 |
 |
StarRoverФорум Вольных пилотов |
|
Автор |
Сообщение |
Michael Moon
|
Заголовок сообщения: Re: Звездные волки: "В поисках Красного корсара" (мод) \ ЧАС Добавлено: 06 июн 2017, 21:52 |
|
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 22:49 Сообщений: 6701
|
oxygenes писал(а): Не бери это как критику, я только описал поход мысли не русски думающего болельщика и его проблемы с регисрацией. У меня не было проблем с паролем, я не смог угадать, какой емаиль у вас неблокированный, то всё вместе вероятно отпугнуло других. Возможно, все так. Но реально задалбывает чистить всякую рекламу порносайтов и прочих "прокладок с крылышками и без", которую валят роботы (а, порой, даже и не роботы). С другой стороны, кому надо, тот найдет способ, как зарегаться на сайте (самостоятельно ли или с помощью прямого выхода на админа) и высказать своё животрепещущее мнение по вопросу.
_________________ Suum Quique
|
|
 |
|
 |
oxygenes
|
Заголовок сообщения: Re: Звездные волки: "В поисках Красного корсара" (мод) \ ЧАС Добавлено: 19 июн 2017, 13:01 |
|
 |
Стажер |
 |
Зарегистрирован: 23 май 2017, 17:20 Сообщений: 55 Откуда: Slovakia, Banská Bystrica
|
Michael Moon писал(а): Возможно, все так. Но реально задалбывает чистить всякую рекламу порносайтов и прочих "прокладок с крылышками и без", которую валят роботы (а, порой, даже и не роботы).
Ради обьективности можно сказать, что нет дыма без огня. Ну да, борба с рекламой всегда надоедливая, но на борбу с "крилишками" нужно смотреть с лучшей стороны. к нашей теме
+/-
Нужно сказать, что я не играл этот жанр, игру купил случайно, на оболочке были Б+К с Радамантой, внутри диск с анлийской версией ЗВ1 уже без защиты. Не уделение внимания этой мелочи, приводило позже ку комическим ситуациям. Наконец мне удалось в скидке дешево купить все 3 части (RU+EN) на ГОГ-у и сравнить. Русская версия для меня намного личше, конечно надо понимать русского. Сама игра ЗВ1 есть как-бы бета, не нравились некоторые фентесы перки, для стратегическо-тактического симулятора сражения космических кораблей этого мне не нужно, но для меня она послужила как вдохновение к началу занимания с модингом, несмотря на полное отсутствие опыта в этой области. Что касается мода КК2 (KK1), он мне не очень уж нравится, хотя и понимаю, что он типа хардкор, но местами он мне кажется просто мясорубка ради мясорубки. "Баланс" достигается ценой разных технических "выдумок" типа турельные системщики, малыe боевыe лазеры, переувеличение параметров истребителя Тай-флай и ... Понимаю усилие авторов мода, они провели масштабную работу, которая заслуживает большой похвалы. Возможно было надо уделить несколько больше внимания логике и техническим параметрам, но при нехватке тестеров это довольно понятно. Главная идеа мода хорошая и логически продолжается в части ГВ, Эл с молотком остаются тоже на правильном месте. Для ЗВ1 я пользовался несколько видоизмененым меню для покупки и продажи, в КК1/2 оно способствует вылетанию игры в некоторых миссиях при загрузке сохранёных позиции. Сегодня решил переделать, можете проверять, если кому-то понравится, берите.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
|
|
 |
|
 |
ProtokSt
|
Заголовок сообщения: Re: Звездные волки: "В поисках Красного корсара" (мод) \ ЧАС Добавлено: 19 июн 2017, 14:33 |
|
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 11:17 Сообщений: 92 Откуда: Мирградъ
|
Хорошая идея, Oxygenes! Вот скрины
+/-
БЫЛО  СТАЛО  Что хотелось бы видеть доделанным: 1. Качество, то есть разрешение текстур стрелок сделать таким же как у текстур КУПИТЬ и ОТМЕНА; 2. В .screen выровнять положение и размер новых кнопок.
