Регистрация    Вход    Форум    FAQ

Список форумов » Вселенная Звёздных Волков » Звездные волки: Ретроспекция




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Уровни сложности в Ретроспекции
 Сообщение Добавлено: 06 мар 2013, 12:10 
Не в сети
Командор
Командор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2008, 22:49
Сообщений: 6688
В связи с тем, что сейчас игра уже точно и однозначно переходит на платформу ГВ, вопрос ко всему заинтересованному сообществу: что и как изменить на различных уровнях сложности?
Предложения прозвучали следующие:
1. Изменить количество стартовых очков опыта
2. Изменить количество "подъемных", даваемых в начальной миссии.
3. Изменить цены в магазине.
4. Изменить сложность прохождения в некоторых миссиях, обязательных для прохождения - Элинор, Тортуга.

Что еще? Пока есть возможность, предлагайте. Естественно спрашиваю тех, кто в Демку играл, а не будет просто умничать с глубокомысленным видом.

_________________
Suum Quique


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Уровни сложности в Ретроспекции
 Сообщение Добавлено: 06 мар 2013, 17:45 
Не в сети
Пилот
Пилот
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2010, 10:08
Сообщений: 685
Откуда: Москва
Увеличить шанс выпадаемого лута на 5-10 процентов.

_________________
Брокколи Грiцко, уезжающий на пони в закат.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Уровни сложности в Ретроспекции
 Сообщение Добавлено: 06 мар 2013, 18:13 
Не в сети
Гвардеец Элита
Гвардеец Элита
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 10:46
Сообщений: 1296
Если ввести компоненту выбора уровня сложности в самом начале игры (в меню, как предлагает Ваван), то кто будет отстраивать ВЕСЬ баланс? Это вообще возможно в принципе? Там же туева хуча параметров д.б. прописана - от озверина врагов (вооружение, летаки, перки) до ништяков нашей команды (прокачка, лут, опять же вооружение).
Но если это будет сделано, то мод подойдет любому фану игры - от новичков до ветеранов элиты. Опять же кол-во камбэков к моду (сначала играю в песочнице в легкую, а потом повторно колбасюсь с серьезными дядями на хардкоре) тоже добавляет плюсов.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Уровни сложности в Ретроспекции
 Сообщение Добавлено: 06 мар 2013, 19:49 
Не в сети
Командор
Командор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2008, 22:49
Сообщений: 6688
Я бы не ставил вопрос о перебалансировке всей игры для каждого уровня сложности. Если бы у меня была команда из 20 человек, как у X-Bow или ЕГ, возможно, это могло бы иметь место. Но, т.к. аддоном занимаюсь практически я один (с ОГРОМНОЙ и неоценимой помощью других членов команды (которые, как бы то ни было, работают от случая к случаю)), то речь может идти только об изменениях, которые могут ОБЛЕГЧИТЬ геймеру игру, не вдаваясь слишком глубоко в перебалансировку.

Вот еще идея: сделать зависимость получаемого за миссии опыта от уровня сложности. Позволит быстрее прокачивать пилотов.

_________________
Suum Quique


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Уровни сложности в Ретроспекции
 Сообщение Добавлено: 06 мар 2013, 20:10 
Не в сети
Элита
Элита
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2011, 10:39
Сообщений: 2240
Откуда: Казахстан. Актау Пустыня на берегу Каспия
Michael Moon писал(а):
Вот еще идея: сделать зависимость получаемого за миссии опыта от уровня сложности. Позволит быстрее прокачивать пилотов.


Если физически реализуема, в дело еЁ.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Уровни сложности в Ретроспекции
 Сообщение Добавлено: 06 мар 2013, 20:14 
Не в сети
Гвардеец Элита
Гвардеец Элита
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 10:46
Сообщений: 1296
Цитата:
Я бы не ставил вопрос о перебалансировке всей игры для каждого уровня сложности

Вот и я о том же, дружище. Пожалуй, тогда для легкого уровня идет ускоренность добычи лута, кол-во баллов для прокачки скилла персам на старте игры, ну и предлагаемое тобой ускоренное обучение от уровня к уровню.
Короче, все это можно будет оценить только при легальном (не как сейчас - читовом) прохождении той же Тортуги. С учетом того, что геймер уже прокачает/добудет на первых уровнях мода. Ибо если ты вначале будешь лагать, то ту же Тортугу не пройти по-любому. И добрый дядюшка Мун ништяков от Друллов и Предтеч не подкинет :)


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Уровни сложности в Ретроспекции
 Сообщение Добавлено: 06 мар 2013, 20:19 
Не в сети
Стажер
Стажер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2010, 07:01
Сообщений: 115
Откуда: Оренбуржье, Россия
Мне кажется надо обойтись малой кровью, т.е. без перебалансировки игры построить изменение уровней сложности как бы вторичными методами - количеством стартовых очков опыта, количеством выпадающего лута.
Конечно было бы здорово изменить "начинку" звеньев противника в "ключевых сражениях". Я для себя отметил три таких - Эритрея, Элинор, Тортуга.

