Регистрация    Вход    Форум    FAQ

Список форумов » Вселенная Звёздных Волков » Звездные волки: Ретроспекция




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 316 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 22  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ретроспекция на движке ГВ (новые взгляды и идеи)
 Сообщение Добавлено: 06 мар 2017, 18:53 
Не в сети
Гвардеец
Гвардеец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2014, 16:33
Сообщений: 311
Откуда: Новокузнецк, Россия
Michael Moon писал(а):
Придумал, как сделать полностью автоматизированную систему создания фракционных звеньев с возможностью постоянной перезарядки ракетами у ракетчиков. Неделю голову ломал, но, всё же допер :)

Все это время ты чтоли думал? Я то думал, что проект уже не сдвинется. Ну да ладно, если что, я могу помочь :)

_________________
Я просто напишу здесь что-нибудь, чтобы было. :D


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мод - новые взгляды и идеи (обсуждение)
 Сообщение Добавлено: 06 мар 2017, 20:23 
Не в сети
Командор
Командор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2008, 22:49
Сообщений: 6701
Aleksey писал(а):
Michael Moon писал(а):
Придумал, как сделать полностью автоматизированную систему создания фракционных звеньев с возможностью постоянной перезарядки ракетами у ракетчиков. Неделю голову ломал, но, всё же допер :)

Все это время ты чтоли думал? Я то думал, что проект уже не сдвинется. Ну да ладно, если что, я могу помочь :)

Если помнишь, делал КК, потом КК-2, потом вообще ничего не делал. Неделю назад пришла в голову мысль поковыряться с миссиями. Переписал половину пролога - до получения мамашипа. Потом увлекся идеей автоматического создания звена в зависимости от уровня сложности: т.е. всего 9 уровней, на каждое поколение по 3.
Последние 2 дня перечитывал тестирование миссий. Подумалось, что с тем опытом, который я накопил, занимаясь КК, мне их намного легче отлаживать будет, особенно в плане структурирования.
Основной затык сейчас - перенос баланса КК в Ретро и регулирование уровня сложности, т.е. звенья будут создаваться как в недописанной КК:РЛ :) Это нудная и рутинная работа, от которой, однако, никуда не деться. Если это будет сделано, то переписывание и написание новых миссий станет чем-то наподобие конструктора ЛЕГО. :)

_________________
Suum Quique


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мод - новые взгляды и идеи (обсуждение)
 Сообщение Добавлено: 06 мар 2017, 21:27 
Не в сети
Гвардеец
Гвардеец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2014, 16:33
Сообщений: 311
Откуда: Новокузнецк, Россия
Michael Moon писал(а):
Если помнишь, делал КК, потом КК-2, потом вообще ничего не делал. Неделю назад пришла в голову мысль поковыряться с миссиями. Переписал половину пролога - до получения мамашипа. Потом увлекся идеей автоматического создания звена в зависимости от уровня сложности: т.е. всего 9 уровней, на каждое поколение по 3.
Последние 2 дня перечитывал тестирование миссий. Подумалось, что с тем опытом, который я накопил, занимаясь КК, мне их намного легче отлаживать будет, особенно в плане структурирования.
Основной затык сейчас - перенос баланса КК в Ретро и регулирование уровня сложности, т.е. звенья будут создаваться как в недописанной КК:РЛ :) Это нудная и рутинная работа, от которой, однако, никуда не деться. Если это будет сделано, то переписывание и написание новых миссий станет чем-то наподобие конструктора ЛЕГО. :)

Ну, если с уровнем сложности понятно, то зачем баланс нужно переносить? КК и Ретро же написаны на разных движках, да? По-моему, с балансом работать проще на одной платформе, а не на нескольких, чтобы он был один, а движки - разные... Прошу объяснить, что автор ретро имеет ввиду :sos: :)

_________________
Я просто напишу здесь что-нибудь, чтобы было. :D


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мод - новые взгляды и идеи (обсуждение)
 Сообщение Добавлено: 06 мар 2017, 22:01 
Не в сети
Командор
Командор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2008, 22:49
Сообщений: 6701
Баланс, Лёха, от движка мало зависит. Если помнишь, все, кто тестировал демку, говорили, что в ней нет баланса. Когда играли в КК, говорили, что он есть (УЖЕ!!!), но для жутких хардкорщиков. В КК:РЛ (в той части, что написана), появилось разделение на уровни сложности. Сам баланс там был уже более-менее вылизан, причем вами же - тестерами. Так что все, что мне необходимо сделать, это просто перенести уже рабочую модель на Ретро, ну и дать некоторое дальнейшее развитие, как то: убрать дикую мешанину оружия, систем, ракет и пепелацев и привести все к четкому делению на фракции, уровни и поколения. Количество миссий в ней предполагается приблизительно сопоставимое с ЗВ-1 оригиналом, так что не вижу никаких особых сложностей в балансировке получения опыта тоже.

