Регистрация    Вход    Форум    FAQ

Список форумов » Вселенная Звёздных Волков » Звездные волки: Ретроспекция




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Precursor Chronica (логи разработчиков)
 Сообщение Добавлено: 04 июн 2017, 14:21 
Не в сети
Стажер
Стажер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2009, 11:17
Сообщений: 90
Откуда: Мирградъ
prch006.1. Разработка и внедрение заставки для главного меню Ретроспекции.

А. Описание задачи. Для создания заставки на новом уровне нужно провести ряд работ, которые включают в себя: подбор объектов для съёмки, написание сценария ролика, подборы скайбокса, написание собственно скриптов камеры и локации ролика, и др.

Б. Ответственные файлы. Задействована практически вся файловая система: модели, текстуры, каркассы и дескрипы, инклуд-скрипты и прочее.

В. Описание работ. Начнём с проходки по имеющимся декорациям станций.
Рассматриваем подходящие модели.
STATIONSIMP_Verfi33.IMD - 6 верфей расположенных в горизонтальной плоскости. Большая станция.
STATIONSMODULE_CAPITALFACTORY.IMD - большие стапеля. Годно.

new_station_03.IMD - большая станция верфи и два астерода.
new_station_01.IMD - большая станция вокруг 3 астероидов.
NEW_StationAsteroidHermit.IMD - станция вертикальные шпили из астероида.

NEW_PrecEnergy_Cross.IMD - Крест Предтеч и энергия.
NEW_PrecUtilizer.IMD - Столб утилизации.
NEW_PrecEnergyStation_2.IMD
Prec_EnergyStation_2.IMD -//-
Station_Alien_1.IMD - станция алиенов.
NEW_PrecUtilizerModule.IMD - так себе.

STATIONSIMP_Verfi1.IMD - Большая Станция в классическом стиле. Для ролика - отлична.
STATIONSIMP_ZavodAutomat10_Doc.IMD - Средняя станция, классика.
STATIONSIMP_Factory_2Doc.IMD - Годная классика.
STATION_KOZEROG.imd - -//-
Station_Kazino.IMD - кольцевого типа станция. Классика.
STATIONSIMP_Living_7Doc.IMD - Грибная станция из заставки. Негодная из-за отсутствия текстур для переходов между модулями, центральный лифт.
STATION_MUSEUM.imd -//-
sm_station_korpus.IMD - Станция и верфь. классика+
STATIONSIMP_Living_10Doc.IMD - Классика, негодная. Пустой переход между основными частями станции.
Station_Leasing.IMD - полуклассика, кольцевая.
STATIONSIMP_Factory_1DocBur.IMD - полуклассика. астероид.
hermit_on_asteroid.IMD - астероид со станцией отшельника.
NEW_p_station_3.IMD - полуклассика, два поста патруля.
NEW_p_station_2.IMD - полуклассика, пост и барак.
STATIONSIMP_Living_9Doc.IMD - чума, а не станция.

NEW_MiningStation_01.IMD - Станция крута! Но она не может быть станцией добычи, так как 1. Нет смысла строить такие сооружения ради полугодового срока работы. 2. после полугода выработки, а может и раньше, пустой астероид развалится под собственным весом погребя вместе с собой станцию.
Больше похоже на военный объект. Может секретный. 7 спутниковых тарелок явно на это намекают.

new_station_07.IMD - Бункер. Надо глянуть на соотношение размеров в игре.
new_station_06.imd - цилиндрическая станция с огромным манипулятором.
STATIONSMODULE_HANGAR_DEFENSE.IMD - какие-то невразумительные верфи.
STATIONSIMP_SecretLaboratory.IMD - что-то не ясное.
new_station_08.IMD - восмиконечная станция.
NEW_LabirinthSteelRat.IMD - ничего так пост.
NEW_PatrolStation_LR.IMD - ерунда кольцеобразная.

STATION_SNK_HQ.imd - Название "Штаб СНК". out of style.
STATION_SAVOY_BASE.IMD -//-
STATION_TOURAGENCY.IMD -//-

new_station_04.IMD - Крупный военный пост. Арктическое хаки.
STATION_COMMANDCENTER.IMD - хороший военный пост. Уместно добавить знаки империи.

STATIONSIMP_Kosmolift1.IMD - Лифт?
STATIONSIMP_Kosmolift2.IMD -//-

STATION_SPACELIFT.IMD - трехлистная станция из заставки. вполне годная.
new_station_tesla2.IMD - конус и кольцевая.
new_station_tesla2_1.IMD - та же без кольца.
new_station_beijing_1.IMD - стержень и двухлепестная станция.
NEW_PStation3_Module.IMD -//-
NEW_Residence.IMD - большая станция резиденция. Годная.
STATIONSIMP_Verfi_4.IMD - бредовый барак.
STATION_ACADEMY.IMD - нормальная трёхлистная, но внизу платформа для чего?

new_mobile_station_01.IMD - Станция торговой федерации из StarWars

Без текстур?
STATIONSIMP_OfficeMegaDoc.IMD
NEW_Prec_LivingStation.IMD
Prec_LivingStation.IMD -//-

Г. Результирующие. Некоторые подходящие варианты, которые надо посмотреть в игре:
+/-


_____________________________
Обновление правил темы:
*Во избежание флуда, для обсуждения проделанной или будущей работы используйте вот эти темы форума:
Ретроспекция на движке ГВ (новые взгляды и идеи)
Отзывы, мнения, критика и т.д.

