Регистрация    Вход    Форум    FAQ

Список форумов » Вселенная Звёздных Волков » Звездные волки: Ретроспекция




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Precursor Chronica (логи разработчиков)
 Сообщение Добавлено: 12 май 2017, 21:31 
Не в сети
Стажер
Стажер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2009, 11:17
Сообщений: 91
Откуда: Мирградъ
Precursor Chronica
(логи разработчиков)

Данная тема сходна по цели и логике с Дневниками Первопроходцев. Является её продолжением на новом витке развития проекта по моддингу Звёздных Волков.

prch001. Фон текстуры лого Сетико в игре следует сделать прозрачным.
как сделать прозрачное лого на станции

prch002. Станции патруля дать логотип Ллановарского Стандарта.
как сделать станцию с новым логотипом фракции

prch003. Оружейный завод в Эритрее бликует отражающей текстурой, привести к норме.
как исправить эффект отражения на текстуре модели

prch004. В Ллановаре нас встречают истребители СНК. Не порядок ) Прописать истребители ЛС для использования в игре.
как вставить новые истребители в игру

prch005. Чистая Критика Сюжетных Диалогов
prch006.1. Разработка и внедрение заставки для главного меню Ретроспекции.
prch006.2. Этап 2й. Разработка и внедрение заставки для главного меню Ретроспекции
prch006.3. Этап 3й. Сведение титров, версии, самого ролика и используемых ресурсов.

Изображение


ЗВЕЗДНАЯ СТАЯ

Я отбилась от стаи. Где стая моя?
Где крылатые Звёздные Волки?
Затерялись они среди россыпи звёзд
Словно в небе бескрайнем иголки.
Вижу странные сны,
Прошлых жизней они
Бередящие душу осколки...

Коридор из зеркал,
Что судьбу отражал,
Угасая в ночи, чуть мерцает.
Но тому не страшны
Отраженья зеркал,
Кто судьбу себе сам выбирает.
Когда время придёт
И закат упадет
Я увижу летящую стаю.
Вновь дорога меня
За собой позовет...
Скоро, скоро – уж я это знаю!

Автор Неизвестен.


*Во избежание флуда, для обсуждения проделанной или будущей работы используйте вот эти темы форума:
Ретроспекция на движке ГВ (новые взгляды и идеи)
Отзывы, мнения, критика и т.д.

_________________
Discord
Проток ВК
Protok Virtualis YouTube
MODDB SWBCA
XGM SWBCA


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Precursor Chronica (логи разработчиков)
 Сообщение Добавлено: 13 май 2017, 13:43 
Не в сети
Стажер
Стажер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2009, 11:17
Сообщений: 91
Откуда: Мирградъ
prch001. Фон текстуры лого Сетико в игре следует сделать прозрачным.

А. Описание задачи. На станции Сетико в секторе Эритрея визуальная проблема, фон лого чёрный вместо прозрачного.
+/- скрин


Б. Ответственные файлы. Сперва можно было бы подумать, что здесь дело в файле текстуры: Logo_Cetiko.dds
Однако при подродробном разборе видно, что неверная обработка текстуры происходит в файле модели, из-за чего и появляется чёрный фон.
Править надо файл Logo_Cetico.IMD

В. Описание правки. Logo_Cetico.IMD - вкладка Materials, привести свойства материала к стандартном варианту для Лого с прозрачным фоном.
+/-


Г. Результирующие. Файл готов для замены и находится в папке проекта. Старый сохранён с именем Logo_Cetico_old.IMD.
+/-

____________________________________
как сделать прозрачное лого на станции

_________________
Discord
Проток ВК
Protok Virtualis YouTube
MODDB SWBCA
XGM SWBCA


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Precursor Chronica (логи разработчиков)
 Сообщение Добавлено: 13 май 2017, 16:17 
Не в сети
Командор
Командор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2008, 22:49
Сообщений: 6701
Спасибо, Ратмир! Ты настоящий друг!

_________________
Suum Quique


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Precursor Chronica (логи разработчиков)
 Сообщение Добавлено: 14 май 2017, 18:31 
Не в сети
Стажер
Стажер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2009, 11:17
Сообщений: 91
Откуда: Мирградъ
prch002. Станции патруля дать логотип Ллановарского Стандарта.

