Регистрация    Вход    Форум    FAQ

Список форумов » Вселенная Звёздных Волков » Звездные волки




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Звездные волки: "В поисках Красного корсара" (мод)
 Сообщение Добавлено: 04 авг 2016, 17:08 
Не в сети
Первопроходец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2016, 17:19
Сообщений: 9
FireBall писал(а):
Ну и Аллах с ним, пущай будет москитный ВООБЩЕ. :)
Т.к. в пустоте у нас торчат как истребители-штурмовики-торпедоносцы так и эсминцы с корветами и крейсерами, т.е. среда пребывания общая для аналогов воздушных и морских :DRINK:

Именно так, истребители очень рвутся во флот, но думаю они определенно имеют черты палубной авиации, а именно:
-- они базируются на носителях(значительная часть которых мобильна, т.е "авианосцы" различных степеней тяжести),
-- истребители самый гибкий класс -- огомная номенклатура обвесов и вооружений позволяет менять роль машины в бою(при этом есть более менее четко обозначенное развитие истребителей, что несколько облегчает дальнейшую работу по ним, но не уверен что прям сразу за них схвачусь -- там такое поле для творчества что описание их классов хотя бы грубо может стать бесконечным циклом)
-- Истребители самый дешевый по ресурсам класс, т.е. проще штамповать истребители и канонерки чем Бутчеры и Кавалеры (но на одних и тех же мощностях)


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общая классификация/доктрина и номенклатура вооружения ф
 Сообщение Добавлено: 04 авг 2016, 17:38 
Не в сети
Первопроходец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2016, 17:19
Сообщений: 9
Тэкс господа мододелы.
Серега проигнорировал мои вопросы в личку, явно намекая что лучше бы их спросить тут. Инфа нужна мне, дабы знать что из того что я в дальнейшем напишу вообще возможно реализовать на движке ЗВ(по логике оно конечно прям просится).
-- Я не уверен(возможно виной всему параллакс), но орудия истребителей определенно "доводятся" до противника на несколько градусов относительно носа атакующей машины -- так ли это ? Если да, то до какой степени есть возможность на это влиять (Идейный задел -- машины с защищенной задней полусферой, предположительно от погранцов, или что менее вероятно ланноварцев и функциональный отрыв машин старших поколений от более молодых)
-- По моим наблюдениям некоторые ракеты взрываются без контакта с кораблем, так ли это ? есть ли возможность это реализовать ? Это возможно только для ракет или есть возможность повлиять на боеприпасы ? (Идейный задел -- у разрабов ОЧЕНЬ странно реализованны классические баллистические орудия -- есть многостволки а затем сразу крупнокалиберные пушки, что вызывает вопросы -- где скорострельные одноствольные системы ? Почему крупнокалиберные пушки так кастрированны -- у них большие снаряды, они так и просят взорваться посильнее, и не всегда при попадании(как аналог зенитных боеприпасов времен второй мировой)? ) (исключительно теоретическое предложение -- прикрутить к игровым объектам АПРС "Hello World" с малым радиусом действия и реакцией на тяжелые снаряды и возможно некоторые типы ракет, которая и будет "взводить" боеприпас)


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общая классификация/доктрина и номенклатура вооружения ф
 Сообщение Добавлено: 04 авг 2016, 21:28 
Не в сети
Гвардеец Элита
Гвардеец Элита
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2008, 23:00
Сообщений: 1301
Откуда: Харьков
Abuse писал(а):
знать что из того что я в дальнейшем напишу вообще возможно реализовать на движке ЗВ.
-- орудия истребителей определенно "доводятся" до противника на несколько градусов относительно носа атакующей машины -- так ли это ?
-- По моим наблюдениям некоторые ракеты взрываются без контакта с кораблем, так ли это ?

