Регистрация    Вход    Форум    FAQ

Список форумов » Вселенная Звёздных Волков » Сделай сам




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопросы по Максу и Графике
 Сообщение Добавлено: 08 янв 2011, 06:09 
Не в сети
Командор
Командор

Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 15:45
Сообщений: 4273
Откуда: Подмосковье, Щёлково
Регламент простой -
Вопрос - Ответ!
Флуд и рассусоливания не по теме
БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ!
Флудить во флудилке!

каламбурчик получился...
:)

_________________
Были у отца три сына. Двое умных, а третий... себе компьютер купил.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по Максу и Графике
 Сообщение Добавлено: 09 янв 2011, 21:24 
Не в сети
Командор
Командор

Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 15:45
Сообщений: 4273
Откуда: Подмосковье, Щёлково
micheline писал(а):
Пока не был времени, просто модули просматривал, не клеил.

PS Везет, я только завтра денек отдохну и снова работать.

И коль уж пошел разговор, объясни dds это что за файло - сценарий модели или сама модель с текстурой?

DDS - это ГРАФИЧЕСКИЙ формат файла, то есть просто картинка, как и любая другая,
но с силу своих свойств, часто используется в играх.

Ну это не совсем картинка, а именно текстура. Сам формат разработан под DirectX. Отличие от обычных картинок - может содержать мипмапы (уменьшенные копии исходной текстуры).

_________________
Были у отца три сына. Двое умных, а третий... себе компьютер купил.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по Максу и Графике
 Сообщение Добавлено: 09 янв 2011, 21:36 
Не в сети
Командор
Командор

Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 15:45
Сообщений: 4273
Откуда: Подмосковье, Щёлково
micheline писал(а):
А как создается 3D модель? Сценарий там же (в файле)? или там только текстуры?

Касательно игры, то все модели находятся в формате IMD - формат, придуманный разрабами для своей игры, обычная практика.

Создавать модель можно в куче прог Майя, 3ДМакс и аналогичных, у каждой свой формат файлов, но это все те же 3D-модели.

Чтобы НАШИ модели работали в игре их нужно конвертировать в формат IMD.
Для этого в наборе есть плагин.

А вот про СОЗДАВАТЬ! Тут вопрос не простой! Чтобы создавать СВОИ модели, надо изучить Макс например, что не совсем просто, а точнее совсем не просто.
Этому учатся! И долго довольно таки.

Мы предложили вариант, при котором НЕ НАДО создавать свои модели, по крайней мере на начальном этапе, пока не поймешь хотя бы основ.
Мы предлагает переделать имеющиеся (для этого все у тебя есть).
Или сделать что-то из готовых полуфабрикатов (читай мануалы).

Если есть желание освоить Макс в совершенстве, то это не ко мне.
В сети куча материала по этой теме, попробуй.... :)

Попробуй для начала открыть в Максе любую модель, или из набора, или из игры и покрути, поверти, растяни или сожми, сохрани.
Открой в просмотрщике и проверь, что получилось!
Например круг стал овалом....
Ага, значит применяешь Унврап и то место где овал, растягиваешь или сжимаешь, что круг опять стал кругом.

Короче опыт придет только после практики!
А практика - это терпение и настойчивость прежде всего.

Так что не унывать и трудиться!
И все получится!
Факт!

_________________
Были у отца три сына. Двое умных, а третий... себе компьютер купил.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по Максу и Графике
 Сообщение Добавлено: 09 янв 2011, 21:51 
Не в сети
Командор
Командор

Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 15:45
Сообщений: 4273
Откуда: Подмосковье, Щёлково
micheline писал(а):
А известно как можно импортировать из "игрового формата" в один из стандартных (STEP, IGES, ...) Что бы править?

2. DDS по сути просто текстура? (т.е. с помощью плагина можно в максе "воссоздавать" модели)

PS C максом у меня ... ну ты в курсе. :oops:

Что бы править, не надо никуда импортировать!!!!!!
Надо просто открыть файл IMD в Максе!!!!!!!
Для чего плагин то?