Как-то так :)

_________________
Suum Quique


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мод - новые взгляды и идеи (обсуждение)
 Сообщение Добавлено: 07 мар 2017, 00:10 
Не в сети
Командор
Командор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2008, 22:49
Сообщений: 6701
Теперь, какие из хотелок уже сделаны, а какие еще предстоит (и их можно сделать).
1. Подумалось мне, что негоже как-то не использовать те возможности, что предоставляет движок ГВ. Так что пилот на базе будет полноценный, но... это могут быть либо только Брина, либо только КТ. Кто из них двоих будет отвечать за управление базой и, соответственно, чьи перки будут на нее воздействовать, геймер должен будет выбрать ПЕРЕД ВЫБОРОМ КОРАБЛЯ-БАЗЫ. При попытке посадить за штурвал кого-то еще скорость базы падает до нуля, т.е. назначить пилотом кого-то еще можно (технически), но на практике это будет бессмысленно. Данная фича уже реализована на практике и вполне себе работает.
2. Соответственно вторая девушка будет учавствовать в диалогах, а так же выполнять еще одну интересную функцию: дистанционно "подзаряжать" пустые слоты истребителей модулями из трюма мамашипа. В таком случае можно будет не париться с залетом в ангар для перезарядки ракетами. Так же можно будет спокойно юзать одноразовые модули (это, вспоминая наши горячие споры об их целесообразности в игре). Вызов диалога можно будет завязать на горячую клавишу (например ноль на нампаде или еще на какую, хотя ноль выглядит наиболее логично). Выглядеть процесс будет так: кончился один из модулей, жмакаем ноль, выскакивает диалог, выбираете истреб, требующий перезарядки, выбираете модуль, имеющийся в трюме, модуль из трюма списывается и ставится в пустой слот истреба. Если на истребе пустых слотов нет, то модуль все-равно спишется, вот только никуда не поставится :)

Пока вот так :)

_________________
Suum Quique


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Звездные волки: "В поисках Красного корсара" (мод)
 Сообщение Добавлено: 07 мар 2017, 08:00 
Не в сети
Гвардеец Элита
Гвардеец Элита
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 10:46
Сообщений: 1296
Дистанционная зарядка модуля в пепелац - это кульно, но фэнтезийно. Заряжальщик д.б. как минимум архимагом 80-го левела :)


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Звездные волки: "В поисках Красного корсара" (мод)
 Сообщение Добавлено: 07 мар 2017, 16:55 
Не в сети
Командор
Командор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2008, 22:49
Сообщений: 6701
FireBall писал(а):
Дистанционная зарядка модуля в пепелац - это кульно, но фэнтезийно. Заряжальщик д.б. как минимум архимагом 80-го левела :)

Предположим, что либо мини-портал, либо по нескольку модулей за раз загружается в истреб, либо пачка всех модулей сразу. А перезаряжается с базы, чтобы пилот не отвлекался на лишние телодвижения. Дистанционная телеметрия объектов даже сейчас широко используется.

PS: Хотя с ракетами я несколько погорячился. Просто перезарядки разовых модулей уже будет достаточно.

_________________
Suum Quique


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Звездные волки: "В поисках Красного корсара" (мод)
 Сообщение Добавлено: 07 мар 2017, 17:52 
Не в сети
Гвардеец Элита
Гвардеец Элита
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 10:46
Сообщений: 1296
Хм, смена картриджей/расходников... Ну это норм, по крайней мере не переделает ЗВ из техно-вселенной в мир меча и магии :hat:


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Звездные волки: "В поисках Красного корсара" (мод)
 Сообщение Добавлено: 07 мар 2017, 18:26 
Не в сети
Командор
Командор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2008, 22:49
Сообщений: 6701
FireBall писал(а):
Хм, смена картриджей/расходников... Ну это норм, по крайней мере не переделает ЗВ из техно-вселенной в мир меча и магии :hat:

Теперь вопрос на засыпку: если будет возможность оперативно менять одноразовые модули прямо в космосе, причем выбирать наиболее целесообразный тебе, ты их будешь юзать?

_________________
Suum Quique


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мод - новые взгляды и идеи (обсуждение)
 Сообщение Добавлено: 07 мар 2017, 18:27 
Не в сети
Командор
Командор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2008, 22:49
Сообщений: 6701
Перенесу это обсуждение в общедоступную тему, чтобы весь заинтересованный народ мог принять участие.