А. Описание задачи. Обозначить на текстуре Патрульной станции сектора Эритрея логотип ЛС, в обозначение принадлежности сектора.
Следует отметить, что в ЗВ3ГВ изменилась система текстурирования типовых станций. Теперь не обязательно создавать новую текстуру, чтобы поменять логотип на станции. Теперь на модели есть материал, который "прилепляет" текстуру с логотипом на крышу станции. Так что необходимо создать новую модель станции со встроенным логотипом, возможно потребуется правка альфа слоя текстуры логотипа, а так же нужно дописать код самого каркаса станции и применения его в скрипте.
+/- скрин


Б. Ответственные файлы. 1. Что нам нужно создать это файл модели, по общей маркировке: p_station2_LS.IMD
2. Текстуры Лого для патрульных станций тоже имеют свою маркировку, которая обоснована особым альфа слоем и видом. Создаём P_station_vks_logo.dds
3. Carcasses.xml - дописать новый каркас станции.
4. Scripts\Locations\eritreya\location.script

В. Описание правки. 1. p_station2_LS.IMD. Берём имеющуюся модель p_station2_inoco.IMD переименовываем и правим ссылку на используемую текстуру на материале: P_station_LS_logo.dds
+/-

2. Carcasses.xml - создаем кракас на основе патрульной станции, с припиской ЛС и новой моделью.
Код:
   <Station      name="PStation_02_LS">
      <short_name>#M_Name_PStation_02</short_name>
      <hint>#M_Hint_PStation_02</hint>
      <short_desc/>
      <long_desc>SPACE PATROL STATION</long_desc>
      <mesh_name>p_station2_LS</mesh_name>
      <flat_image/>
      <hit_points>300000</hit_points>
      <mass>0</mass>
      <disable_trade/>
      <cost>0</cost>
      <technology/>
      <EPR>200</EPR>
      <explosion_script>Station</explosion_script>
      <work_sound/>
      <silence/>
      <max_energy>0</max_energy>
      <energy_restore>0</energy_restore>
      <max_speed>0</max_speed>
      <maneurability>0</maneurability>
      <steering_power>0</steering_power>
      <sensor_resolution>1</sensor_resolution>
      <sensor_length>135</sensor_length>
      <threat>0</threat>
      <mapping_name/>
      <HolderProperties>
         <big_guns>0</big_guns>
         <small_guns>0</small_guns>
         <rockets>0</rockets>
         <systems>0</systems>
         <turrets>0</turrets>
         <gk_guns>0</gk_guns>
         <gk_turrets>0</gk_turrets>
      </HolderProperties>
      <engine_sound/>
      <engine_start_sound/>
      <destroyed_mesh_name>p_station2_destroyed</destroyed_mesh_name>
      <cargoCapacity/>
   </Station>

3. location.script - 44ая строка, меняем ссылку на создаваемый каркас.
Код:
STATION_1 = CreateTradeStation("PStation_02_LS",                  xyz_sta_1,dir_sta_1);

4. P_station_LS_logo.dds.
- Готовим плашку очищая P_station_patroll_logo.dds
+/-

- Готовим новое лого LS в разрешении 1024х1024, так как старое в разрешении 128х128 не комильфо.
+/-

- Совмещаем плашку и лого ЛС. Делаем поворот и альфа слой.
+/-

- Сохраняем в формате DXT3 с мипмапами.
+/-


Г. Результирующие. Файлы готовы для замены и находятся в соответствующих папках проекта:
OBJECT\p_station2_LS.IMD
Game\Carcasses.xml
Scripts\Locations\eritreya\location.script
TEXTURE\P_station_LS_logo.dds
Дополнительные файлы:
Допы по графике\P_station_place_logo.bmp - очищенная плашка для патрульной станции.
Допы по графике\Logo_LS_b.dds - Лого ЛС на стреле серого фона, 512х512.