_________________
Discord
Проток ВК
Protok Virtualis YouTube
MODDB SWBCA
XGM SWBCA


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Precursor Chronica (логи разработчиков)
 Сообщение Добавлено: 10 июн 2017, 04:16 
Не в сети
Стажер
Стажер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2009, 11:17
Сообщений: 90
Откуда: Мирградъ
prch006.2. Этап 2й.Разработка и внедрение заставки для главного меню Ретроспекции

Сценарий написан, актёрский состав подобран, монтаж декораций практически завершён.
Дело за постановкой, режиссурой и операторской работой.
А вот пилотная версия.002
+/-

_________________
Discord
Проток ВК
Protok Virtualis YouTube
MODDB SWBCA
XGM SWBCA


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Precursor Chronica (логи разработчиков)
 Сообщение Добавлено: 10 июн 2017, 08:09 
Не в сети
Командор
Командор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2008, 22:49
Сообщений: 6688
Посмотрел. Пока не очень. Как пилотный вариант - сойдет. :)

_________________
Suum Quique


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Precursor Chronica (логи разработчиков)
 Сообщение Добавлено: 18 июн 2017, 15:11 
Не в сети
Стажер
Стажер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2009, 11:17
Сообщений: 90
Откуда: Мирградъ
prch006.3. Этап 3й. Сведение титров, версии, самого ролика и используемых ресурсов.

А. Описание задачи. Объединить предварительно подготовленные материалы и добавить в ресурсы игры.

Б. Ответственные файлы. Титры: Data\LocData\Russian\credits.txt
Версия: -//- ui_windows.loc
Ролик: Data\Scripts\Menu\
coordinates.script
declare.script
objects.script
movie.script
triggers.script
Объекты:
---=== Модели ===---
portal_tns.IMD
Portal_tns_broken.IMD
portal_tns_destroyed.IMD
art_portal_tns.IMD
art_portal_tns_broken.IMD
art_portal_tns_destroyed.IMD
art_portal_tns_destroyed_d.IMD
art_portal_tns_destroyed_l.IMD
art_portal_tns_destroyed_r.IMD
Lightpod_tns.IMD
---=== Текстуры ===---
PortalMap_tns.dds
PortalMap_tns_damaged.dds
PortalGloss_tns.dds - PortalGloss_tns.dds
Explosion_rays_s2.dds
portal_tns_glow2.dds
lightpod_diffuse_tns.dds
Interface\Carcass\128\64\32\LightPOD_tns.dds
---=== Каркасы Carcasses.xml ===---
---=== Снаряга ShipDescriptions.xml ===---
---=== Скрипты ===---
TeleportingStuff.script
---=== Эффекты / Частицы, шейдеры. ===---
Portal Out.shfx
portal.pst
portal_tns_rotate.pst

В. Описание правки. 1. Список участников в титрах и подбор цветов обновлёны. (credits.txt)
2. Указана версия "Звёздные волки 2."Ретроспекция", версия 7.0 beta (на движке ЗВ2."Гражданская война")". 135ая строка. (ui_windows.loc)
3. Код размещён в соответствующих файлах Menu. Необходимые дополнительные функции размещены в coordinates.script.
Следует отметить, что произведена замена громоздкого вызова триггера на однострочный, в следствии чего скрипт triggers - пуст. (Scripts\Menu)
4. Файлы новых объектов добавлены в общую систему. В том числе и в каркасы/дескрипы.

Г. Результирующие. Файлы находятся в соответствующих папках проекта и готовы к замене.
В качестве резервной копии оставляю архив здесь.

_________________
Discord
Проток ВК
Protok Virtualis YouTube
MODDB SWBCA
XGM SWBCA


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Precursor Chronica (логи разработчиков)
 Сообщение Добавлено: 23 июл 2017, 16:31 
Не в сети
Стажер
Стажер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2009, 11:17
Сообщений: 90
Откуда: Мирградъ
prch006.4. Версия заставки 003, на ресурсах Ретро. С Титрами.
Близится альфа.

+/-

_________________
Discord
Проток ВК
Protok Virtualis YouTube
MODDB SWBCA
XGM SWBCA


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Precursor Chronica (логи разработчиков)
 Сообщение Добавлено: 24 июл 2017, 00:01 
Не в сети
Командор
Командор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2008, 22:49
Сообщений: 6688
Здоровско, чо!

