТ уйдут из поля видимости, ну и фиг с ними, там автомат, зато 8 пилотов в экипаже.
Прокачка базы, так же зависит от наличия на борту ЧИПОВ - Системного и Оружейного. Делятся на УРОВНИ. Имеешь Чип 3 уровня, на базе автоматом прокачаются некоторые способности Искуственного Интелекта Киберпилота, всего по 5 уровней.
Чипы дороги и редкость в продаже, так что надо будет попотеть.

У Главного Героя есть спешил, при активации которого, можно включить в команду Брину1 и КТ1, как обычных пилотов, при форсмажорных обстоятельствах.

Пилотов в процессе игры можно ...УВОЛЬНЯТЬ!!!! :)
То есть у каждого изи них есть спешил - "Отставка". Нажали перец говорит - "Жаль, но делать нечего", а ты освободил место для пилота (которого еще нужно найти), обладающего спец способностями, нужными для выполнения какого-то сложного задания, а таких будет пруд пруди.

Короче, в игре масса нового, все остальное после выпуска, а то неинтересно будет.

ЗЫЗЫ. ...Ладно уж, открою еще один секрет.
Теперь при наличии 6 силовых блоков ...МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕПОРТА и способности у одного из героев (спешила) "Управление мобильным телепортом", вы перемещаетесь по Галактике ...БЕЗ ПОРТАЛОВ, прыгая с того места, где находитесь, с выбором места приземления.
Телепортов 3 вида:
1. В пределах Человеского Ареала обитания
2. В ближайшие к нему неисследованные Звездные Системы
3. В отдаленные Звездные Системы.

Два последних - это Квестовые варианты, первый для общего пользования, но!
Прыгать можно только так же, как и с порталами. Сделано так по причине простой - иначе НЕЛЬЗЯ НАПИСАТЬ СЦЕНАРИЙ, полная жопа.
Такая фича, просто поможет выпутаться из разных нештатных ситуаций, а игра будет ТРУДНАЯ, в смысле прохождения, даже ОЧЕНЬ трудная, так что не помешает

И последнее...
Теперь для перемещения по Галактике, и с помощью порталов (3 вида), и с помощью Мобильных устройств ... НУЖНЫ ЭНЕРГОНОСИТЕЛИ!!!
Мало просто выполнить задание, нужно еще найти "Жидкий Уран" - Люди, и разную фигню у супостатов.

Так то.... :)

_________________
Были у отца три сына. Двое умных, а третий... себе компьютер купил.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 129 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Список форумов » Вселенная Звёздных Волков » Обсуждение


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Русская поддержка phpBB

[ Time : 0.160s | 13 Queries | GZIP : On | Load : 0.03564453125 ]