_________________
Ничто не стоит так дешево, как информация, и ничто не обходится так дорого, как ее отсутствие...


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Уровни сложности в Ретроспекции
 Сообщение Добавлено: 07 мар 2013, 21:58 
Не в сети
Стажер
Стажер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2011, 08:50
Сообщений: 442
Откуда: Odessa
Можно при формировании звеньев противника, в зависимости от уровня сложности игры, ставить менее прокачанных или откровенно слабых пилотов.
НО, только после дописания игры и отладки баланса на харде.

_________________
Если мечтать, то ни в чём себе не отказывать ;)


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Уровни сложности в Ретроспекции
 Сообщение Добавлено: 07 мар 2013, 22:00 
Не в сети
Командор
Командор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2008, 22:49
Сообщений: 6688
valv_id писал(а):
Можно при формировании звеньев противника, в зависимости от уровня сложности игры, ставить менее прокачанных или откровенно слабых пилотов.
НО, только после дописания игры и отладки баланса на харде.

Кстати да! Простейший способ выравнять баланс, это снизить уровень пилотов. Спасибо за подсказку, Дизайнер :)

_________________
Suum Quique


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Уровни сложности в Ретроспекции
 Сообщение Добавлено: 12 мар 2013, 14:11 
Не в сети
Командор
Командор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2008, 22:49
Сообщений: 6688
Итак, что в процессе реализации на текущий момент по уровням сложности:

1. Разное количество стартовых очков опыта и разное количество опыта, приобретаемого за миссию или бой.
2. Разное количество "подъемных", даваемых в начальной миссии.
3. Разные цены в магазине.
4. Возможность нанять два (на легком уровне), одно (на среднем) и ни одного (на тяжелом) звена наемников на Торговой станции. Будет сделано специально для любителей поныть о сложность прохождения.


Лично по моему глубокому убеждению перечисленных мероприятий вполне достаточно, чтобы четко разграничить сложность прохождения и дать геймеру возможность поиграть в ту игру, которую он хочет видеть.

_________________
Suum Quique


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Уровни сложности в Ретроспекции
 Сообщение Добавлено: 12 мар 2013, 22:51 
Не в сети
Стажер
Стажер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2011, 08:50
Сообщений: 442
Откуда: Odessa
отсутствие наёмников на тяжёлом уровне мне совсем не нравится,
если наёмники в Ретро будут в варианте от ЗВ2.ГВ (без доработки), то да - потеря небольшая,
но дело в том, что по ним есть пару идей "доработки" функциональности ...

_________________
Если мечтать, то ни в чём себе не отказывать ;)


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Уровни сложности в Ретроспекции
 Сообщение Добавлено: 12 мар 2013, 23:32 
Не в сети
Командор
Командор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2008, 22:49
Сообщений: 6688
valv_id писал(а):
отсутствие наёмников на тяжёлом уровне мне совсем не нравится,
если наёмники в Ретро будут в варианте от ЗВ2.ГВ (без доработки), то да - потеря небольшая,
но дело в том, что по ним есть пару идей "доработки" функциональности ...

Это ТЯЖЕЛЫЙ уроаень, Валентин. Именно тот, под который, собственно, Ретро и затачивается. Введение наемников - это вынужденная дань нытикам, которые привыкли играть без головы. Как можно играть на безумном уровне, посмотри прохождение Тортуги от Вавана.

_________________
Suum Quique


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Уровни сложности в Ретроспекции
 Сообщение Добавлено: 13 мар 2013, 01:12 
Не в сети
Стажер
Стажер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2011, 08:50
Сообщений: 442
Откуда: Odessa
Michael Moon писал(а):
Это ТЯЖЕЛЫЙ уроаень, Валентин. Именно тот, под который, собственно, Ретро и затачивается. Введение наемников - это вынужденная дань нытикам, которые привыкли играть без головы.

Ещё раз - на движке от ГВ технически возможно организовывать "переключение" управления командами, и это дает совсем другие возможности по управлению наёмниками. Фишка не очень затратная по времени написания, но достаточно интересная в плане использования игроком. Сделать её недоступной для "ветеранов" SW ...
+/-

_________________
Если мечтать, то ни в чём себе не отказывать ;)


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Уровни сложности в Ретроспекции
 Сообщение Добавлено: 13 мар 2013, 08:58 
Не в сети
Site Admin
Site Admin

Зарегистрирован: 16 окт 2007, 14:40
Сообщений: 441
Откуда: Санкт-Петербург
valv_id писал(а):
и весь скрипт по нажатию на горячую клавишу.

Как скрипт повесить на горячую клавишу? Я видимо что-то пропустил.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Уровни сложности в Ретроспекции
 Сообщение Добавлено: 13 мар 2013, 16:00 
Не в сети
Стажер
Стажер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2011, 08:50
Сообщений: 442
Откуда: Odessa
krink писал(а):
Как скрипт повесить на горячую клавишу? Я видимо что-то пропустил.

прописать в файле \Data\GUI\controls.cfg
+/-

_________________
Если мечтать, то ни в чём себе не отказывать ;)


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.

Список форумов » Вселенная Звёздных Волков » Звездные волки: Ретроспекция


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Русская поддержка phpBB

[ Time : 0.422s | 13 Queries | GZIP : On | Load : 0.12109375 ]