Регистрация    Вход    Форум    FAQ

Список форумов » Вселенная Звёздных Волков » Звездные волки: Ретроспекция




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Звездные волки: "В поисках Красного корсара" (мод)
 Сообщение Добавлено: 23 авг 2017, 14:53 
Не в сети
Командор
Командор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2008, 22:49
Сообщений: 6699
FireBall писал(а):
Ну, младшой заценит, это факт! :shoot: :hooray:

Младшой твой слишком занят для тестирования. Не думаю, что заценит :)

Сейчас посмотрел, как идет захват станций наемниками. Впечатлился однако. Два звена ллановарцев вынесли как нефиг-нафиг, потеряв только троих своих. Мдя... :D

_________________
Suum Quique


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Precursor Chronica (логи разработчиков)
 Сообщение Добавлено: 24 авг 2017, 09:32 
Не в сети
Командор
Командор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2008, 22:49
Сообщений: 6699
(задумчиво) Похоже, пришла пора резать "балласт". Из активных тестеров остались только Владимир и Алексей. Ну, Олвег еще что-то там пытался. Остальные как воды в рот набрали.

Вопрос: ну и нафига мне такие тестеры нужны? Что я смогу исправить-дополнить по их "информативным" сообщениям?

_________________
Suum Quique


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Precursor Chronica (логи разработчиков)
 Сообщение Добавлено: 07 мар 2018, 08:35 
Не в сети
Стажер
Стажер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2009, 11:17
Сообщений: 91
Откуда: Мирградъ
Michael Moon писал(а):
(задумчиво) Похоже, пришла пора резать "балласт". Из активных тестеров остались только Владимир и Алексей. Ну, Олвег еще что-то там пытался. Остальные как воды в рот набрали.

Вопрос: ну и нафига мне такие тестеры нужны? Что я смогу исправить-дополнить по их "информативным" сообщениям?


Размышления
Возможно надо продумать инструкцию для тестеров, чтобы сделать их работу проще и эффективнее. Рекламу дать, преференции обозначить.

_________________
Discord
Проток ВК
Protok Virtualis YouTube
MODDB SWBCA
XGM SWBCA


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Precursor Chronica (логи разработчиков)
 Сообщение Добавлено: 07 мар 2018, 20:07 
Не в сети
Гвардеец
Гвардеец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2014, 16:33
Сообщений: 307
Откуда: Новокузнецк, Россия
Зиркан писал(а):
Размышления
Возможно надо продумать инструкцию для тестеров, чтобы сделать их работу проще и эффективнее. Рекламу дать, преференции обозначить.


Им лишь бы дать поиграть, или высветиться в титрах :CARDS: Я вот сам тестирую при необходимости, но Сергею помогаю со скриптами. Недавно мой пакет скриптов подключил, подключил так же код для подключения аддонов (нагло взял код с экспансион мода, надеюсь, автор не против :D ). Да и экзешник модифицированный подогнал. Просто сейчас особо нечего тестировать, сюжет застрял в Прозерпине.

_________________
Я просто напишу здесь что-нибудь, чтобы было. :D


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Precursor Chronica (логи разработчиков)
 Сообщение Добавлено: 29 сен 2019, 09:55 
Не в сети
Командор
Командор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2008, 22:49
Сообщений: 6699
Буду сюда выкладывать копию своего дневника с дискорда.

_________________
Suum Quique


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Precursor Chronica (логи разработчиков)
 Сообщение Добавлено: 29 сен 2019, 11:31 
Не в сети
Командор
Командор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2008, 22:49
Сообщений: 6699
Michael Moon 19.09.2019
-- закрыл тестовую возможность в Прозерпине получить квест "Коллекционер" без посещения Руссии и покупки там коллекции картин в Музее.

Michael Moon 21.09.2019
-- миссия в Прозерпине полностью закончена и залита на ЯД. Итого: одно полноценное посещение локации = 2749 строк кода.

Michael Moon 21.09.2019
-- полностью переработаны и приведены к единому виду описания оружия, турелей, ракет и модулей (исполнитель - Глеб)

Michael Moon 22.09.2019
-- в RandomObjects.script добавлены функции поиска астероидов, мусора и разрушенных объектов по маске. Таким образом не надо вручную дописывать в массивы однотипные объекты, добавленные в Carcasses.xml

Michael Moon 22.09.2019
-- Начал работу над третьей миссией в Элиноре. Переключение со скрипта на скрипт внутри папки миссии проходит идеально! Начальный диалог запускается без задержек. Лог чистенький.