___________________________________________
как сделать станцию с новым логотипом фракции

_________________
Discord
Проток ВК
Protok Virtualis YouTube
MODDB SWBCA
XGM SWBCA


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Precursor Chronica (логи разработчиков)
 Сообщение Добавлено: 15 май 2017, 13:06 
Не в сети
Командор
Командор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2008, 22:49
Сообщений: 6701
Круть! И, почти даже, верть! :)

_________________
Suum Quique


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Precursor Chronica (логи разработчиков)
 Сообщение Добавлено: 15 май 2017, 13:31 
Не в сети
Стажер
Стажер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2009, 11:17
Сообщений: 91
Откуда: Мирградъ
Michael Moon писал(а):
Круть! И, почти даже, верть! :)
:)
---======---

prch003. Оружейный завод в Эритрее бликует отражающей текстурой, привести к норме.

А. Описание задачи. Поправить отражающую текстуру на модели станции Оружейного Завода в секторе Эритрея.
+/- скрин


Б. Ответственные файлы. STATIONSIMP_ZavodAutomat10_Doc.IMD - модель, папка OBJECT.

В. Описание правки. STATIONSIMP_ZavodAutomat10_Doc.IMD - привести свойства материала, используемой текстуры к соответствию с необходимым.
+/-


Г. Результирующие. Файл готов для замены и находится в папке проекта. Старый сохранён с именем STATIONSIMP_ZavodAutomat10_Doc_old.IMD.
+/-

_______________________________________________
как исправить эффект отражения на текстуре модели

_________________
Discord
Проток ВК
Protok Virtualis YouTube
MODDB SWBCA
XGM SWBCA


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Precursor Chronica (логи разработчиков)
 Сообщение Добавлено: 28 май 2017, 05:54 
Не в сети
Стажер
Стажер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2009, 11:17
Сообщений: 91
Откуда: Мирградъ
prch004. В Ллановаре нас встречают истребители СНК. Не порядок ) Прописать истребители ЛС для использования в игре.

А. Описание задачи. Заменить истребители СНК встречающие игрока в Ллановаре на истребители ЛС. Имеются текстуры/иконки/модели.
+/- Скины из СНК )


Б. Ответственные файлы.
Скрипт миссии, Quest_01.script. Списки каркасов и обвесов Carcasses.xml, ShipDescriptions.xml.

В. Описание правки. Находим генерацию истребителей в скрипте и определяем необходимые модели: Barra, Saar, Eilat.
Находим в ShipDescriptions исходные каркасы.
В Carcasses создаём новые блоки для моделей ЛС. Меняем иконки и меши.
Создаём обвес в ShipDescriptions для новых истребителей ЛС.
Ставим новые ссылки на истребители ЛС в сркипт, вместо ссылок на СНК.
+/-


Г. Результирующие. Файлы:
Quest_01.script
Carcasses.xml
ShipDescriptions.xml
находятся в соответствующих папках проекта и готовы к замене.
+/- Наши в системе =)

__________________________________
как вставить новые истребители в игру

_________________
Discord
Проток ВК
Protok Virtualis YouTube
MODDB SWBCA
XGM SWBCA


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Precursor Chronica (логи разработчиков)
 Сообщение Добавлено: 28 май 2017, 09:57 
Не в сети
Командор
Командор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2008, 22:49
Сообщений: 6701
Спасибо, Ратмир! Как только дома прявится долбанный Билайн-интернет, стукнутый вчера молнией, сразу поправлю. Или уже завтра на работе.

_________________
Suum Quique


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Precursor Chronica (логи разработчиков)
 Сообщение Добавлено: 29 май 2017, 03:50 
Не в сети
Стажер
Стажер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2009, 11:17
Сообщений: 91
Откуда: Мирградъ
Michael Moon писал(а):
Спасибо, Ратмир! Как только дома прявится долбанный Билайн-интернет, стукнутый вчера молнией, сразу поправлю. Или уже завтра на работе.
Для здоровья :) Ого, молния в вышку! Сезон дождей и громов начался?


