Регистрация    Вход    Форум    FAQ

Список форумов » Вселенная Звёздных Волков » Звездные волки: Ретроспекция




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Уровни сложности в Ретроспекции
 Сообщение Добавлено: 14 мар 2013, 17:53 
Не в сети
Командор
Командор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2008, 22:49
Сообщений: 6686
Валенин, я понимаю твое горячее желание использовать наемников, но я ПРОТИВ наемников на харде. Будут места, где будут даваться звенья поддержки или аналог наемников, где ты сможешь реализовать все свои фишки. Так что на этот счет можешь не волноваться - усилия даром не пропадут.

_________________
Suum Quique


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Уровни сложности в Ретроспекции
 Сообщение Добавлено: 24 дек 2013, 12:30 
Не в сети
Стажер
Стажер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 14:37
Сообщений: 412
Откуда: Владивосток
А по мне так наемники вообще не нужны. Проиграв все три части ЗВ + моды наемников брал только когда они шли по сценарию. А т.к. Ретро, как я понимаю, пишется для продвинутых геймеров,а не для лузеров так и проходить нужно без дополнительной поддержки. Ну это мое мнение ни кому не навязываю


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Уровни сложности в Ретроспекции
 Сообщение Добавлено: 24 дек 2013, 12:34 
Не в сети
Командор
Командор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2008, 22:49
Сообщений: 6686
jgsnysq писал(а):
А по мне так наемники вообще не нужны. Проиграв все три части ЗВ + моды наемников брал только когда они шли по сценарию. А т.к. Ретро, как я понимаю, пишется для продвинутых геймеров,а не для лузеров так и проходить нужно без дополнительной поддержки. Ну это мое мнение ни кому не навязываю

Сейчас можно будет нанять не более одного наемника в качестве члена команды. Так что наемников в их "традиционном" исполнении думаю в Ретро не будет (или очень ограниченно).

_________________
Suum Quique


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Уровни сложности в Ретроспекции
 Сообщение Добавлено: 24 дек 2013, 15:51 
Не в сети
Стажер
Стажер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2011, 08:50
Сообщений: 442
Откуда: Odessa
jgsnysq писал(а):
А по мне так наемники вообще не нужны. Проиграв все три части ЗВ + моды наемников брал только когда они шли по сценарию.

ИМХО. просто наёмники были с кривой технической реализацией.
у тех, которых можно нанять в ЗВ2 и ЗВ2.ГВ на торговой станции
- набор кораблей заранее неизвестен (только количество);
- большой разброс характеристик кораблей наёмников и они никак не соответствуют уровню сложности на момент найма;
- отстствие у наёмников ПРО и ремонта уровня звена;
- привязка только в виде эскорта, без возможности управления.

то что технически уже есть в Ретро - эт перехват нанятого на станции звена, его уничтожение и отработка своего кода (сейчас это добавление наёмника в команду). Сам код может быть разумеется и другим - например формирование полноценного звена наемников с кораблями, оружием и системами, соответствующими текущему уровню сложности, и плюс к этому - возможность ограниченного управления звеном в игре ...
так что считаю вопрос по наёмникам открытым.

P.S. под ограниченным управлением наёмниками я понимаю возможность поставить задачу звену мышкой (выделение, перемещение, атака, эскорт, ...). чего пока нет - это возможности переразбить звено наёмников, изменить роли, состыковаться с базой для перезарядки ракет или смены оружия.