Куда его засунуть в Максе, написано в мануале к нему!!!!!
Дальше открывать так:

Файл - Импорт - Выбрать в списке IMD - найти папку с файлом - Открыть

Сохранять так:

Файл - Экспорт - Выбрать в списке IMD - найти папку куда - Сохранить

_________________
Были у отца три сына. Двое умных, а третий... себе компьютер купил.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по Максу и Графике
 Сообщение Добавлено: 18 янв 2011, 20:34 
Не в сети
Командор
Командор

Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 15:45
Сообщений: 4273
Откуда: Подмосковье, Щёлково
МужыГ писал(а):
хочу выдрать текстуру с IMD.
Как это зделать имея только IMDeditor и RefEditor ? :shock:

Из ИМД НЕЛЬЗЯ!!!! выдрать текстуру, ее там попросту нету!
Можно посмотреть в IMDEditor 3 (последняя закладка)(обведено желтым), какому материалу (обведено зеленым), читай объекту с этим материалом, приписана та или иная текстура (обведено красным) и потом найти ее в папке TEXTURE, а затем уже редактировать в графическом редакторе, если есть такая необходимость.
Изображение

ЗЫ: Если под "выдрать" имеется ввиду получить имя файла с текстурой, то выше как раз описано как это сделать.

ЗЫЫ: Кстати, тут не верно написано. В ИМД не указывается ни кол-во мипмапов, ни индекс мипмапа. Все это прописывается в самой текстуре (dds). Это скорее всего тип текстуры (TEX_AMBIENT= 0, TEX_DIFFUSE, TEX_SPECULAR, TEX_SHINE, TEX_SHINESTRENGTH, TEX_SELFILLUM, TEX_OPACITY, TEX_FILTERCOLOR, TEX_BUMP, TEX_REFLECT, TEX_REFRACT, TEX_DISPLACEMENT, TEX_NORMALMAP). Ну и... в имд может быть прописано не две, а больше текстур. ;)

_________________
Были у отца три сына. Двое умных, а третий... себе компьютер купил.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по Максу и Графике
 Сообщение Добавлено: 13 июл 2011, 23:25 
Не в сети
Стажер
Стажер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2011, 22:41
Сообщений: 237
Откуда: Барнаул, Алтайский край
Небольшое дополнение по сглаживанию полигонов модели.

Каждую плоскость стоит сглаживать в разные группы: выделил внешнюю сторону крыла - нажал "1", выделил внутреннюю - нажал "2". Если этого не делать то вся модель будет равномерно отражать свет звезды, свечась как лампочка даже с затенённой стороны.

_________________
"Добро всегда побеждает зло: кто победил - тот и добрый!"


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по Максу и Графике
 Сообщение Добавлено: 14 июл 2011, 07:44 
Не в сети
Командор
Командор

Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 15:45
Сообщений: 4273
Откуда: Подмосковье, Щёлково
И где ты раньше был?
Мне что, теперь 700 Мб IMD переделывать? :evil:
Светятся.

:SORRY:

_________________
Были у отца три сына. Двое умных, а третий... себе компьютер купил.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по Максу и Графике
 Сообщение Добавлено: 14 июл 2011, 11:31 
Не в сети
Стажер
Стажер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2011, 22:41
Сообщений: 237
Откуда: Барнаул, Алтайский край
не, ненадо, пока что как правильно сделать я не знаю :) МОжет ЕГэшники что подскажут на сайте у себя...

_________________
"Добро всегда побеждает зло: кто победил - тот и добрый!"


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по Максу и Графике
 Сообщение Добавлено: 14 ноя 2017, 04:44 
Не в сети
Стажер
Стажер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2009, 11:17
Сообщений: 92
Откуда: Мирградъ
Чем *.ref файлы редактировать со списками reference из imd?

_________________
Discord
Проток ВК
Protok Virtualis YouTube
MODDB SWBCA
XGM SWBCA


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Список форумов » Вселенная Звёздных Волков » Сделай сам


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Русская поддержка phpBB

[ Time : 0.164s | 15 Queries | GZIP : On | Load : 0.001953125 ]