_________________
Suum Quique


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Precursor Chronica (логи разработчиков)
 Сообщение Добавлено: 09 авг 2017, 15:54 
Не в сети
Командор
Командор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2008, 22:49
Сообщений: 6688
Michael Moon's Work Diary

Миссия "Эритрея Ч.2".

Пройти ее возможно будет, только если согласиться на предложение Давыдова и взять квест "Охота началась" по поиску Айзека.

Практически полностью сделал квест "Пропавший патруль". В целом его уже можно пройти, но осталось расставить пиратско-сепаратские засады и куда-нибудь засунуть звено друллов (пока не доконца придумал его конфигурацию). В общем, самый цимес как раз теряется.

По ходу прохождения попробовал зацепиться с патрульным звеном сепараторов. Бьют, гады, больно :) Впрочем, уровни сложности уже работают, так что со временем можно будет вылизать каждый уровень по отдельности.

_________________
Suum Quique


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Precursor Chronica (логи разработчиков)
 Сообщение Добавлено: 11 авг 2017, 11:29 
Не в сети
Стажер
Стажер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2009, 11:17
Сообщений: 90
Откуда: Мирградъ
Michael Moon писал(а):
Michael Moon's Work Diary

Миссия "Эритрея Ч.2".

Ура! :BRAVO:

_________________
Discord
Проток ВК
Protok Virtualis YouTube
MODDB SWBCA
XGM SWBCA


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Precursor Chronica (логи разработчиков)
 Сообщение Добавлено: 12 авг 2017, 21:30 
Не в сети
Командор
Командор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2008, 22:49
Сообщений: 6688
Michael Moon's Work Diary

Сегодня пью. Надоело все, вот и бухаю. Просто пью пиво (много) и, даже, почти не злюсь.

_________________
Suum Quique


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Звездные волки: "В поисках Красного корсара" (мод)
 Сообщение Добавлено: 13 авг 2017, 08:33 
Не в сети
Гвардеец Элита
Гвардеец Элита
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 10:46
Сообщений: 1296
Надеюсь в хорошей компании, дружище? :DRINK: :RUSSIAN:


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Precursor Chronica (логи разработчиков)
 Сообщение Добавлено: 18 авг 2017, 13:37 
Не в сети
Командор
Командор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2008, 22:49
Сообщений: 6688
Michael Moon's Work Diary

Миссия "Ллановар Ч.3". Можно тестить

Прописал квест "Фантик и Штуша Кутуша". Теперь он к исполнению обязателен, хотя и в разных вариантах: Limited и Full версии присутствуют. На мой взгляд, довольно прикольный квест - на расслабиться, поприкалываться и заработать малую толику денег и опыта.

Вот теперь будет конкретный затык по написанию квеста "Элинорская мясорубка". Нет, в общих чертах я уже себе это действо представляю, но..., как всегда, дьявол таится в деталях.
Ну, да, ничего. Надеюсь, в этом квесте у геймера будет возможность проявить себя в качестве полноценного флотоводца. Боюсь, только, что после этой миссии все остальные покажутся пресными и скучными.

_________________
Suum Quique


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Precursor Chronica (логи разработчиков)
 Сообщение Добавлено: 23 авг 2017, 11:58 
Не в сети
Командор
Командор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2008, 22:49
Сообщений: 6688
Michael Moon's Work Diary

Миссия "Элинор Ч.1". Не можно тестить!!!

Объединенный флот сепараторов, пираторов и наёмникаторов под руководством корпораторов в количестве 83 единиц (не считая подкреплений и сил поддержки) готов к полномасштабному вторжению в Элинор. Противостоят ему жалкие 6 звеньев ллановарцев под нашим руководством. Осталось составить план битвы и расписать диалоги. После чего можно будет запускать мясорубку на полную мощность.

_________________
Suum Quique


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Звездные волки: "В поисках Красного корсара" (мод)
 Сообщение Добавлено: 23 авг 2017, 12:37 
Не в сети
Гвардеец Элита
Гвардеец Элита
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 10:46
Сообщений: 1296
Мойша, а что, кроме меня в израильской армии больше никого нет? (с) :lol:


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Звездные волки: "В поисках Красного корсара" (мод)
 Сообщение Добавлено: 23 авг 2017, 12:42 
Не в сети
Командор
Командор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2008, 22:49
Сообщений: 6688
FireBall писал(а):
Мойша, а что, кроме меня в израильской армии больше никого нет? (с) :lol:

Сами же ныли: "Хатим ниепическую битву в Элиноре!" :) Разве я могу противиться желанию обчественности :)

_________________
Suum Quique


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Звездные волки: "В поисках Красного корсара" (мод)
 Сообщение Добавлено: 23 авг 2017, 14:32 
Не в сети
Гвардеец Элита
Гвардеец Элита
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 10:46
Сообщений: 1296
Ну, младшой заценит, это факт! :shoot: :hooray:


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Список форумов » Вселенная Звёздных Волков » Звездные волки: Ретроспекция


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Русская поддержка phpBB

[ Time : 0.419s | 15 Queries | GZIP : On | Load : 0.2744140625 ]