Michael Moon 22.09.2019
-- Реализовал давнюю задумку: очищать трюм базы от ВСЕХ находящихся в ней модулей. Скорость работы функции высокая, рывка почти нет. Так что любителей таскать наркоту в трюме может ждать сурпрааайз!

Michael MoonВ 23.09.2019, в 0:26
-- Наклепал 15 новых астероидов. Можно наклепать еще 15, но как-то это уж слишком задротно. В любом случае, количество номерных астероидов в ХМЛ увеличилось вдвое.

Michael MoonВ 23.09.2019, в 1:29
-- На этой волне немного переделал функцию CreateGroupOfAsteroids(xyz_center,count,radius,type,exceptions), добавив в нее автоматическое "подхватывание" номерных астероидов, добавленных в ХМЛ. Сразу покатал в Тортуге. Сама локация выглядит очень потрясно: СНК облюбовал себе прекрасное местечко, которое очень просторно выглядит. Новые астероиды вписались в тему прекрасно и чудесно дополняют пейзаж. В общем, я доволен.

Michael Moon 24.09.2019, в 1:40
-- Продолжил работу на квестами в Элиноре. Взялся за "Спасение Тинтоника", отработал "плохую" концовку, где мы не успеваем спасти корабль от взрыва. Тестирование ошибок не выявило. Так же отработал "хорошую" ветку развития событий до прибытия к Титанику и появления пиратов.

Michael Moon 27.09.2019, в 22:19
-- Квест "Титаник", равно как и заключительная миссия в Элиноре (3), закончены. Надо переходить к Ллановару, а потом уже и в Эритрею, где нас ждет теплая встреча с наемным подразделением "Бешеный пёс".

Michael Moon 28.09.2019, в 17:08
-- После недолгих размышлений решил сделать Ллановар-4 проходным. Если потом появятся мысли, какую миссию туда можно будет впихнуть, ничто не помешает вернуться и дописать. Пока короткий мульт на входе из набора случайных и всё. Перехожу к последнему квесту в Эритрее, после которого заканчивается демка.

Michael Moon 28.09.2019, в 20:35
-- Модернизировал случайные диалоги, чтобы всё работало по-уму.

Michael Moon 29.09.2019, в 3:05
-- Что не забыть сделать:
а) отрегулировать максимальное количество самолётов в звене на разных уровнях сложности, хард - 6, нормал - 4, изи - 3. А то использование тестерами читов для прохождения на выбранном уровне как-то не айс;
б) проверить каждую миссию и, при успешном выполнении, дописать функцию добавления опыта, а так же проверить саму функцию на распределение опыта в зависимости от уровня сложности;
в) в начале каждого квеста обновлять лейблу уровня, она будет мультипликатором добавленных очков опыта, прописать эту лейблу в функцию добавления опыта.

_________________
Suum Quique


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Precursor Chronica (логи разработчиков)
 Сообщение Добавлено: 02 окт 2019, 01:50 
Не в сети
Командор
Командор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2008, 22:49
Сообщений: 6699
Michael Moon 29.09.2019, в 13:46
-- Что не забыть сделать:
г) с помощью функции SetReplaceValue("temp1",value) отредактировать диалог выбора базы, с динамической подстановкой параметров каждого кораблика из Carcasses.xml

Michael Moon 29.09.2019, в 22:47
-- Перебрался, наконец, в Эритрею. Приступил к заключительной миссии, после чего будет выполнена та же самая программа, что и когда-то для Демо. Аддон все больше набирает привлекательности по мере прохождения сюжета и раскрытия всяческих мелких, но полезных фишек.

Aleksey_SR 30.09.2019, в 15:36
Изменения в ГУИ:
/* Заблокирована кнопка "Офис". Новости теперь приходят на место бортжурнала. Соответственно, никаких записей в бортжурнал (его вообще кто-то читал? :thinking: )
/* Показатель кредитов перемещен в отдельное окно вниз основного, по образцу мода NCW.

Michael Moon 01.10.2019, в 23:35
-- Всё-таки работа над КК и КК-2 очень много мне дала в плане скриптов. До сих пор кое-какие полезные функции оттуда вытаскиваю. Например, метод :GetOrientation() с кораблями работает некорректно (хотя, по идее, выдает правильное значение). Приходится извращаться. Странно всё это.