_________________
Suum Quique


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Звездные волки: "В поисках Красного корсара" (мод)
 Сообщение Добавлено: 07 мар 2017, 23:49 
Не в сети
Гвардеец Элита
Гвардеец Элита
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2008, 23:00
Сообщений: 1301
Откуда: Харьков
Michael Moon писал(а):
FireBall писал(а):
Хм, смена картриджей/расходников... Ну это норм, по крайней мере не переделает ЗВ из техно-вселенной в мир меча и магии :hat:

Теперь вопрос на засыпку: если будет возможность оперативно менять одноразовые модули прямо в космосе, причем выбирать наиболее целесообразный тебе, ты их будешь юзать?

Серёг, а это касается только одноразовых модулей? Или, по израсходовании одноразника, можно на его место впихнуть многоразовый? Не залетая на базу?
ЗЫ. Забыл ответить на твой вопрос - при таких условиях, ДА!

_________________
«Ты дрожишь, скелет? Ты дрожал бы втрое больше, если бы знал, куда я тебя сейчас поведу!» - фраза приписываемая Генриху IV и маршалу Тюренну.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Звездные волки: "В поисках Красного корсара" (мод)
 Сообщение Добавлено: 08 мар 2017, 00:32 
Не в сети
Командор
Командор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2008, 22:49
Сообщений: 6701
Carkiller писал(а):
Серёг, а это касается только одноразовых модулей? Или, по израсходовании одноразника, можно на его место впихнуть многоразовый? Не залетая на базу?

Нет, Жень, не получится - слишком геморно. Тут прикол в том, что все диалоги такого рода заточены на ХМЛ, т.е. в ХМЛ ты указываешь, какую функцию запустить при выборе того или иного варианта ответа.
Например: будет примерно такой вопрос - "На чей истребитель установить одноразовый модуль?" (не совсем так, но суть именно такая) И варианты ответов: Дэн, Эйс, Корсар, Призрак, Еретик и т.д., т.е. для каждого перса будет своя функция (вот почему выбор наемника я, скорее всего заблочу - нефиг мне тут статистику портить!)
Так вот, в игре это ОДИН ХМЛ. Чтобы приступить к варианту выбора модуля надо запустить второй, в котором перечислены модули (насколько я успел прикинуть, их будет 9: три для охлаждалки, три для быстро-читерского ремонта, три для форсажа. А значит еще 9 функций!!!
Если бы я делал все через обычные ХМЛ, я бы забил сразу нафиг, но... т.к. ХМЛ у нас создаются (и уничтожаются) динамически, то такой финт ушами я еще могу себе позволить. А вот прописывать функцию для каждого из нескольких десятков модулей меня как-то ломает. Да и ни к чему, если честно. Весь цимес именно в том, что ты себе получаешь как бы дополнительный спешл и имеешь возможность его обновлять (или заменять на другой) одним тычком пальца в клавиатуру и парой кликов мыши - причем (секрет!!!) даже во время боя :vampire:

Цитата:
ЗЫ. Забыл ответить на твой вопрос - при таких условиях, ДА!

Один положительный ответ есть, значит можно приступать к реализации. :)

_________________
Suum Quique


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Звездные волки: "В поисках Красного корсара" (мод)
 Сообщение Добавлено: 08 мар 2017, 05:06 
Не в сети
Гвардеец Элита
Гвардеец Элита
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2008, 23:00
Сообщений: 1301
Откуда: Харьков
Michael Moon писал(а):
не получится - слишком геморно.

Примерно так и думал. Что же, так даже лучше - у одноразовиков реально появляется шанс. Раньше я их использовал только в самом начале игры, когда нормальных систем просто нету - не летать же с пустым слотом :)
Michael Moon писал(а):
Один положительный ответ есть, значит можно приступать к реализации. :)
Я думаю будет ещё и не один :YES:

_________________
«Ты дрожишь, скелет? Ты дрожал бы втрое больше, если бы знал, куда я тебя сейчас поведу!» - фраза приписываемая Генриху IV и маршалу Тюренну.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Совет: Можно быстро применить стили к выделенному тексту.
 Сообщение Добавлено: 08 мар 2017, 09:11 
Не в сети
Гвардеец Элита
Гвардеец Элита
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 10:46
Сообщений: 1296
Я вааще одноразовики в игре не юзал. А вот с таким задуманным подвывертом это точно будет вторая жизнь для них. Особенно если им поднять мощщу на 20-25% по сравнению с аналогичным многоразовым модулем. Будет что-то типа впрыска боевого коктейля - на пару минут ты супермэн "всех порву, один останусь!", а потом прикинься ветошью и не отсвечивай :-o


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Совет: Можно быстро применить стили к выделенному тексту
 Сообщение Добавлено: 08 мар 2017, 09:27 
Не в сети
Гвардеец
Гвардеец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2014, 16:33
Сообщений: 311
Откуда: Новокузнецк, Россия
FireBall писал(а):
А вот с таким задуманным подвывертом это точно будет вторая жизнь для них. Особенно если им поднять мощщу на 20-25% по сравнению с аналогичным многоразовым модулем.