---======---


"...помните, что изложенное далее мнение является сугубо личным, служит развлекательным и познавательным целям и не несёт цели порицать автора или оскорбить его чувства и чувства его сторонников."
Цитата из Рецензии к конкурсу Halloween 40K 2016



Прежде всего хочу отметить, что проведённая за всё время проекта работа над сюжетом, является очень добротной, рекомендуется к ознакомлению и может служить отличным примером для вдохновения других мододелов в этой области.


prch005. Чистая Критика Сюжетных Диалогов


1. Главный Герой: "я, как командир подразделения "Звездные Волки""
Обращение команды к герою: "Надо сдаваться, командир."
А вот далее:
#L_Trur_Part1_Dlg00_02 = При всем уважении, коммандер, я бы посоветовал несколько изменить план мероприятий...
И снова:
#L_Trur_Part1_Dlg00_11 = Черт возьми, командир!...
И опять:
#L_Trur_Part1_Dlg09_03 = ...Не смущайтесь, коммандер, я умею признавать свои ошибки...
По смыслу. Командир - это как шеф, просто старший группы. Коммандер - это военное звание, нечто вроде подполковника.
Если, употребление этих двух разных слов, не является авторской задумкой, то надо выбрать что-то одно. И ближе по смыслу - командир.


2. Есть тут несостыковочка, финансовая.
#L_Areko_RunawayNiece_AssDlg2_2_0 = ... К сожалению, часть этих денег она умудрилась перевести в один из банков Ино-Ко, так что, считай, они для меня уже потеряны. ...
Дело в том, что команда наёмников начинает игру с 0 кредитов в кармане. Если представить, что они возили всё своё материальное добро на базе, которая взорвалась, то тогда такое бедственное положение ясно.
Но позвольте. 23й век на дворе! Игрок отчётливо видит в беседах с окружением, что банковская система весьма развита.
И у игрока в голове рождается комичный вопрос: ужели у банды головорезов - наёмников, которая успела поработать на каждую мало-мальски могущественную силу в известном космосе, нету расчётного счёта куда им переводили вознаграждения и они возили всю наличку на базе? И на месте взрыва получилось денежное облако?
А если, ну вдруг, это не банда головрезов-наёмников, которые не допетрили завести счёт в банке, а элитное военизированное наёмное подразделение "Звёздные Волки", то ужели они не позаботлись об открытии нескольких запасных расчётных счетов в разных независимых банковских учреждениях, хоть бы в юрисдикции того же Ллановарского Стандарта?
Ситуация с Новоиспечёнными "Легендами" и нулём кредитов на кармане, выглядит как попытка объяснить их мотивацию ещё глубже нырнуть в ... трудности жизни. Денег нет, а тут президент корпорации Ллановраский Стандарт (мы то знаем кто управляет правительством) предлагает 350 косарей и жалует базу с барского плеча. ...
Плоскость мотивации команды в ракурсе сюжета в критике не нуждается. Свалить подальше от войны, а хоть бы пойти туда не знаю куда, лишь бы денег дали на уран, чтобы от преследователей оторваться.
Это ясно как светлый день. Но с нулём кредитов на счету - история тёмная.


3. Опечатки, описки. Список.
#L_Areko_RunawayNiece_Dlg1_5_2 = ... И вам почти удалось запудрим нам мозги. ...
*запудрить
#L_Areko_RunawayNiece_Dlg2_1_1 = ... Сейчас вы тихо-мирно проследуете на Ассамблею, где вам предстоит объяснение со своим дядюшкой...
Либо "проследуете на станцию Ассамблеи", либо "проследуете к Ассамблее".
#L_Areko_RunawayNiece_Dlg2_2_0 = ... Пока в вашей власти, я не могу сопротивляться вооруженным наемникам, но придет время...
Видимо пропущено слова "я" после "Пока".
#L_Elinor_Episode3_TarasovDlg_2 = ... Вам будет придано пять звеньев истребителей под командой капитана Салливана, - думаю, этого вполне достаточно, чтобы окончательно уничтожить все корпоратские звенья в секторе...
*передано
#L_Proserpina_GorbunovDialog1_5_1 = ..."Железяки" буквально на коленях умоляли меня забрать эти игрушки в качестве компенсации, после того, как я лично высказал им своё неудовольствие за лишнюю дырку в моем "Гаслингере"...
*"Ганслингере" - скорее всего пропущена "н".
#L_Proserpina_BogyDialog2_4_2 = [Брина] И что, никаких варинатов?
*вариантов.
#L_Russya_LANDlg3_3_1 = И не забудьте перенастроить нашу нафигацию обратно. Нам вовсе не улыбается иметь проблемы с патрулем.
Здесь "нафигация" выглядит как авторская интерпретация характера.
#L_Knut_Part2_Var1_Dlg3_13 = И ещё, возможно, вы захотите нанять пару-тройку наших звенье для сопровождения в пределах сектора. ...
*звеньев
#L_Trur_Part1_Dlg03_03 = Трёпкой? Не слишком ли сильно ли сказано?
одно "ли" лишнее.
#L_Trur_Part1_Dlg05_01 = ...Если у вас есть какие-то персональные сообщения, вы можете передать из через меня.
*передать их