|
|
 |
|
 |
oxygenes
|
Заголовок сообщения: Re: Звездные волки: "В поисках Красного корсара" (мод) \ ЧАС Добавлено: 19 июн 2017, 18:05 |
|
 |
Стажер |
 |
Зарегистрирован: 23 май 2017, 17:20 Сообщений: 55 Откуда: Slovakia, Banská Bystrica
|
Зиркан писал(а): Что хотелось бы видеть доделанным: 1. Качество, то есть разрешение текстур стрелок сделать таким же как у текстур КУПИТЬ и ОТМЕНА; 2. В .screen выровнять положение и размер новых кнопок. да, гладя на твое картинки, ты прав. Но у меня всё так, как я задумал. Вопрос может быть об том, если главные бутончики Купить и Отмена сделать больше от других, или как ты предлагаешь, одинаковые. Для ЗВ1 я редактировал файл из игры, дла КК я использовал файл валва из мода, только приспособствовал парамеры от ЗВ1. Качество текстур переделать пока не умею, но бутончики осветляются, кодга делаешь набор товара с помощю + - и проходишь мышкой через. Но это не моя заслуга. P.S. возможно этa разница кроется в параметраx для екрана, у меня 1280x1024
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
|
|
 |
|
 |
oxygenes
|
Заголовок сообщения: Re: Звездные волки: "В поисках Красного корсара" (мод) \ ЧАС Добавлено: 06 июл 2017, 02:14 |
|
 |
Стажер |
 |
Зарегистрирован: 23 май 2017, 17:20 Сообщений: 55 Откуда: Slovakia, Banská Bystrica
|
После почти 10 дней без компютера (я был здесь: http://www.orava-liptov.sk/oravskyhrad.htm ) cделал тест прохождения КК2 сфокусированный для обсуждения логики и работы сценариев. Для этого было произведено несколько модификации, главным образом были усилены ТТД мамашипа, лодки Арба-Астра и пилота дла мамашипа. Истребителями непользовался, все сидели в ангарах. Без больших помех удалось пройти до 2.-ой миссии с Астрой, где после окончения основной задачи не начался диялог Астры о присоединии к дружине, дальше идти без Астры безполезно. Сохраненые позиции и конфигурацию можно скачать здесь: https://ulozto.cz/!9CbvbOy2XBd1/sw1kk2-zipCамостоятельный системный лог есть в приложении. Более детальное описание отдельных мисии позже.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
|
|
 |
|
 |
oxygenes
|
Заголовок сообщения: Re: Звездные волки: "В поисках Красного корсара" (мод) \ ЧАС Добавлено: 07 июл 2017, 01:10 |
|
 |
Стажер |
 |
Зарегистрирован: 23 май 2017, 17:20 Сообщений: 55 Откуда: Slovakia, Banská Bystrica
|
Первое быстрое прохождение нового мода почти всегда делаю на читах, если мод нравится, только тогда вернусь к нормальному прохождению.
+/-
Перед первой частью несколько слов об замеченой фунции Страховка. Как шутка она мне напоминает надоедливую функцию из ГВ, которая не имела большого значения для тех, которие знали, что делать и отпугала тех, которие хотели только поиграть. Здесь тоже не совсем ясно, с какой целью она внедрена в игру, но пусть есть, её несложно удалить, если очень хочется. В оригинале ЗВ1 как-бы не было ответствия за преступления со стороны команды ЗВ, после окончания миссии все анулируется. И так 1. миссия тест проходил на высокой сложности c включеной настройкой изображать скрытые обьекты, это позволяет увидеть нелогичности в полном масштабе. после выхода из портала и короткого диалога игра переключается в режим карты, что мне не очень нравится, но c другой стороны это как-то свидительствует об штатной работе скриптов. Присоединение Логана для меня несколько неожиданое, на высокой сложности он за смешную суму 1000 кредитов хочет рисковать свою жизнь, хотя его мотивация достаточно понятливая. Ещё больше он меня удивил в конце миссии, когда оставил свой истребитель, какой-то чит, но пусть. К стати, его истребитель достаточно неудачный, не зря в оригинале пользуются моделей "excalibur_volf.imd". Функция Страховка в первой миссии не работает, логика поведениа патруля и вкс тоже несколько странная, если допустим фактор корупции, то и так не ясно, кто кому платит за "не действие". Сначала я проходил игру нормально, но когда Вин (бывший подполковник вкс) на простой приказ сопровождать мамашип забросил "Боюсь, я не смогу это зделать", я насторожился. И после его "ух, эх" в бою решил на всегда убрать из истребителя и садить его в бар-кофе мамашипа. Скопление противостоящих сил напоминает скорее регулярную войну, не ясно тоже, чем положение станции в системе положительно складывается на производстве кислорода. После обычного прохождения через назначёные пункты и получения награды могут начаться странные вещи. Прилетают вкс-ы и начинают маршрут. Еcли мы начнём атаковать лодки торговцев, никто ничего не замечает. Страховка работает только от 2. миссии. После раcстрела станции-склада уже патруль становится вражеским, но вкс спокойно продолжают выполнять роль дураков, они даже не замечают раcсрел патруля на их глазах. Еcли хочется оставить свободу действии для команды, то функцию Страховка надо убирать, если хотим как-то внести моральное наследие, что преступление будет неизбежно наказано и в случае главного героя, то надо это делать из самого начала игры.