У нас на форуме много интересных тем с кучей полезной инфы ;) , особенно по ЗВ :) . Вот в этой http://www.starrover.ru/forum/viewtopic.php?f=36&t=516 написано
Код:
<viewing_angle>10</viewing_angle> - угол, на который поворачивается ствол
. А вот в этой viewtopic.php?f=36&t=515 пишут
Код:
<DistanceDetonator name="X">
<time_to_live>X</time_to_live>
<damage>X</damage>
<explosion_distance>X</explosion_distance>
</DistanceDetonator>

DistanceDetonator – детонатор с расчётом расстояния до цели.
Включает в себя:
Параметры ImpactDetonator’а
Explosion distance - дистанция до цели, на которой происходит взрыв. 

_________________
«Ты дрожишь, скелет? Ты дрожал бы втрое больше, если бы знал, куда я тебя сейчас поведу!» - фраза приписываемая Генриху IV и маршалу Тюренну.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общая классификация/доктрина и номенклатура вооружения ф
 Сообщение Добавлено: 04 авг 2016, 22:09 
Не в сети
Первопроходец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2016, 17:19
Сообщений: 9
Carkiller писал(а):
Abuse писал(а):
знать что из того что я в дальнейшем напишу вообще возможно реализовать на движке ЗВ.
-- орудия истребителей определенно "доводятся" до противника на несколько градусов относительно носа атакующей машины -- так ли это ?
-- По моим наблюдениям некоторые ракеты взрываются без контакта с кораблем, так ли это ?

У нас на форуме много интересных тем с кучей полезной инфы ;) , особенно по ЗВ :) . Вот в этой http://www.starrover.ru/forum/viewtopic.php?f=36&t=516 написано
Код:
<viewing_angle>10</viewing_angle> - угол, на который поворачивается ствол
. А вот в этой viewtopic.php?f=36&t=515 пишут
Код:
<DistanceDetonator name="X">
<time_to_live>X</time_to_live>
<damage>X</damage>
<explosion_distance>X</explosion_distance>
</DistanceDetonator>

DistanceDetonator – детонатор с расчётом расстояния до цели.
Включает в себя:
Параметры ImpactDetonator’а
Explosion distance - дистанция до цели, на которой происходит взрыв. 


Аатлична ! Прям гора с плеч ! У нас только что появились внятные поколения истребителей и значительно оформился класс баллистического вооружения вместе с ракетным.
Вынужден дать пояснение -- я не имею непосредственного опыта мододела, и не знаком близко с движком, но скажем так...знаком с программированием, а потому могу в общих чертах впредставить что и как.

В связи с этим и спрашиваю непосредственно у вас. Да и сам пошел почитать ссылочку -- огромное спасибище.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общая классификация/доктрина и номенклатура вооружения ф
 Сообщение Добавлено: 05 авг 2016, 06:58 
Не в сети
Командор
Командор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2008, 22:49
Сообщений: 6701
Детонаторы - это для ракет. Для пушков и их снарядов такой шняги нет. Можно, конечно, сделать нечто вроде нурсов с большим количеством "снарядов" и большой скоростью ракеты, чтобы было похоже на кинетику, но это будет именно похоже.

PS: Я в очередной командировке, дел по горло и не всегда есть доступ к инету. Сорри, если что.

_________________
Suum Quique


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Звездные волки: "В поисках Красного корсара" (мод)
 Сообщение Добавлено: 05 авг 2016, 11:06 
Не в сети
Гвардеец Элита
Гвардеец Элита
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 10:46
Сообщений: 1296
Ну, дык, закон воздаяния, дружище. Оттопырился в Чехии? Теперь извольте! :D


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Звездные волки: "В поисках Красного корсара" (мод)
 Сообщение Добавлено: 05 авг 2016, 11:48 
Не в сети
Командор
Командор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2008, 22:49
Сообщений: 6701
FireBall писал(а):
Ну, дык, закон воздаяния, дружище. Оттопырился в Чехии? Теперь извольте! :D

Теперь изволю :D

_________________
Suum Quique


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2

Список форумов » Вселенная Звёздных Волков » Звездные волки


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Русская поддержка phpBB

[ Time : 0.298s | 11 Queries | GZIP : On | Load : 0.04296875 ]