4. Нестыковка номер два.
#L_Elinor_Episode3_TarasovDlg_2 = "Звездные волки", вы показали себя истинными гражданами Ллановарской федерации. А потому вам поручается возглавить зачистку сектора от корпоратских захватчиков. Вам будет придано пять звеньев истребителей под командой капитана Салливана, - думаю, этого вполне достаточно, чтобы окончательно уничтожить все корпоратские звенья в секторе. Вопросы?
А вопросы то есть.
Наёмному подразделению, признанному гражданами (то есть гражданскому наёмному подразделению), передаётся 5 военных звеньев истребителей? Наёмники управляют военными? Где законы военного времени? Где соблюдение субординации? Военные под командованием гражданских... куда катится космос...


5. Удивишься на постном масле
"Несказанно и приятно удивлены" ценой на оружие и системы? В данном контексте это перебор. Или "приятно", или "несказанно". Оружие и системы это - расходники для наёмников. Стоить ниже себестоимости, у Горбунова, они не могут. "Несказанно и приятно" удивлённым можно быть ценой прохода в рай, но не ценой расходников для ведения войны.
#L_Proserpina_GorbunovDialog1_4_1 = Эй, наемники, может хотите прикупить оружия и систем? Клятвенно обещаю, что ценой вы будете несказанно и приятно удивлены.


6. Ценовая нестыковка фамильных артефактов.
#L_Russya_SalesmanDlg_21 = Вашему вниманию предлагаются фамильные коллекции артефактов от известнейших семейств-коллекционеров барона Дуччи, графа Понятовского и клана Маклаудов. Стоимость коллекций соответственно 10.000, 15.000 и 20.000 кредитов. При приобретении всех трех коллекций – скидка 10%.
Яхта - картонное корыто для покатушек мажоров по космосу - стоит от 20.000 до 50.000 кредитов.*
Яри - лёгкий истребитель первого поколения - 16.500.*
Раптор - истребитель - 27.000.*
* - цена на лёгком уровне сложности.
То есть Фамильная коллекция артефактов целого клана Маклаудов стоит меньше, чем рядовой истребитель всех военных служб - Раптор?
Тогда надо указать игроку, что это пластиковая репродукция указанных коллекций в миниатюре. Или, что это лишь коллекция фотографий экспонатов. Или, что это коллекция бисера Клана Маклаудов, в конце концов. А то у человека разрыв шаблонов будет. А так же случится Подрыв Устоев, Рулон Обоев и Полив Побегов.
Всё это похоже на попытку впарить ерунду лопуху на барохолке. Никак не подводит мысль к тому, что ужасы космической войны заставляют аристократию избавляться от того, на что они могут без бедно жить и сейчас и в послевоенное время в худшем случае развития событий.


Это всё на сегодня. С вами был Фиолетовый Зиркан. Снимайте хорошие фильмы, пишите хорошие книги, создавайте хорошие игры.

_________________
Discord
Проток ВК
Protok Virtualis YouTube
MODDB SWBCA
XGM SWBCA


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Precursor Chronica (логи разработчиков)
 Сообщение Добавлено: 30 май 2017, 21:51 
Не в сети
Стажер
Стажер

Зарегистрирован: 23 май 2017, 17:20
Сообщений: 55
Откуда: Slovakia, Banská Bystrica
В. Описание правки. STATIONSIMP_ZavodAutomat10_Doc.IMD - привести свойства материала, используемой текстуры к соответствию с необходимым.
+/-


Ты что-то хотел скрыть перед нами, но забыл добавить чёрной краски в нижную часть картинки. :?