Michael Moon 02.10.2019, в 0:11
-- Квест 3 в Эритрее. Сделал встречу с "Бешенными псами". Туго идет. Вечно какие-то траблы вылазят то здесь, то там.

_________________
Suum Quique


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Precursor Chronica (логи разработчиков)
 Сообщение Добавлено: 09 окт 2019, 22:03 
Не в сети
Командор
Командор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2008, 22:49
Сообщений: 6699
Michael Moon 05.10.2019, в 22:45
-- Всё, я это сделал!!! Бывшая демка полностью перепилена по миссиям! Следующая остановка - Тортуга.

Aleksey_SR 05.10.2019, в 23:04
Изменения в слотах шипов:
/* Переделано отображение слотов у "Бриганда mk1" и "Яри mk1" - переставлены слоты + нарисованы соответствующие линии для их пушек.

Michael Moon 08.10.2019, в 2:06
-- Начальная миссия в Ллановаре. Потихоньку начал переделку под общий стандарт, чтобы не было задвоения функций в других квестовых скриптах этой папки. Сделал что хотел: при выборе мазера данные берутся напрямую из Carcasses.xml с прямой подстановкой в диалоге (это крууууто!!!). Чуть башку себе не сломал, но сделал таки!

Michael Moon 08.10.2019, в 16:58
-- Начальная миссия в Ллановаре (Quest_01) закончена. Все переделано под единый стандарт. Диалоги поправлены, мувики вылизаны. По ходу миссии добавлено несколько всплывающих окон для намека, какими горячими клавишами можно пользоваться в процессе игры (резерв). В следующей миссии (Эритрея) планирую сделать такой же прием для одноразовых модулей.

Michael Moon 09.10.2019, в 22:20
-- Т.к. скрипт по работе с резервом "от Юдашкина" работал кривовато, пришлось написать свой собственный. Теперь, вроде бы, всё работает нормуль. Но, как бы то ни было, Валентину спасибо за идею!

Michael Moon 09.10.2019, в 23:18
-- После некоторых раздумий добавил всплывающее окно о возможности "перезарядки" одноразвых модулей в космосе в начальную миссию. Срабатывает перед подходом к супермаркету. Резоны: не предупрежденный заранее геймер может потом злобно материть мододела за извращенное чуство йумора, т.к. предупреждать всегда надо заранее.

_________________
Suum Quique


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Precursor Chronica (логи разработчиков)
 Сообщение Добавлено: 10 окт 2019, 06:20 
Не в сети
Стажер
Стажер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2011, 08:50
Сообщений: 443
Откуда: Odessa
Michael Moon писал(а):
Michael Moon 09.10.2019, в 22:20
-- Т.к. скрипт по работе с резервом "от Юдашкина" работал кривовато, пришлось написать свой собственный. Теперь, вроде бы, всё работает нормуль. Но, как бы то ни было, Валентину спасибо за идею!

:) :) :)

_________________
Если мечтать, то ни в чём себе не отказывать ;)


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Precursor Chronica (логи разработчиков)
 Сообщение Добавлено: 10 окт 2019, 09:28 
Не в сети
Командор
Командор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2008, 22:49
Сообщений: 6699
valv_id писал(а):
Michael Moon писал(а):
Michael Moon 09.10.2019, в 22:20
-- Т.к. скрипт по работе с резервом "от Юдашкина" работал кривовато, пришлось написать свой собственный. Теперь, вроде бы, всё работает нормуль. Но, как бы то ни было, Валентину спасибо за идею!

:) :) :)

Привет-привет, пропажа! :)

_________________
Suum Quique


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Precursor Chronica (логи разработчиков)
 Сообщение Добавлено: 11 окт 2019, 11:39 
Не в сети
Командор
Командор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2008, 22:49
Сообщений: 6699
Michael Moon 10.10.2019, в 15:15
-- Сделал возможность смены пилота базы на станциях. В случае смены, новоназначенный пилот выводится из резерва (если он там находится) и помещается в стек пилотов, а "снятый с почетной должности" пилот убирается в резерв.

Michael Moon 10.10.2019, в 17:25
-- Что не забыть сделать:
1. напоминалку при первом выходе из Эритреи, что надо в обязательном порядке сдавать капсулы на Патрульной станции, иначе краш гарантирован. (сделано)
2. включить диалог ремонта на Ллановарской верфи. (сделано)
3. добавлять опыт за выполненные задания персам, находящимся в резерве.