_________________
Если мечтать, то ни в чём себе не отказывать ;)


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Уровни сложности в Ретроспекции
 Сообщение Добавлено: 02 мар 2014, 16:25 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 02:16
Сообщений: 4
Наёмники - это вообще зло!
С РЕТРО модом не определился, а в "простых" ЗВ2 так и искушало взамен тупой прокачки купить звено наёмников и расстрелять беззащитных, пустив на лут и экспу. Да и в ЗВ2ГВ это можно было провернуть.
Помимо неработоспособности зачем-то установленных коллективных систем, у наёмников в ЗВ2 постоянно генерился Тигр без вооружения вообще, так как разрабы потёрли в конфигах ЗВ2 супер плазму "Инферно" в истребительном исполнении.
А если говорить про "отыгрышь", то я по разу прошёл обе игры с почти постоянным наймом наёмников. Так вот, просто жалко их. Ясно же, что стоят они слишком дешево, так ещё и выпавший с них лут позволяет даже заработать на гибели! Да и не воспринимаются они как "живые" персонажи. Никакой "акселератор воображения" не помогает.) Прям вот хоть бери и заменяй их на жестянки берсерков.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Уровни сложности в Ретроспекции
 Сообщение Добавлено: 02 мар 2014, 20:50 
Не в сети
Стажер
Стажер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2011, 08:50
Сообщений: 442
Откуда: Odessa
Вариант, который есть сейчас в Ретро, предусматривает найм и включение в команду игрока только самого пилота-наёмника. Лут с него не награбишь при всем желании.
Относительно "генератора воображения" - в "магазинных" наёмниках ЗВ2 была всего-навсего кривая реализация, и судить по ней о возможностях этого дополнения ну как то неправильно.
Реализация наёмников в ГВ была двойная. Оставили "магазинных" как есть, и добавили скриптовых (под теми же "торговыми марками").
Вторые достаточно неплохо подходят для использования в миссиях.

_________________
Если мечтать, то ни в чём себе не отказывать ;)


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Уровни сложности в Ретроспекции
 Сообщение Добавлено: 03 мар 2014, 00:43 
Не в сети
Командор
Командор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2008, 22:49
Сообщений: 6686
valv_id писал(а):
Вариант, который есть сейчас в Ретро, предусматривает найм и включение в команду игрока только самого пилота-наёмника. Лут с него не награбишь при всем желании.

И персонифицирован будет на уровне полноценного члена команды, за исключением реплик в диалогах (и то не факт - при желании можно и их забацать, но геморно) :)

_________________
Suum Quique


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Уровни сложности в Ретроспекции
 Сообщение Добавлено: 15 апр 2014, 09:40 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 02 апр 2014, 17:00
Сообщений: 6
Michael Moon писал(а):
Итак, что в процессе реализации на текущий момент по уровням сложности:

1. Разное количество стартовых очков опыта и разное количество опыта, приобретаемого за миссию или бой.
2. Разное количество "подъемных", даваемых в начальной миссии.
3. Разные цены в магазине.
4. Возможность нанять два (на легком уровне), одно (на среднем) и ни одного (на тяжелом) звена наемников на Торговой станции. Будет сделано специально для любителей поныть о сложность прохождения.


Лично по моему глубокому убеждению перечисленных мероприятий вполне достаточно, чтобы четко разграничить сложность прохождения и дать геймеру возможность поиграть в ту игру, которую он хочет видеть.


День добрый. Вот захотел поменять уровень сложности игры,ан нет. Не выскакивает окно сложности при начале новой кампании. Уже и удалил всех пользователей (мало-ли). Может подскажете как немного понизить сложность, а то убивал 3 звена зеленых 2 часа в первом задании по доставке молота. Немного сложновато для меня, а столько времени тратить на танцы с пришельцами к сожалению нет возможности.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Уровни сложности в Ретроспекции
 Сообщение Добавлено: 15 апр 2014, 09:54 
Не в сети
Командор
Командор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2008, 22:49
Сообщений: 6686
Demonfan писал(а):
День добрый. Вот захотел поменять уровень сложности игры,ан нет. Не выскакивает окно сложности при начале новой кампании. Уже и удалил всех пользователей (мало-ли). Может подскажете как немного понизить сложность, а то убивал 3 звена зеленых 2 часа в первом задании по доставке молота. Немного сложновато для меня, а столько времени тратить на танцы с пришельцами к сожалению нет возможности.

Это ЗВ-2 - там выбора сложности нет (в этой версии Ретро, во всяком случае). Можешь просто начитерить себе в трюм истребы, оружие и опыт (где-то в начальной миссии - AceAndMothership.script - я там это прописывал после выбора базы, если разбираешься в скриптах - найдешь) и играть свободно, отслеживая сюжет и комфортно проходя бои.
Если не знаешь как, выложи сюда этот скрипт в запакованном виде, я переделаю и выложу обратно.
Только, если можно, пиши в тему обсуждения Ретро. Здесь обсуждение возможностей того, что можно и нужно сделать в игре для разных уровней сложности.