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Precursor Chronica (логи разработчиков)
 Сообщение Добавлено: 01 июн 2017, 19:47 
Не в сети
Гвардеец
Гвардеец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2014, 16:33
Сообщений: 311
Откуда: Новокузнецк, Россия
oxygenes писал(а):

Ты что-то хотел скрыть перед нами, но забыл добавить чёрной краски в нижную часть картинки. :?

Что он забыл замазать? Это его дело - скрывать или нет. Писать об этом как-то не уместно, когда обсуждается Ретроспекция (аддон).

_________________
Я просто напишу здесь что-нибудь, чтобы было. :D


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Precursor Chronica (логи разработчиков)
 Сообщение Добавлено: 01 июн 2017, 20:38 
Не в сети
Стажер
Стажер

Зарегистрирован: 23 май 2017, 17:20
Сообщений: 55
Откуда: Slovakia, Banská Bystrica
Aleksey писал(а):
oxygenes писал(а):

Ты что-то хотел скрыть перед нами, но забыл добавить чёрной краски в нижную часть картинки. :?

Что он забыл замазать? Это его дело - скрывать или нет. Писать об этом как-то не уместно, когда обсуждается Ретроспекция (аддон).

Да, ты прав в том смысле, что касается темы обсуждения, я мог это сделать лучше, моя ошибка. С остальным не совсем согласен, но это уже для другой темы. Можем продолжать при кружке пива или просто забыть.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Precursor Chronica (логи разработчиков)
 Сообщение Добавлено: 02 июн 2017, 20:00 
Не в сети
Гвардеец
Гвардеец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2014, 16:33
Сообщений: 311
Откуда: Новокузнецк, Россия
Ребята. В моем моде New Civil War я применил в действии новые модели порталов с 5 секциями. Как вам? Стоит их включать в аддон?
+/-

_________________
Я просто напишу здесь что-нибудь, чтобы было. :D


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Precursor Chronica (логи разработчиков)
 Сообщение Добавлено: 03 июн 2017, 03:36 
Не в сети
Стажер
Стажер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2009, 11:17
Сообщений: 91
Откуда: Мирградъ
Aleksey, приветствую )
5-секционные порталы логично поставить между секторами. Можно описать их как более мощные версии обычных порталов. Необходимость их применения в том, что расстояние между секторами во много раз больше, чем между скоплением систем в одном секторе.

Система (например Коррино или Тайра) это локация куда нас приводит портал.
Сектор (например Водолея или Кентавра) это скопление известных обжитых систем.
Если расстояние между системами в одном секторе равно от 10 до 100 условных единиц, то расстояние между разными секторами равно от 1000 до 10000 условных единиц.
И хотя на плоской карте сектора (скопления систем) расположены рядом друг с другом, в действительности они могут находиться на огромных расстояниях.

Согласно вышеописанному на следующей карте отмечены переходы между секторами, которые могут требовать увеличенной мощности 5секционного портала.
+/-

_________________
Discord
Проток ВК
Protok Virtualis YouTube
MODDB SWBCA
XGM SWBCA


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Precursor Chronica (логи разработчиков)
 Сообщение Добавлено: 03 июн 2017, 07:53 
Не в сети
Гвардеец
Гвардеец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2014, 16:33
Сообщений: 311
Откуда: Новокузнецк, Россия
Зиркан писал(а):
Aleksey, приветствую )
5-секционные порталы логично поставить между секторами. Можно описать их как более мощные версии обычных порталов. Необходимость их применения в том, что расстояние между секторами во много раз больше, чем между скоплением систем в одном секторе.

Как раз таки я и сделал их в моде NCW межсистемными. Внутрисистемные порталы оставил прежними. Потому и предлагаю поменять их. Думаю, это даже преукрасит аддон.

_________________
Я просто напишу здесь что-нибудь, чтобы было. :D


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Список форумов » Вселенная Звёздных Волков » Звездные волки: Ретроспекция


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Русская поддержка phpBB

[ Time : 0.394s | 11 Queries | GZIP : On | Load : 0.09326171875 ]