Michael Moon 10.10.2019, в 18:42
-- Полностью отработал диалоги на станциях. Из нового:
- возможность смены пилота базы (пока только между Бриной и КТ)
- возможность производить ремонт на некоторых станциях (по типу ГВ, т.е. без мультиков и дронов; по заявкам трудящихся могу сделать и так, и эдак)

Всё остальное старое, но, по ощущениям, стало работать немного стабильней.

Michael Moon 11.10.2019, в 0:58
-- Переработал Quest_01.script в Эритрее. Быстрый прогон косяков не выявил. По просьбе Владимира НаборБукв сделал доступ к верфям с возможностью ремонта. Так же сделал, как и хотел, напоминалку о необходимости сдавать спаскапсулы на Патрульке перед выходом из локации. Перехожу в Ллановар, квест 2, миссия с Лизаветой.

_________________
Suum Quique


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Precursor Chronica (логи разработчиков)
 Сообщение Добавлено: 12 окт 2019, 19:20 
Не в сети
Командор
Командор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2008, 22:49
Сообщений: 6699
Michael Moon 12.10.2019, в 20:34
-- Написал скрипт для проверки перегруза базы. При перегрузе сверх установленного лимита скорость пропорционально снижается до нижнего предела 100 кликов (без учета перков пилотов базы). Скрипт уже внедрен в локации Ллановар, Эритрея, Элинор, Прозрепина, Руссиа. Дальше, по мере написания сюжета, будет внедряться и во все остальные локации.
-- Т.к. вес предметов в игре нигде не отображается, пришлось написать соответствующий диалог, в котором можно будет увидеть общую картину по перегрузу (если таковой будет присутствовать) и по его влиянию на скорость, а так же детальную разбивку по весу модулей в трюме и их "участие" в общем весе груза в процентах. Вызывается диалог горячей клавишей PageUp (соответствующий скрипт по смене пилотов базы в космосе "от Юдашкина", завязанный на горячие клавиши PageUp и PageDown, я заблокировал, т.к. в Ретро смена пилотов будет производиться на станциях).

_________________
Suum Quique


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Precursor Chronica (логи разработчиков)
 Сообщение Добавлено: 16 окт 2019, 15:50 
Не в сети
Командор
Командор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2008, 22:49
Сообщений: 6699
Aleksey_SR 14.10.2019, в 21:38
/* Убран вылет из игры при попытке вылететь из системы с капсулами на борту.

Aleksey_SR 15.10.2019, в 21:45
/* Подключен скрипт valv_id "armor mode", который он писал для своего обновления к движку ГВ.

Используется версия 2.0, модифицированная мною.

1. Удалены исскуственно созданные таблицы с содержанием максимального хп каждого каркаса. Переписан метод ship:GetMaxHP(). Теперь данные берутся из XML напрямую (название корабля, название корабля в ЛокДате, класс корабля, хитпоинты, хитпоинты щитов, технология).
2. Изменена функция GetShipClassName: данные берутся из XML, принадлежность к фракции определяется ТЕХНОЛОГИЕЙ каркаса в Carcasses.xml (люди, берсы, алени, прекурсоры, ангоры). Схема возврата результата не изменена.
3. Изменена логика срабатывания пробития "брони" и случайного взрыва корабля при критических повреждениях:
3.1 - Взрыв при повреждениях может произойти только на сложном уровне;
3.2 - Пробитие брони может произойти только на сложном и нормальных уровнях;
3.3 - Щиты при повреждении брони отключаются при 50% хп корабля, включаются при 60% хп на любом уровне сложности.

_________________
Suum Quique


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Precursor Chronica (логи разработчиков)
 Сообщение Добавлено: 19 окт 2019, 15:16 
Не в сети
Командор
Командор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2008, 22:49
Сообщений: 6699
Michael Moon 19.10.2019, в 11:26
-- После общения с Владимиром НечитаемыйНик вылезла проблема пропадания участников диалога. Вылезла из-за того, что при использовании резерва никогда не знаешь, кто из текущих пилотов в нем окажется. Решение проблемы: разделить реальных пилотов и "говорящие головы" - спикеров - между действиями в космосе и диалогами (что логично и давно надо было сделать)

_________________
Suum Quique


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Список форумов » Вселенная Звёздных Волков » Звездные волки: Ретроспекция


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Русская поддержка phpBB

[ Time : 0.086s | 15 Queries | GZIP : On ]