_________________
Suum Quique


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Уровни сложности в Ретроспекции
 Сообщение Добавлено: 15 апр 2014, 09:58 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 02 апр 2014, 17:00
Сообщений: 6
Michael Moon писал(а):
Demonfan писал(а):
День добрый. Вот захотел поменять уровень сложности игры,ан нет. Не выскакивает окно сложности при начале новой кампании. Уже и удалил всех пользователей (мало-ли). Может подскажете как немного понизить сложность, а то убивал 3 звена зеленых 2 часа в первом задании по доставке молота. Немного сложновато для меня, а столько времени тратить на танцы с пришельцами к сожалению нет возможности.

Это ЗВ-2 - там выбора сложности нет (в этой версии Ретро, во всяком случае). Можешь просто начитерить себе в трюм истребы, оружие и опыт (где-то в начальной миссии - AceAndMothership.script - я там это прописывал после выбора базы, если разбираешься в скриптах - найдешь) и играть свободно, отслеживая сюжет и комфортно проходя бои.
Если не знаешь как, выложи сюда этот скрипт в запакованном виде, я переделаю и выложу обратно.
Только, если можно, пиши в тему обсуждения Ретро. Здесь обсуждение
возможностей того, что можно и нужно сделать в игре для разных уровней сложности.


Спасибо. Понял.Скорей всего подожду пока появятся уровни сложности. Не люблю читерство, в любом виде. Но если не выдержу долго ждать то уж придется :(


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Уровни сложности в Ретроспекции
 Сообщение Добавлено: 15 апр 2014, 10:06 
Не в сети
Командор
Командор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2008, 22:49
Сообщений: 6686
Demonfan писал(а):
Спасибо. Понял.Скорей всего подожду пока появятся уровни сложности. Не люблю читерство, в любом виде. Но если не выдержу долго ждать то уж придется :(

Это тот же самый уровень сложности о котором ты говорил - его снижения за счет укрутения себя. Для того, кто хочет заценить сюжет, а не боевку, - самое оно. :)
Впрочем, как вариант, пока можешь погонять ЗВ:КК в качестве тестера. Там можешь выбирать любой уровень сложности, какой захочешь. Только отчеты писать надо :)

_________________
Suum Quique


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Уровни сложности в Ретроспекции
 Сообщение Добавлено: 10 янв 2015, 12:04 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 10 янв 2015, 11:33
Сообщений: 1
Как в "Ретроспекции" я оценить не могу, не довелось поиграть, но вообще у всей серии ЗВ, в том числе у ГВ есть стандартная болезнь, когда на легком и нормальном уровне сложности, из-за того, что "враги массовки" спамятся низкоуровневые, с них падает значительно меньше опыта и ништяков, отчего игроки к концу игры (а то и раньше) приходит к ситуации, что недокачанной, командой становится очень и очень трудно пройти дальше.

Все еще возможно, но когда на трудном эти моменты проходятся ощутимо проще (особенно с ракетчиками и системщиками) - с уровнем сложности что-то не так. И если с выпадением ништяков можно смириться по привычке (благодаря всяким РПГ, где ништяковые ништяки падают только на высших уровнях сложности), то на награду за врагов (в том числе в игровой валюте) не помешало бы повесить модификатор.

Потому что иначе неизменно возникает ситуация, когда на тяжелом ты летаешь на мощных истребителях с прокачанной командой и насмешливо смотришь на плату за задания, получая с лута и платы "за головы" в разы больше, на легком ты, к этой же миссии, командуешь командой задохликов, летающих на истребителях средней паршивости и считающими каждую копейку. Особенно если в команде много ракетчиков :(


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Уровни сложности в Ретроспекции
 Сообщение Добавлено: 10 янв 2015, 12:38 
Не в сети
Элита
Элита
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2011, 10:39
Сообщений: 2234
Откуда: Казахстан. Актау Пустыня на берегу Каспия
+/-


Посыл понятен.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2

Список форумов » Вселенная Звёздных Волков » Звездные волки: Ретроспекция


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Русская поддержка phpBB

[ Time : 0.342s | 15 Queries | GZIP : On | Load : 0.11083984375 ]