Такое уже в Ретро 6.0 есть. Там одноразовые ремонтники чинят за малое время ОГОГО.
Код:
#M_Name_RNBot1     = "Гоблин"
#M_Hint_RNBot1     = "Гоблин"|Система экстренного ремонта
#M_SDesc_RNBot1    = Система экстренного ремонта.
#M_LDesc_RNBot1    = Разовая активируемая система. Производит ремонт корабля со скоростью 20 hp/sec в течение 60 секунд. Общий объем ремонтируемых повреждений - 1200 hp.|Подавляющее большинство современных ремонтных систем основано на применении наномашин. Эти крошечные механизмы способны к выполнению простых ремонтных задач и к тому же сами могут служить строительным материалом. История применения наномашин насчитывает уже десятки лет, и за это время они достигли в своем развитии высокой степени совершенства. Обладая подобием коллективного разума, в момент активации системы они "знают" как строение корабля, так и характер его повреждений. Во время ремонта наномашины покрывают всю поверхность корабля, придавая ему зеркальный блеск. Ремонтная система "Гоблин", как и ее более продвинутая вариация "Орк", являются системами разового применения. Содержащиеся в них наноботы полностью расходуются на ремонт текущих повреждений. Несмотря на это, разовые активируемые системы снискали популярность за свою надежность и скорость ремонта.

#M_Name_RNBot2     = "Орк"
#M_Hint_RNBot2     = "Орк"|Система экстренного ремонта
#M_SDesc_RNBot2    = Система экстренного ремонта.
#M_LDesc_RNBot2    = Разовая активируемая система. Производит ремонт корабля со скоростью 25 hp/sec в течение 90 секунд. Общий объем ремонтируемых повреждений - 2250 hp.|Так же как и остальные ремонтные системы, "Орк" основывается на применении наномашин. На данный момент эта система является одной из самых скоростных систем восстановления повреждений. Пилоты, побывавшие в серьезных переделках рассказывают, что она творит чудеса, позволяя восстановить истребитель буквально из ничего за считанные секунды.

#M_Name_RNBot3     = "Огр"
#M_Hint_RNBot3     = "Огр"|Система экстренного ремонта
#M_SDesc_RNBot3    = Система экстренного ремонта.
#M_LDesc_RNBot3    = Разовая активируемая система. Производит ремонт корабля со скоростью 30 hp/sec в течение 120 секунд. Общий объем ремонтируемых повреждений - 3600 hp.|Дальнейшее развитие одноразовых ремонтных систем. Система разработана с использованием нанотехнологий Друлл.

#M_Name_RNBot4     = "Тролль"
#M_Hint_RNBot4     = "Тролль"|Система экстренного ремонта
#M_SDesc_RNBot4    = Система экстренного ремонта.
#M_LDesc_RNBot4    = Разовая активируемая система. Производит ремонт корабля со скоростью 50 hp/sec в течение 150 секунд. Общий объем ремонтируемых повреждений - 2500 hp.|Наш ответ "отравленной торпеде" Друлл! Последнее слово в области одноразовых ремонтных систем. Система разработана с использованием нанотехнологий Предтеч.

#M_Name_RNBot5     = "Феникс Мк.1"
#M_Hint_RNBot5     = "Феникс Мк.1"|Система экстренного ремонта
#M_SDesc_RNBot5    = Система экстренного ремонта.
#M_LDesc_RNBot5    = Разовая активируемая система. Производит ремонт корабля со скоростью 300 hp/sec в течение 1 секунды.

#M_Name_RNBot6     = "Феникс Мк.2"
#M_Hint_RNBot6     = "Феникс Мк.2"|Система экстренного ремонта
#M_SDesc_RNBot6    = Система экстренного ремонта.
#M_LDesc_RNBot6    = Разовая активируемая система. Производит ремонт корабля со скоростью 500 hp/sec в течение 1 секунды.

#M_Name_RNBot7     = "Феникс Мк.3"
#M_Hint_RNBot7     = "Феникс Мк.3"|Система экстренного ремонта
#M_SDesc_RNBot7    = Система экстренного ремонта.
#M_LDesc_RNBot7    = Разовая активируемая система. Производит ремонт корабля со скоростью 700 hp/sec в течение 1 секунды.

_________________
Я просто напишу здесь что-нибудь, чтобы было. :D


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 316 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 22  След.

Список форумов » Вселенная Звёздных Волков » Звездные волки: Ретроспекция


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Русская поддержка phpBB

[ Time : 0.386s | 11 Queries | GZIP : On | Load : 0.056640625 ]