|
|
 |
|
 |
oxygenes
|
Заголовок сообщения: Re: Звездные волки: "В поисках Красного корсара" (мод) \ ЧАС Добавлено: 07 июл 2017, 20:34 |
|
 |
Стажер |
 |
Зарегистрирован: 23 май 2017, 17:20 Сообщений: 55 Откуда: Slovakia, Banská Bystrica
|
продолжение:
+/-
появление задачи пиратского клада в самом начале, по моему, как-то хочет компенсировать барахло, которое можно увидеть в обоих магазинах, благодаря настройкам скриптов на сложном уровне, на протяжении почти целой линии сюжета По следам КК. По сути дела, почти все полезные вещи выпали из побеждёных противников. Но сценарий этой задачи довольно вопросительный, здес мог быть помещен диалог с вкс (или даже + патруль), которые тоже могли бы доказать, что они настоящие защитники порядка. Ещё одна возможность в начале могла бы быть, если волки не способны сами расправиться с большим количеством пиратов, то они могут обратиться к патрулю, чтобы эти сразу вызвали на помощ вкс и все в месте навели бы порядок в системе. Это было бы чуть логичнее.
Тепер несколько общих заметок.
Просмотр файла AI.ini из мода показывает, что величина параметрa "attackTimeLimit" = 4 сильно отличается от величины параметра "maxUnderAttackTime" = 1. Если таким образом было нужно достигать баланса, то по моему, что то не так.
когда посмотрим на сохраненую позицию после окончания миссии Пиратский клад (1_09), в магазинах можно заметить какой-то разнобой между качеством товаров и стоимостю. несколько примеров 1. лазер А-140 Шэнбяо, который более 4 раза дешевлее лазера М-801 Полярис, но превосходит его по огневой мощи почти на 25%. 2. одинакова цена 5-ти моделей истребителя Тай-Флай, хотя у них достаточно расхожие параметры. 3. Сравнение цены Тай-Флай и Буревестника показывает, что значительно более дорогой Буревестник ни издалека недостигает качества Тай-Флай, несмотря на добавленый системный слот у Тай-Флай.
В утюге, дешевой Тай-Флай (72000) вооруженый лазерами А-140 (18000) статистически легко побеждает даже в 3 раза более дорогого Чёрного Буревестника (220000) вооруженого лазерами М-801 (80000), если используется лишний системный слот. Похожих примеров можно найти достаточно, но показаных вполне хватит.
Теперь на другую тему. Создется впечатление, что корвет Бутчер был первоначально делан без турельной установки, это можно легко заметить, смотря на его физеляж. Для турели отсуствует подходящая стоянка, габариты туреля в оригинале смотрятся оптически несколько странно в сравнении с хвостовой частю корвета, не ясна и функция части, которая мешает турели срелять вперёд, ещё и крылишки корвета мешают в ефективном использовании турели. Смотря на параметры модели корвета видно, что габариты турели уменшены на 50%, но огневая мощность осталась одинаковой. До крайности это приведено в модели корвета для Гюрзы, кде на маленькой корвет помещено 4 турели, просто нет слов, несмотря на остроумное описание, как конструктеры делали это чудо. Как-то выходит, что был создан новый класс турелей для корветов и истребителей, но без адекватной корректировки огневой мощи, не смотря при этом на факт, как будет пилот способен одновременно пилотировать и стрелять из двух и более турелей, если он не киборг или програма для мамашипа. Можно было бы сказать, что для мясорубки всё хорошо, но такой подход был бы не совсем хорош. Еcли кто-то думает, что я переувеличиваю, рекомедую посмотреть модель системщика Леонардо, кде турели уменьшены до 1/3 и огневая мощь осталась одинаковой. Оптически они тоже на крылах не очень смотрятся.
Когда сравним параметры мамашипа с его аналогами, тоже можно заметить своего рода чит, лодка Арба-Астра является якрим примером. на сегодня хватит, более следующий раз, если будет интерес.
|
|
 |
|
 |
vavan1974
|
Заголовок сообщения: Re: Звездные волки: "В поисках Красного корсара" (мод) \ ЧАС Добавлено: 30 окт 2022, 20:47 |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 10:39 Сообщений: 2248 Откуда: Казахстан. Актау Пустыня на берегу Каспия
|
У кого-нибудь есть готовая сборка ЗВ-1 с модами Раймонда и новых кораблей с вооружением?
Чот по растерял все все свои архивы.
|
|
 |
|
 |
XAMELEON
|
Заголовок сообщения: Re: Звездные волки: "В поисках Красного корсара" (мод) \ ЧАС Добавлено: 15 янв 2023, 12:48 |
|
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 08:01 Сообщений: 209 Откуда: Третья планета Солнечной системы, г. Магадан
|
vavan1974 писал(а): У кого-нибудь есть готовая сборка ЗВ-1 с модами Раймонда и новых кораблей с вооружением?
Чот по растерял все все свои архивы.  я ещё не дома, на следующей неделе на Яндекс диск скину, если фсворс-мажоров не случится.
|
|
 |
|
 |
|
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
 |